Вообщем ситуация такая:
появилась ошибка P0355 внезапно = "Ignition COIL E"
и вдогонку с ней же
C0205
C0215
C2101
C1223
Как я понял накрылась катушка дальняя, самая левая (по ходу машины).
Немного поездив, я решил ее поменять. Пару раз машина подтраивала.
1. Выкрутив свечки, увидел что все три свечки в свежем масле/
Свечки менял 5000км назад. Масло менял зимой.
-
сейчас свечки поменял, но я так понимаю с новыми свечками тоже самое будет.
2. Катушки все три поменял, та которая "E". Она живая (как проверить или где) ?
может виновата не катушка,она перестала работать в результате чего-то еще.
3. Ошибки сбросились жду результата после замены, что будет.
Передний ряд есть смысл менять?
Главный вопрос: что может служить причиной и как правильно последовательно это проверить?
могло ли масло там оказаться из-за езды с нерабочим цилиндром "Е" ?
Здравствуйте, проблему решили? В чем было дело? Сегодня у меня меняли свечи и на 2-х свечах заднего ряда было масло, не много, но было. Сказали что текут сальники свечных колодцев.
Когда пропускает прокладка свечного колодца свеча будет снаружи в масле, т.е. масло не попадает в камеру сгорания (конечно при откручивании свечи масло попадет и на изолятор свечи), также может подтраивать двигатель.
Откручивал передние три свечи как купил машину, просто посмотреть состояние свечей. Точно такое как на последней фотке, все три имели следы свежего масла с небольшим нагаром, при этом расхода масла нет. Дальние ещё не откручивал, но уверен что там тоже самое. И это при том что перед продажей у прошлого хозяина тоже гавкнулась катушка, а вот свечи не менял.
У меня с катушками все хорошо - ошибок нет, ночью под капотом фейерверка то же нет. Приговорили мне маслосьемные колпачки, придется в дальнюю голову лезть. Кто нибудь лазил туда? Движок как то сильно утоплен в салон, его нужно опрокидывать на себя сняв с подушек? Или есть какая то своя метода? У меня раньше был Hyundai с V6, но там доступ был хороший, буду делать сам, может кто чего посоветует?
Расхода масла нет, пока.... Пробег 69 000 км, на машине 6 месяцев не ездили, прекратили ездить из за того что на масляной магистрали сорвало резиновый соеденитель на ходу. Успели остановить и заглушить авто.
sanelite писал(а): чтоб их поменять на дальней голове нужно двигатель снимать, так не поменяешь.
Примираюсь как бы двигло вывесить в гаражных условиях.....
Какие колпачки? Тому кто их приговорил нужно дырку в голове просверлить! Знаю машину с пробегом больше 500ткм - колпачки все еще живые. А шланг, который на ходу лопнул, нужно по сервисной программе менять было, как и главный тормозной.
Послушай Серегу - не трогай машину, пусть работает!