Добрый вечер. Такая ситуация. Начал немного бить руль , после 120 км в час , поехал сделал развал - в норме , отбалансировал колёса ( диски нормальные) , таже ситуация ...В чём может быть ещё причина ?
Какие диски стоят, оригинал?Проверь на дисках есть переходники на ступицу?) я когда купил тачку обнаружил, что адаптеров- переходников нету и диски держатся сугубо на шпильках болтов, которые прижимают диск к ступице... Стоят 40 р за штуку а влияют оч сильно, может бить руль если не при крутить ровно
Всё решилось...Сегодня поехал в другую шиномонтажку проверить балансировку...А там...-))))) , Короче , нормально отбалансировали и всё супер... Спасибо.
Не за что, про проставочные кольца кстати в тему, тоже как-то мучался с ними, пока качественные не установил вибрация не пропала, с тех пор покупаю диски с родным ДЦО...
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
Ребят, да фигня это. Такое кольцо представляет из себя пластиковую или металлическую хрень которая призвана отцентровать колесо по центральному отверстию. Но это придумано для колес, где гайки или болты сами по себе не центрируются (без конуса на крае). У нас же нормальный японский авто, с нормальной системой затяжки. Крутите просто гайки крест накрест и будет счастье, и не затягивайте с самой первой.
Поверьте, это далеко не фигня, на трех ТС с проставочными кольцами замучался, даже два раза у токаря точить их пришлось, мне все балансировщики тоже говорили, что это влиять не может, но после моих злоключений с кольцами все приходило в норму, люди просто удивлялись...
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
Слушай, у меня это тоже далеко не вторая и не третья машина, за последние несколько лет я намотал несколько сотен тысяч км. и нигде у меня такой проблемы не было. Повторюсь - главное это правильная затяжка гаек. Кольца ну да, чуть облегчают жизнь при совсем здоровой дырке посреди колеса, но без них спокойно можно обходиться.
Я обычно гайки затягиваю так - закручу две гайки друг напротив друга, но не затягивая, чтобы колесо чуть ходило, и затем поочередно по два раза слабенько их затягиваю, чтобы колесо окончательно село,ну а дальше остальные гайки крест накрест, опять же слабая затяжка (можно сказать что практически не затягивая). А дальше уже все гайки протягиваю от руки, опять же крест накрест. Окончательно протягиваю когда колесо на земле. И все, никаких проблем. Скорости всякие. Конкретно на этом лексусе 230 ездил. Были машинки и побыстрее. Вибраций нет. Но я знаю что такое вибрация как раз от неправильной протяжки, практически всегда после снятий колес на монтаже и СТО, перекручиваю все гайки. А был случай когда мне вообще колеса не закрутили и я с директором этого автосалона домой поехал Какого было его удивление, когда вип-клиентам его сотрудники так услуги оказывают.
Если так заморачиваться с протяжкой - то проблем не будет, но не все это делают, гораздо проще поставить кольца и забить или покупать диски с заводским ДЦО...
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t