Появился бортик по наружному краю передних тормозных дисков. Где то 1-2 мм. Выработка однако. Сама поверхность диска в отличном состоянии, не бьют. Надо менять колодки. И я вот думаю: надо что то делать с этим бортом. Или диски менять или протачивать. Менять не хочу ни из за жадности, а потому что боюсь что новые начнут быстро бить. Видимо много некачественных дисков. Вот и думаю: точить или менять? Что скажете.
Вообще-то по регламену остаточная минимальная толщина передних дисков составляет 26мм,а у новых всего 28мм,так что по моему их уже пора меять,кстати на самом диске эта инфа тоже есть,я недавно поменял,ставил Textar.
Ну по хорошему да... Но нормативы тоже с большим запасом идут. А вот вопрос: бортик не при каких же обстоятельствах о суппорт задевать не будет? Суппорт же не подвижен по отношению к диску? Так? Я просто боюсь сейчас новые поставлю, а они через 10 000 бить начнут. К этим нет претензий и рабочая поверхность почти идеальная на редкость. Только бортик.
Если есть путевый токарь, то точи. Вреда не будет.
Еще рекомендую перед проточкой диска продуть его внутренности на пескоструе. Тем самым увеличишь теплоотвод.
По логике, бортик образовался от того, что в этом месте колодки на касались диска. По той же логике, точно такие же колодки точно так же не будут касаться в этом месте диска. Из чего логичный вывод - если остаточная толщина диска в норме, а колодки такие же, как и были или точно совпадают по размерам, то разговаривать не о чем - диск в проточке не нуждается. А вот корявая проточка его наверняка приговорит. Так стоит ли рисковать?
В том то и дело, что я не знаю какие колодки сейчас там стоят. На 99% оригинал. Я сейчас хочу поставить неоригинал. Будут ли они цеплять этот бортик не поймешь, пока не поставишь. Я просто часто сталкивался с биением дисков. Включая диски DBA. Даже они у меня били через некоторое время на ретрике. А эти не бьют и очень хорошо сохранилась рабочая поверхность. Никаких волн, как обычно бывает. Вот и не хотел их менять. Если точить, то хотел это делать на установке PRO-CUT. Кому интересно, посмотрите. Ни диск, ни суппорт не снимаются. Точится прям на ступице разумеется. Они даже рекомендуют делать проточку новых!! дисков, снимая микроны и убирая естественное даже небольшое биение самой ступицы. Во как. Короче не буду точить, попробую так поставить колодки, а там видно будет. Кому интересно, проточка с заменой колодок стоит 2500. Причем рекомендовано делать проточку как новых дисков, так и перед каждой заменой колодок. Там снимается чуть ли ни треть мм всего. Теоритически соглашусь: поверхность диска становится идеальной, нет волн и колодки прижимаются максимально плотно. К тому же снимаются деффрмации диска, которые он получает в эксплуатации (перегревы, гидроудары и тп). Штука наверное правильная, но накладная.
subaru писал(а): ничего не делай...лучше убей эти диски и поменяй на новые
+1
Точить из-за бортика?! Бред.
_________________
"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss