Ездил на диагностику, по причине повышенного расхода топлива. Двигатель оказался в норме,кроме разового пропуска зажигания в 3м цилиндре,но как сказал диагност, это в приделах рабочей нормы.
Затем подцепили сканер,поехали проверять АКПП на ходу.
Проверка показала, что по прибору, мы должны ехать примерно 80км/ч на самом деле ехали около 60км/ч т.е как мне объяснили, один вал опережает другой,потом постепенно догонял и сравнивался...другими словами пробуксовывал.
Отсюда вопросы.
Может ли коробка, влиять на расход бензина?На сегодня он около 35л
Может ли решить проблему пробуксовки, замена масла с фильтрами в АКПП? Или не тратить деньги и готовиться к большому ремонту?
Хотя при езде, меня ничего не беспокоит,все переключается,не дергает не щелкает и т.д как давишь так и едет.
Есть ли еще, какие нибудь методы проверки АКПП?
kop9 писал(а): Ездил на диагностику, по причине повышенного расхода топлива. Двигатель оказался в норме,кроме разового пропуска зажигания в 3м цилиндре,но как сказал диагност, это в приделах рабочей нормы.
Затем подцепили сканер,поехали проверять АКПП на ходу.
Проверка показала, что по прибору, мы должны ехать примерно 80км/ч на самом деле ехали около 60км/ч т.е как мне объяснили, один вал опережает другой,потом постепенно догонял и сравнивался...другими словами пробуксовывал.
Отсюда вопросы.
Может ли коробка, влиять на расход бензина?На сегодня он около 35л
Может ли решить проблему пробуксовки, замена масла с фильтрами в АКПП? Или не тратить деньги и готовиться к большому ремонту?
Хотя при езде, меня ничего не беспокоит,все переключается,не дергает не щелкает и т.д как давишь так и едет.
Есть ли еще, какие нибудь методы проверки АКПП?
На LX570 есть проблема в износе пакета фрикционов 4-6 передачи, если у Вас на автомобиле есть пробуксовки, то решить эту проблему заменой масла и фильтра не получится, необходимо снимать АКПП, разбирать, диагностировать и менять пакеты фрикционов. Проблема распространенная и ОД действительно на гарантийных автомобилях меняет АКПП в сборе.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Раньше имел позитивный опыт общения с компанией, занимающейся только ремонтом АКПП - Трансмистик.
Ремонтировали мне АКПП ZF БМВ7.
Находились на ул.Осенняя.
Tolex Tuning писал(а): На LX570 есть проблема в износе пакета фрикционов 4-6 передачи
А вообще, из-за чего возникает эта проблема?
Вроде как АКПП AB60F считается одной из самых износостойких. Пробег у меня 75 000... американец, с радиатором охлаждения масла АКПП...перегрев исключается.
kop9 писал(а): А вообще, из-за чего возникает эта проблема?
Вроде как АКПП AB60F считается одной из самых износостойких. Пробег у меня 75 000... американец, с радиатором охлаждения масла АКПП...перегрев исключается.
А Вам уже приходилось менять жидкость в этой коробке?
Sharper! писал(а): А Вам уже приходилось менять жидкость в этой коробке?
Нет не приходилось. Первое ТО АКПП по регламенту, помоему после 80 000т.км
Ездил сегодня на СТО,которое специализируется по работе с АКПП. Вердикт их таков, с коробкой все впорядке. Т.к коробка электронная, полюбому должны появится ошибки,а их нет. И если бы она пробуксововала,проехать я на ней смог бы,не больше 300м
И меня она никак не беспокоит.
На что обратили внимание,температура двигателя не поднималась выше 83 градусов...и смесь чуть чуть богатенькая.
Кто знает, сколько должна быть нормальная, рабочая температура двигателя?
И при какой температуре должен срабатывать термостат?