Короче разобрал сам правую головку ....не знаю все ли правильно открутил но вроде получилось . Обнаружил что один клапан кривой и направлявший сломан, отнес сегодня мастеру он поставил БУ клапан и заменил наконечник и расточил и блок, и клапана )) остальные тоже пропускали по чуть чуть.. далее принес домой начал собирать выставлял зазоры ..на том клапане который сменили не было зазора ..пришлось поточить шайбу под стаканами и сделать зазор 15 ..как на остальных..И теперь встал перед задачей поставить новую прокладку под головку или оставить старую которая стояла она в хорошем состоянии вся в краске в темной ..мастера говорят меняй но ни кто из них ее не видел . наверное поставлю ее же ...продолжение следует ...Если кто знает при сборе в обратном порядке блока ремней и всего чего надо собрать в этом процессе ..и если есть какие то тонкости которые должны быть проделаны дайте знать ..так как первый раз я его разобрал! и еще я не знаю какие должны быть зазоры между клапанами с завода вычитал где то что на впускных должно быть от 15 до 25 а на выпускных 25 до 35 это так ?
1.Оказался один клапан согнутым сделал притирку и собрал соответственно с заменой клапана .(я так и не понял почему согнулся клапан и 1)
при разборе растравлять все детали по парно и не надо путать,и еще при сборке распредвала не забудьте зажать сервис болтом второй диск с пружиной ..а то я собрал шумела и не понял прочитал и по новой разобрал их. + еще пришлось поменять передний натяжитель ..
2. Катушку треснутую по корпусу исправил купил электрическую изоляцию которая сжимается при температуре и она хорошо села на нее позже выставлю фото.
Подергивания нету ..но гирлянда до сих пор горит наверное надо скинуть ошибки ..