home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-05-2013 
21-05-2013 
Стою на светофоре или начинаю трогаться машина начинает подергиваться ..это если я газ не нажимаю а своим ходом она ....а вот нажму га и еду нет проблем ...Ставлю на нитралку или парковку все нормально .
  •  
24-05-2013 
24-05-2013 
Похоже что вылетела какая-либо свеча или катушка зажигания. Типа - троит. Когда трогаешься, нагрузка большая. Сам врядли найдешь проблему, если оборудования нет. Попробуй на диагностике выяснить на каком цилиндре обрыв. А дальше методом тыка,начни с замены свечи, если не поможет, тогда пробуй поменять катушку.
У меня была на подобии такая фигня.

_________________


  •  
27-05-2013 
27-05-2013 
Пойду к мастерам ...а так заметил что при включенном кондиционере меньше дергается.
  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
Короче Газ подровняли лучше стал трогаться ..но вот тихое троение осталось сказали какие то резинки сменить на форсунках ..вот кто в курсе где их взять ?
  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
Кому может пригодиться тут нашел номерки этих резинок ..http://forums.drom.ru/4x4/t1151422819.html
  •  
29-05-2013 
29-05-2013 
Думал сегодня сменить резинки на форсунках ..в магазине стоили по 100р. каждая а надо 16 ..не стал торопиться поехал дальше в мастерскую ..мастер сказал что надо проверить если там пропуски, пустил дым и из шлангов газовых повалил дым отправил заменить все шланги заменил ..теперь все также но вот только с под крышки матора идет дым ...а подергивания остались что на бензине что на газе ...куда копать ? а с форсунок дыма не было исходя из этого резинки целы.
  •  
29-05-2013 
29-05-2013 
Разобрал крышку над клапанами обнаружил что прокладка разорвана видимо кто ранее ставил нормально не зафиксировал ..итог мотор в масле уже давно ...снимая катушки левый ряд последняя ближе к салону была вот в таком виде как на фото ...а на диагностики говорили что 6 цилиндре что то не проходит ...может ли такая катушка работать ..хотя когда ее вынимали она стреляла на сфетофоре дергаеться когда стоит на D[/img]
  •  
29-05-2013 
29-05-2013 
У друга была похожая стуация(подтраивание на халостых). Тоже стояло газ.оборудование. Только когда снял газ и поставил обычные форсунки под бензин, все троение пропало. Если есть возможность, попробуй поставить обычные форсунки и посмотри, будут изминения или нет.

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
29-05-2013 
29-05-2013 
Как понять обычные ?? обычные там и стоят разве нет ?там только добавили газовые и все..
  •  
30-05-2013 
30-05-2013 
Добавили. Кто добавлял? Вася или пиндосы американские. Установка ведь не заводская? Отсюда побочные эфекты, типа негерметичности системы впрыска, т.е. подсос воздуха возможен. Ты спрашивал - что может быть? Тебе совет из жизненного опыта дают. Друг трахался с подобной проблемой очень долго и спецов подключал, для ее решения, с разными электронными приблудами и никто явного решения не нашел. Только когда выкинул газ и поставил БЕЗГАЗОВЫЕ, ТОЛЬКО ПОД БЕНЗИН ФОРСУНКИ, проблема ушла. Попробуй поставь форсунки, без побочных внедрений в них. Сразу станет ясно.Чем ты рискуешь?

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
30-05-2013 
30-05-2013 
Это говорит диагностика .
p0306 Celinder 6 Misfire Detected
p0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank1)
  •  
30-05-2013 
30-05-2013 
Переводчиком не пробовал узнать что это значит?
p0306 Пропуск зажигания в 6-ом цилиндре.
P0420 Низкая Эффективность катализатора в первой банке.
Простыми словами:
1. По первой ошибке. Сначала попробуй поменять свечу, если не поможет меняй катушку.
2. По второй ошибке. Привет катализатору.

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
30-05-2013 
30-05-2013 
То что оно значит я знаю но выхода не вижу ..с нашими псевдомастерами ..
Свечу менял катушку переставлял ..нет изменений ..что еще может быть
  •  
31-05-2013 
31-05-2013 
Artimes писал(а):
1. По первой ошибке. Сначала попробуй поменять свечу, если не поможет меняй катушку.
2. По второй ошибке. Привет катализатору.
1. Судя по всему пришла хана катушке зажигания на 6-м цилиндре. ИМХО лучше поменять местами катушки 6-го цилиндра с какой либо другой и проверить снова. Если ошибка перейдет на другой цилиндр, то катушка умерла, если также останется на 6-м цилиндре, то возможно свеча просто сдохла. Только не забудь ошибки скинуть после смены катушек.
2. Возможно эта ошибка является просто следствием первой ошибки. Так что разберись сперва с 6-м цилиндром, а потом уже за катализатор берись, если ошибка снова вылезет.
  •  
31-05-2013 
31-05-2013 
Если свечи давно не менял или вообще не менял, то лучше сразу все поменяй.
Когда свои свечи выкрутишь их - можешь реально удивится их состоянию. )))
Не дорогие они, по 500 р штука. Если свеча накрылась, то и катушка в след за ней может полететь.А катушка стоит 2 рубля и больше. Прикинь на сколько ты можешь попасть (*8=)

Про резинки на катушку кто-то выше писал.(Они состоят из кольца и колпачка.) Если эти колпачки контачат с маслом, то катушка быстрее из строя выходит. Катушку пробило - так говорят. При этом на резиновом колпачке остаются тонкие белые полоски во всю длину.
Советуют поменять все колпачики. Это продлит жизнь оставшимся катушкам. Катушек - восемь и колпачков тоже восемь, а не 16 !!!

По поводу колец- они практически не изнашиваются, просто протрите свои старые обезжиривающим и все. Замена их не принципиальна, если они целые.

Я на этом же сайте нашел - парень из Питера продает эти колпачки.(Комплект - 800 рублей + 250 рублей за почтовые услуги) оплачивается все все на почте. Отправляет первым классом.

Пешкуров Илья, nak.katushki@yandex.ru
+7(921)846-33-10

Я с ним связывался.Но пока не купил. Все хочу заняться и поменять. Решишь проблему - напиши.[/img]

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов