Доброго всем дня! Внимательно изучил ВСЕ, что связано с проблемами, в пневмо и не нашел рецепта счастья((
Собственно проблема: Началось все, в октябре 2012г, с толчков во время остановки авто (как на паркинге, так и просто на светофоре) - толчки ощутимые, по началу даже оглядывался (не приехал ли кто мне в зад). При всем этом пневмо работала - поднимала и опускала, режимы переключались, официалы сказали, что подвеска в идеальном состоянии, ошибок и проблем нет!! С наступлением холодов толчки стали совсем сильными и частыми к тому же, утром сидишь в машине, которая вся трясется от толков (эпицентр толчков где то по середине машины под днищем) - похоже магнитный клапан сказали мне на очередное обращение в Лекс центре...
В конце марта 2013г я тащил прицеп (не больше 500 кг в прицепе) и у меня вырубилась пневмо - упала на мост и машина стала скакать на каждой кочке. Едва доехал до дома, все кишки вытряс. Поехал в сервис - ошибка (перегруз) так мне сказали. Да какой блин пергруз?? в прицепе реально не более 500 кг было. Скинули мне ошибку, сказали что с подвеской все ок! Дальше хуже - пневмо стала отключаться даже с двумя пассажирами на борту!! и в итоге совсем перестала работать. На последнем издыхании компрессор начинал качать во время остановки на светофоре, докачивал до нормы, как только трогаешся, зад опускается и начинается тряска, то вдруг начнет работать и 15 - 20 км едешь как человек.
Если кто знает в чем причина, буду признателен за инфу...
толчки могут быть не связаны с пневмой-это может быть кардан и его шлицевые соединения. которое как раз в районе пассажирского дивана.
причина постоянно качающего компрессора в прохудившихся подушках, накачайте в верхнее положение, включите офф, выключите зажигание, и на яме сами воочию оцените состояние пневмобаллонов,задрав гофру, уверен что они уже не в лучшем виде(можно намылить посмотреть спускают ли они) и стакан тоже весь ржавый наверняка..утром на отбойниках лежит машинаможно делать выводы.
если датчики умерли бы думаю пневма встала бы в аварийный режим..
прицеп тут ни при чем.нагрузка на дышло фаркопа наверняка была максимум кг 50 при грузе в 500кг.ниочем.
человек темы не читал или читал невнимательно-все перечисленные им симптомы на форуме обсосаны не на один круг.
меняй подушки, и причем только парой, иначе спецы из Лекссервиса тебе еще какиенибудь датчики впарят, или не дай Бог прицеп сменить предложат)))
Tocik72 писал(а): человек темы не читал или читал невнимательно-все перечисленные им симптомы на форуме обсосаны не на один круг.
меняй подушки, и причем только парой, иначе спецы из Лекссервиса тебе еще какиенибудь датчики впарят, или не дай Бог прицеп сменить предложат)))
Вы оказались правы, заменой подушки все решилось...
день добрый. заморосила пневма нв GX после морозов. с утра на отбойниках лежит. ну всё пойду за подушками.а нет на следушее утро норма. через два дня опять на мост упал.точно пойду за подушками,а он норма на следушее утро.задолбал.может у кого было такое?
серега154 писал(а): день добрый. заморосила пневма нв GX после морозов. с утра на отбойниках лежит. ну всё пойду за подушками.а нет на следушее утро норма. через два дня опять на мост упал.точно пойду за подушками,а он норма на следушее утро.задолбал.может у кого было такое?
менять балоны (пневмо подушки).
если хоть раз упал, однозначно менять.
у меня так было каждое утро, 5 диагностик утечку не нашли.
после замены оба балона уже почти год норма
Самая проблема у меня была открутить шланги высокого давления - закисли. Поменял год назад по 7к еще тогда за баллон отдал. Причиной замены стала подкачка подушек по утрам. Решил не доводить до полного падения.
_________________
ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК