Наступила жара, начались проблемы с кондеем
При нажатии на AC, начинают прыгать обороты, соответственно вибрация авто и через несколько секунд машина глохнет и загоратеся ЧеК
Поехал на диагностику, сказали что заклинил компрессор кондиционера, новый стоит в районе 25 т.р
нашел б\у компрессор ~ за 10, так вот вопрос такой! Где лучше выполнить все остальные работы по его установке, промывке всей системы итд? Посоветуйте кто сталкивался, где в Москве есть хороший недорогой сервис, где бы выполнили все эти работы качественно и не дорого?)
Всем заранее спасибо!
IS250, 2008г
Было такое в прошлом году после зимы. Заказал контрактный из владика с Кроуна вроде. Обошелся в 10т с доставкой и 2т установка и заправка его.
Посмотри на дроме в запчастях.
В соседней ветке LS пишут про проблему замены фильтра осушителя радиатора кондиционера:
Ближе к лету случилось то, что называют главным косяком рестайловых LS430, я о нём изначально знал и был готов. К тому же и косяком именно авто это назвать никак нельзя, это косяк в голове и руках механиков на дилерских станция Лексус.
Ну так вот – это компрессор кондиционера, вещь на рестайле крайне нежная, но при должном уходе она абсолютно надёжная. По должным уходом подразумевается, чистка радиаторов после тополиного пуха ну или минимум 1 раз в 2 года, ну и ГЛАВНОЕ – замена фильтра осушителя радиатора кондиционера, менять его следует 1 раз в 2-3 года, что как Вы понимаете наши доблестные дилеры скорее всего НИКОГДА и НИКОМУ не делали, холодит типа ну и нормально, газ проверят максимум, салонник поменяют и в путь…… Так вот фильтр осушителя этот представляет собой некий мешочек, в котором некие частицы отвечающие собственно за задержку всяких инородных элементов в системе кондиционирования, стоит он копейки 1 тыс.руб, ну максимум 1500 р, что сложного менять его дилерам непонятно, думаю может и не из-за пофигизма всё-таки, а из-за тупо незнания…. Так вот эти частицы со временем теряют свои свойства, дубеют – по-русски фильтр превращается в своего рода пробку… компрессор кондиционера начинает работать в слишком нагруженном тепловом режиме, происходит расширение при нагреве, и он начинает нарезать металлическу стружку внутри и вся эта стружка разлетается по всей системе, по всем магистралям… и в итоге компрессору приходит каюк..
ИТОГ, из-за халатности дилеров по замене мешочка за 1500 р, мы получаем замены компрессора, который минимум по России стоит 35 тыс.руб….. вот такая математика…
Стоит на IS такой фильтр осушителя радиатора кондиционера?
Там в этом фильтре осушителя обычный силикогель, который забирает влагу, которая губительна для компрессора.
Ну и немного чего то там задерживает частицы пыли, но это уже побочный эфект))))