5-06-2007 
Обсуждение статьи в "Базе знаний Lexus"
Заголовок статьи: Был ли дефект радиаторов на Lexus RX 2-го поколения?
Модель: Lexus RX 330 (КУЗОВ XU3)
Категория: Охлаждение
Текст статьи: link
Процедура замены с фото, список запчастей и инструмента:
club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=1826523#1826523

************************

В связи с тем, что тема достигла катастрофических размеров из-за того, что все спрашивают одно и то же, а так же версии и пути решения повторяются каждые 20 страниц:

Все посты- синонимы и всё, что уже писалось в теме будет удаляться без предупреждения!

Читайте тему внимательно. И желательно два раза!


****************
  •  
  • +4
18-04-2015 
18-04-2015 
1gr писал(а):
Доброго времени суток . Кто сталкивался подскажите , бежит соединение из под прижимной гайки , от трубки масляной к радиатору . Под заливной горловиной . Метал мягкий есть риск сорвать резьбу . Если есть положительный опыт поделитесь , у меня это уже второй раз и пришлось менять радиатор.
Речь о каком радиаторе?
Вообще, там накидная гайка и на конус завальцованная трубка
Соответственно сильно не зажимается, если при поджатии не помогло, то снимается и ищется причина

п.с. Скорее всего речь о китае, с оригинальными такой проблемы ( на сколько знаю) нет, да и крепление чуть другое, хоть и через накидную гайку..
  •  
19-04-2015 
avatar
1gr 1gr
19-04-2015 
Да Китай . Я гоняю возможно ли устранить свищ резьбовым герметиком ?
Какое давление в трубке ? ( если может на соединение шланг с хомутами накинуть )

_________________


  •  
6-05-2015 
6-05-2015 
Добрый день! Спасибо Camel за фотоматериал. Установил радиатор 14 серии.
От себя хочу добавить:
- винты крепления радиатора кондиционера (под крестообразную отвертку) обязательно пролейте обильно WD-40 (через соты нужно попасть между радиаторами на внутреннюю сторону кронштейна) + 30 минут терпения и все открутится нормально, без мата.
- когда открутите винты, нижние кронштейны уже можно не откручивать, радиатор кондиционера из них вынимается и они останутся вместе со "старым дырявым ведром".
- кабель канал, который защелкивался на радиатор уже не встанет на прежнее место его приходится обпиливать.
- учитывая, что возраст машин уже недетский по ходу обязательно поменяйте металлические трубки масляной магистрали part. № 32907-48031.

НЕ РИСКУЙТЕ С КИТАЙСКИМИ РАДИАТОРАМИ!!! Может лопнуть масляная магистраль и антифриз попадет в коробку, с ней сразу можно попрощаться.
Если столкнулись с китайцем, обязательно установите отдельный масляный радиатор, как это реализовано на RX 350.

Всем удачной замены!
  •  
  • +1
7-05-2015 
7-05-2015 
Маслянные радиаторы (отдельные)есть как на 350 так и 330, 300 даже на Камри. Радиатор который стоит в бочке радиатора охлаждения, он служит в большей мере для прогрева масла в зимний период. Зачем менять трубки металлические если они целые? Они пол века на старых япошках ходят им ничего не делается, вот про резиновые патрубки я согласен. Не надо пугать людей КИТАЙСКИМИ радиаторами, это уже не тот Китай который был раньше. У Тойоты большая часть мощностей размещена в Китае, поэтому не факт что ваш оригинальный радиатор будет произведён в Японии.
  •  
  • +2
7-05-2015 
7-05-2015 
Но никак не могу утаить факт когда купил полотно для лобзика
А оно руками гнётся и после снятия усилия остаётся в согнутом состоянии.
Как будто из алюминия
Поэтому сделать могут качественно, а материал может быть дерьмовый

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-05-2015 
7-05-2015 
Toliyan888 писал(а):
Маслянные радиаторы (отдельные)есть как на 350 так и 330, 300 даже на Камри. Радиатор который стоит в бочке радиатора охлаждения, он служит в большей мере для прогрева масла в зимний период. Зачем менять трубки металлические если они целые? Они пол века на старых япошках ходят им ничего не делается, вот про резиновые патрубки я согласен. Не надо пугать людей КИТАЙСКИМИ радиаторами, это уже не тот Китай который был раньше. У Тойоты большая часть мощностей размещена в Китае, поэтому не факт что ваш оригинальный радиатор будет произведён в Японии.
Пока термостат откроет контур радиатора, масло в коробке уже непосредственно от мотора прогреется. Радиаторы призваны охлаждать, а не прогревать, не пишите глупостей. А трубки в московских условиях сгнивают в труху.
Я никого не пугаю китайцами, а обозначил возможные проблемы. Решение каждый принимает для себя сам.
  •  
  • +2
8-05-2015 
8-05-2015 
k1ng-0f-bongo писал(а):
заказал Сакуру, родную крышку и два нижних кронштейна с резинками (родные на вид совсем прогнили). по результатам установки отпишусь
два года проехал с данным радиатором, ттт полет нормальный

_________________

Lexus RX330 '05

  •  
11-05-2015 
11-05-2015 
Добрый день, подскажите пожалуйста, поменял радиатор на RX 330, залил антифриз все норм, покатался немного начало выкидывать через расширитель антифриз, не включался вентилятор, проверили все датчики, все в порядке, сказали виновата крышка радиатора, поменял крышку, тоже самое, только теперь включается вентилятор, что может быть, в чем проблема? по чему выбрасывает?

_________________


  •  
11-05-2015 
11-05-2015 
Сколько залили после замены?
Воздух выпустили через спец.пробку?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-05-2015 
11-05-2015 
залил точно не помню сколько, через какую трубку, там нет ее, я его и поднимал, и боком ставил, уже не раз меняю и не было раньше такого, может что новая крышка бракованная?

_________________


  •  
11-05-2015 
11-05-2015 
там пробка только с низу одна, открывал, воздуха нет

_________________


  •  
11-05-2015 
11-05-2015 
1. Пробка сверху справа. Ключ шестигранник
2. А приблизительно помните? Литр. Ведро
3. При чем тут крышка? В расширительный бачок ведь выходит жидкость через пробку. Значит работает

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-05-2015 
11-05-2015 
в этом радиаторе нет такой пробки, в родном тоже не было, залил где то больше 4 литра, вообщем сколько слил столько и залил. первая причина была в ней, не срабатывал клапан, и вентилятор не включался, поменял крышку срабатывает вентилятор, но все равно выгоняет

_________________


  •  
12-05-2015 
12-05-2015 
Max-T писал(а):
Toliyan888 писал(а):
Маслянные радиаторы (отдельные)есть как на 350 так и 330, 300 даже на Камри. Радиатор который стоит в бочке радиатора охлаждения, он служит в большей мере для прогрева масла в зимний период. Зачем менять трубки металлические если они целые? Они пол века на старых япошках ходят им ничего не делается, вот про резиновые патрубки я согласен. Не надо пугать людей КИТАЙСКИМИ радиаторами, это уже не тот Китай который был раньше. У Тойоты большая часть мощностей размещена в Китае, поэтому не факт что ваш оригинальный радиатор будет произведён в Японии.
Пока термостат откроет контур радиатора, масло в коробке уже непосредственно от мотора прогреется. Радиаторы призваны охлаждать, а не прогревать, не пишите глупостей. А трубки в московских условиях сгнивают в труху.
Я никого не пугаю китайцами, а обозначил возможные проблемы. Решение каждый принимает для себя сам.
Чего он там от двигателя нагреет? Теплообменник подключен последовательно с масляным радиатором и тем самы происходит выравнивание температуры. Если его не будет в морозы на ходу масло будет замерзать. Откройте каталог и посмотрите схему охлаждения АКПП на RX.
  •  
12-05-2015 
12-05-2015 
Lexus 330 RX писал(а):
в этом радиаторе нет такой пробки, в родном тоже не было, залил где то больше 4 литра, вообщем сколько слил столько и залил. первая причина была в ней, не срабатывал клапан, и вентилятор не включался, поменял крышку срабатывает вентилятор, но все равно выгоняет
Одно и тоже вторую страницу пишете. С первого раза всем понятно. Не нужно повторять по три раза.
Зато научитесь читать ответы наши
Поскольку в расширитель поступает жидкость значит крышка рабочая у вас была
И вроде там не 4 литра заливается, а больше. В теме описано

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов