Рабочая лошадка для города на каждый день, экономичная и вместительная
Цены в Украине от 15000$ до 23000$
Длина, мм: 4483
Ширина, мм: 1706
Высота, мм: 1461
Колесная база, мм: 2602
Колея передних колес, мм: 1463
Колея задних колес, мм: 1500
Клиренс, мм: 143
Снаряженная масса, кг: 1135
Полная масса, кг: 1595
Объем багажника, л: 550/1490л
Объем топливного бака, л: 55
На мой взгляд самые интересные движки из предлагаемых:
1,6TDI 105л.с.
Максимальная скорость, км/ч.: 190
Время разгона (0-100 км/ч), с: 10.4
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 5.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 4.4
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 3.7
1,2TFSI 105 л.с.
Максимальная скорость, км/ч.: 195
Время разгона (0-100 км/ч), с: 10.3
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 6.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 5.4
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.6
Alex Dnepr писал(а): Кто что думает, как она для своего класса?
четвертый год в семье поло-седан(основа для рапид).... плохого сказать не могу, неломался т.д., но и каких-то ярких воспоминаний нет...
по-любому лучше приоры при соостовимой цене(покупал за 414 т.р.)... как-то так....
Alex Dnepr писал(а): а какие есть варианты у тойоты с дизелями у седанов? или экономичные бензиновые модели? к слову сказать у нас бензин стоит около 1,5$ за литр
Навалом вариантов и с дизелем у тойоты и с гибридным двигателем:
Зачем индийский Рапид вставили в стартпост, только людей путаете. Он никогда не будет в Европе продаваться, да и отличается кардинально от европейской версии.
usver писал(а): Зачем индийский Рапид вставили в стартпост, только людей путаете. Он никогда не будет в Европе продаваться, да и отличается кардинально от европейской версии.
Вы бы еще китайский Рапид показали
утверждают что только внешне схожи, платформы разные, да и у рапида европейского лифтбек как у всех шкод, а у индусов седан ... врут или нет думаю скоро сделают сравнение журналюги и узнаем