home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-05-2013 
9-05-2013 
Добрый вечер. Такая ситуация. Начал немного бить руль , после 120 км в час , поехал сделал развал - в норме , отбалансировал колёса ( диски нормальные) , таже ситуация ...В чём может быть ещё причина ?

_________________

...

  •  
10-05-2013 
10-05-2013 
Первое что бы я сделал раскрутил бы гайки и закрутил как положено - крест накрест. Зачастую на шиномонтажках крутят тупо по часовой стрелке.

Если не поможет - рулевые наконечники смотреть, кривизну тормозных дисков, закисшие направляющие суппортов.
  •  
10-05-2013 
10-05-2013 
До иса были машины переднеприводные, на них причина вибраций была в изношенных задних сайлентах передних рычагов...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
10-05-2013 
10-05-2013 
Какие диски стоят, оригинал?Проверь на дисках есть переходники на ступицу?) я когда купил тачку обнаружил, что адаптеров- переходников нету и диски держатся сугубо на шпильках болтов, которые прижимают диск к ступице... Стоят 40 р за штуку а влияют оч сильно, может бить руль если не при крутить ровно

_________________

Наличие цели важнее наличия возможностей!

  •  
10-05-2013 
10-05-2013 
Всё решилось...Сегодня поехал в другую шиномонтажку проверить балансировку...А там...-))))) , Короче , нормально отбалансировали и всё супер... Спасибо.

_________________

...

  •  
  • +1
10-05-2013 
10-05-2013 
Не за что, про проставочные кольца кстати в тему, тоже как-то мучался с ними, пока качественные не установил вибрация не пропала, с тех пор покупаю диски с родным ДЦО...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
10-05-2013 
10-05-2013 
А что за кольца ? Диски пошире на вылет ?

_________________

...

  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
Ребят, да фигня это. Такое кольцо представляет из себя пластиковую или металлическую хрень которая призвана отцентровать колесо по центральному отверстию. Но это придумано для колес, где гайки или болты сами по себе не центрируются (без конуса на крае). У нас же нормальный японский авто, с нормальной системой затяжки. Крутите просто гайки крест накрест и будет счастье, и не затягивайте с самой первой.
  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
Поверьте, это далеко не фигня, на трех ТС с проставочными кольцами замучался, даже два раза у токаря точить их пришлось, мне все балансировщики тоже говорили, что это влиять не может, но после моих злоключений с кольцами все приходило в норму, люди просто удивлялись...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
Слушай, у меня это тоже далеко не вторая и не третья машина, за последние несколько лет я намотал несколько сотен тысяч км. и нигде у меня такой проблемы не было. Повторюсь - главное это правильная затяжка гаек. Кольца ну да, чуть облегчают жизнь при совсем здоровой дырке посреди колеса, но без них спокойно можно обходиться.
Я обычно гайки затягиваю так - закручу две гайки друг напротив друга, но не затягивая, чтобы колесо чуть ходило, и затем поочередно по два раза слабенько их затягиваю, чтобы колесо окончательно село,ну а дальше остальные гайки крест накрест, опять же слабая затяжка (можно сказать что практически не затягивая). А дальше уже все гайки протягиваю от руки, опять же крест накрест. Окончательно протягиваю когда колесо на земле. И все, никаких проблем. Скорости всякие. Конкретно на этом лексусе 230 ездил. Были машинки и побыстрее. Вибраций нет. Но я знаю что такое вибрация как раз от неправильной протяжки, практически всегда после снятий колес на монтаже и СТО, перекручиваю все гайки. А был случай когда мне вообще колеса не закрутили и я с директором этого автосалона домой поехал Smile Какого было его удивление, когда вип-клиентам его сотрудники так услуги оказывают.
  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
Если так заморачиваться с протяжкой - то проблем не будет, но не все это делают, гораздо проще поставить кольца и забить или покупать диски с заводским ДЦО...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
Да никакой мороки, не дольше чем крутят на шиномонтажке. Вопрос навыка Smile
  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
Опять началалась небольшая вибрация, блин ... Попробовать болты крест на крест поставить?

_________________

...

  •  
13-05-2013 
13-05-2013 
Литье оригинал?
Шишек на резине нет?
Диски ровные/гнутые?

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
13-05-2013 
13-05-2013 
J&J писал(а):
Литье оригинал?
Шишек на резине нет?
Диски ровные/гнутые?
Литьё оригинал , шишек никаких нет , диски ровные проверял...

_________________

...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Рулевое управление Правила форумов