home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-05-2013 
14-05-2013 
Наступила жара, начались проблемы с кондеем Smile
При нажатии на AC, начинают прыгать обороты, соответственно вибрация авто и через несколько секунд машина глохнет и загоратеся ЧеК
Поехал на диагностику, сказали что заклинил компрессор кондиционера, новый стоит в районе 25 т.р
нашел б\у компрессор ~ за 10, так вот вопрос такой! Где лучше выполнить все остальные работы по его установке, промывке всей системы итд? Посоветуйте кто сталкивался, где в Москве есть хороший недорогой сервис, где бы выполнили все эти работы качественно и не дорого?)
Всем заранее спасибо! Amd Thumbs up
IS250, 2008г
  •  
16-05-2013 
16-05-2013 
Было такое в прошлом году после зимы. Заказал контрактный из владика с Кроуна вроде. Обошелся в 10т с доставкой и 2т установка и заправка его.
Посмотри на дроме в запчастях.

_________________


  •  
3-11-2013 
3-11-2013 
Добрый день, такая же проблема. Посоветуйте, пожалуйста, где купить и где его менять. Заранее благодарю!

_________________


  •  
17-03-2014 
17-03-2014 
В соседней ветке LS пишут про проблему замены фильтра осушителя радиатора кондиционера:
Ближе к лету случилось то, что называют главным косяком рестайловых LS430, я о нём изначально знал и был готов. К тому же и косяком именно авто это назвать никак нельзя, это косяк в голове и руках механиков на дилерских станция Лексус.
Ну так вот – это компрессор кондиционера, вещь на рестайле крайне нежная, но при должном уходе она абсолютно надёжная. По должным уходом подразумевается, чистка радиаторов после тополиного пуха ну или минимум 1 раз в 2 года, ну и ГЛАВНОЕ – замена фильтра осушителя радиатора кондиционера, менять его следует 1 раз в 2-3 года, что как Вы понимаете наши доблестные дилеры скорее всего НИКОГДА и НИКОМУ не делали, холодит типа ну и нормально, газ проверят максимум, салонник поменяют и в путь…… Так вот фильтр осушителя этот представляет собой некий мешочек, в котором некие частицы отвечающие собственно за задержку всяких инородных элементов в системе кондиционирования, стоит он копейки 1 тыс.руб, ну максимум 1500 р, что сложного менять его дилерам непонятно, думаю может и не из-за пофигизма всё-таки, а из-за тупо незнания…. Так вот эти частицы со временем теряют свои свойства, дубеют – по-русски фильтр превращается в своего рода пробку… компрессор кондиционера начинает работать в слишком нагруженном тепловом режиме, происходит расширение при нагреве, и он начинает нарезать металлическу стружку внутри и вся эта стружка разлетается по всей системе, по всем магистралям… и в итоге компрессору приходит каюк..

ИТОГ, из-за халатности дилеров по замене мешочка за 1500 р, мы получаем замены компрессора, который минимум по России стоит 35 тыс.руб….. вот такая математика…

Стоит на IS такой фильтр осушителя радиатора кондиционера?
  •  
17-03-2014 
17-03-2014 
Там в этом фильтре осушителя обычный силикогель, который забирает влагу, которая губительна для компрессора.
Ну и немного чего то там задерживает частицы пыли, но это уже побочный эфект))))
  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
Так в итоге то, автор как ты вышел из положения? Или хоть кто то менял этот мешочек? ))
  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
а где стоИт этот мешочек?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Климат-контроль Правила форумов