Везде много обсуждалась замена крестовины руля (там два карданчика-верхний и нижний). Это где для замены используют крестовину ST-1640 (-1639, -1638). Можно даже найти с фотоотчетами по выпресовке\запресовке крестовины в карданчик.
Вопрос: а как всю это констукцию (карданчик всборе) снять то ибо сей вопрос нигде не обсуждался?
В моторной отсеке есть два болта, но открутив их надо тянуть карданчик вверх по направлению к рулевой колодке (вниз не получится там упирается в рулевую рейку), но он туда не идет, т.к. там второй карданчик (уже в салоне под рулем), затем собственно рулевая колодка. Это что, весь руль надо разбирать что-ли или есть способ полегче?
Насколько помню, его достаточно легко было снять. Открутил те два болта в моторном отсеке, побрызгал WD40, чтобы наверняка. Постучал по карданчику молотком через брусочек (вниз по напрявлению оси), он легко снялся. У него есть запас хода по обеим осям, которые он соединяет.
Я его снимал, так как руль туговат был и я сетовал на карданчик. В руках он вращался во все стороны без проблем. У меня потом еще парочка таких же GS300 было, так что с уверенностью могу заявить что тугой руль - это их особенность.
Никаких вибраций на руль у меня не было, обычно карданцик влияет на закусывание руля при вращении, не думаю что вибрация как-то с ним связана. Это что-то другое, сильно возможно в подвеске.