home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-05-2013 
14-05-2013 
Доброго всем дня! Внимательно изучил ВСЕ, что связано с проблемами, в пневмо и не нашел рецепта счастья((
Собственно проблема: Началось все, в октябре 2012г, с толчков во время остановки авто (как на паркинге, так и просто на светофоре) - толчки ощутимые, по началу даже оглядывался (не приехал ли кто мне в зад). При всем этом пневмо работала - поднимала и опускала, режимы переключались, официалы сказали, что подвеска в идеальном состоянии, ошибок и проблем нет!! С наступлением холодов толчки стали совсем сильными и частыми к тому же, утром сидишь в машине, которая вся трясется от толков (эпицентр толчков где то по середине машины под днищем) - похоже магнитный клапан сказали мне на очередное обращение в Лекс центре...

В конце марта 2013г я тащил прицеп (не больше 500 кг в прицепе) и у меня вырубилась пневмо - упала на мост и машина стала скакать на каждой кочке. Едва доехал до дома, все кишки вытряс. Поехал в сервис - ошибка (перегруз) так мне сказали. Да какой блин пергруз?? в прицепе реально не более 500 кг было. Скинули мне ошибку, сказали что с подвеской все ок! Дальше хуже - пневмо стала отключаться даже с двумя пассажирами на борту!! и в итоге совсем перестала работать. На последнем издыхании компрессор начинал качать во время остановки на светофоре, докачивал до нормы, как только трогаешся, зад опускается и начинается тряска, то вдруг начнет работать и 15 - 20 км едешь как человек.

Если кто знает в чем причина, буду признателен за инфу...
  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
Algraf писал(а):
Внимательно изучил ВСЕ, что связано с проблемами, в пневмо и не нашел рецепта счастья((
и про датчики, и про шприцевание? Amd acute

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
толчки могут быть не связаны с пневмой-это может быть кардан и его шлицевые соединения. которое как раз в районе пассажирского дивана.
причина постоянно качающего компрессора в прохудившихся подушках, накачайте в верхнее положение, включите офф, выключите зажигание, и на яме сами воочию оцените состояние пневмобаллонов,задрав гофру, уверен что они уже не в лучшем виде(можно намылить посмотреть спускают ли они) и стакан тоже весь ржавый наверняка..утром на отбойниках лежит машинаConfusedможно делать выводы.
если датчики умерли бы думаю пневма встала бы в аварийный режим..
прицеп тут ни при чем.нагрузка на дышло фаркопа наверняка была максимум кг 50 при грузе в 500кг.ниочем.
  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
Kilimanjaro писал(а):
Algraf писал(а):
Внимательно изучил ВСЕ, что связано с проблемами, в пневмо и не нашел рецепта счастья((
и про датчики, и про шприцевание? Amd acute
Да, да и про датчики и про шприцевание читал, может я как то не правильно описал проблему?? но описанное ранее по моему не про то!
  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
не качает в верхнее, в настоящий момент совсем не качает(
  •  
14-05-2013 
Подушки меняй. Толчки бывают когда компрессор качает спущенные подушки.
  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
Сегодня в правой подушки обнаружили таки дырку! Заверили, что все это странное поведение от этого, ну посмотрим, отпишусь...
  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
человек темы не читал или читал невнимательно-все перечисленные им симптомы на форуме обсосаны не на один круг.
меняй подушки, и причем только парой, иначе спецы из Лекссервиса тебе еще какиенибудь датчики впарят, или не дай Бог прицеп сменить предложат)))
  •  
16-05-2013 
16-05-2013 
Tocik72 писал(а):
человек темы не читал или читал невнимательно-все перечисленные им симптомы на форуме обсосаны не на один круг.
меняй подушки, и причем только парой, иначе спецы из Лекссервиса тебе еще какиенибудь датчики впарят, или не дай Бог прицеп сменить предложат)))
Вы оказались правы, заменой подушки все решилось...
  •  
9-02-2016 
9-02-2016 
день добрый. заморосила пневма нв GX после морозов. с утра на отбойниках лежит. ну всё пойду за подушками.а нет на следушее утро норма. через два дня опять на мост упал.точно пойду за подушками,а он норма на следушее утро.задолбал.может у кого было такое?

_________________


  •  
9-02-2016 
9-02-2016 
серега154 писал(а):
день добрый. заморосила пневма нв GX после морозов. с утра на отбойниках лежит. ну всё пойду за подушками.а нет на следушее утро норма. через два дня опять на мост упал.точно пойду за подушками,а он норма на следушее утро.задолбал.может у кого было такое?
менять балоны (пневмо подушки).
если хоть раз упал, однозначно менять.

у меня так было каждое утро, 5 диагностик утечку не нашли.
после замены оба балона уже почти год норма Very Happy

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
30-03-2016 
30-03-2016 
Все молодцы ребята. Альграф, сколько денег отдал за две подушки?

_________________

От винта

  •  
30-03-2016 
30-03-2016 
Basom писал(а):
Все молодцы ребята. Альграф, сколько денег отдал за две подушки?
16 тыр две подушки , 160 ре две скобы крепления подушек и 1 тыр работа , и один час потраченного времени
  •  
30-03-2016 
30-03-2016 
Ок ок... Ну понял. Дааа, тоже слышал что процедура по замене достаточно простая...

_________________

От винта

  •  
1-04-2016 
1-04-2016 
Самая проблема у меня была открутить шланги высокого давления - закисли. Поменял год назад по 7к еще тогда за баллон отдал. Причиной замены стала подкачка подушек по утрам. Решил не доводить до полного падения.

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов