Может кто знает в чем проблема.
Все началось так :
Решил я поменять ремень ГРМ покупаю ремень два ролика еду меняю, Ремень оригинал ролики kumo после замены появилось какое то (жужжание,Урчание похожее на бульконье) кагбудто от маслянного насоса в самом незу ремня в районе где стоит гидравлический натяжитель. Причем только на горячую. Слушали фигней такой науши надевается ))) Сразу скажу Работяги кто все это делал со стажем с ними в хороших отношениях не первую машину мою делают. Звоню в магазин где брал спрашиваю ребят с таким не сталкивались ? ответ : возможно помпа обратите на нее внимание . Все снимем заново действительно снизу помпы видны потеки прям окисления. Еду беру не оригинал стоит 2900, собираем ,заводим двигатель прогревается фигня такая же Голова квадратная что делать не знаем думаем ну может ролик какой еду в магазин беру новый комплект роликов ставим опять все так же. Скидываем ремни генератора звук не проходит. Заказываю с японии новый ремень идет 3 недели разбираем ставим но уже с родными роликами. Заводим все тоже самое. Все сил моих больше нет бабла кучу влупил звук не прошел.
Ребята может у вас есть какие мысли по этому поводу могу встретится в выходные показать машину ….. перечитал кучу всякой дряни с интернета. Ремень ГРМ здесь перетянут ну не может быть. Подскажите …. ???? Lexus rx 300 2002 год американец. Пришел в мае прошлого года. пробег 166 тыщ миль
какой пробег машинки то? Советы по интернету давать то оно конечно не очень но я бы помпу тоже поменял хотя бы потому что ее надо менять вместе с ремнем ГРМ
1. Ставить нужно оригиналы, чтоб потом не гадать и по пять раз не разбирать движок
2. Натяжитель тоже менять надо
3. Процедура замены ремня очень нежная и требует точности исполнения всех пунктов
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Переслушал несколько раз, звук работы двигателя не понравился и не только из- за "урчания -бульконья", вообще ДВС как то не ровно работает. Беспокоящие Вас звуки особо не слышу на своей акустике (на работе), дома послушаю ещё раз на нормальной аппаратуре или если это, то что я слышу (не могу сравнить с бульконьем, а больше с неравномерным рычанием ), то это больше походит на неверные фазы газораспределения, но никак не от навесного оборудования (ролики или ремни), чувствуется ненормальная работа всего ДВС (даже выпуск прослушивается ненормальный). Понимаю, что Вы сейчас скажете, что были бы ошибки и всё по 10 раз проверено, но из того что я слышу, у меня пока других мыслей нет. Я бы на Вашем месте съездил к другим умельцам (какими бы хорошими Ваши не были), пусть хотя бы проверят установочные метки и вообще всё, что было сделано предыдущими мастерами.
Да нет на самом деле это на сотке так звук записался я пробовал несколько раз перезаписывать (когда начал прослушивать сам офигел как громко ) то вентиляторы охлаждения включаются и звук потустароний. Двигатель слушали разные мастера, но ни кто не может докапаться в чем проблема этого звука. На счет диагностики вы правы тема еще та 2 раза проверяли на диллерсом оборудовании ошибок нет. На самом деле двигатель работает очень ровно свечи новые фирменые заказывал со штатов когда меняли сразу и почистили форсунки, дросель. Так вообще шиптать стал. Машину в штатах выбирал друг по карфаксу один хозяин причем видать машинный моньяк масло менял каждые тыщ миль ))) в карфаксе одни замены масла.На счет меток: последний раз перед заменой ГРМ скачал манул с этого же форума все в фотках сам лично проверял как выстовят. Помпу брал фирмы GBM но звук не от нее так как со старой помпой звук был такой же. Единственно что я заметил после последней замены ГРМ звук стал тише.
Подскажите может как можно протестировать ? на что то обратить внимание ? Готов проэксперементировать. На самом деле я к машинам всегда относился не просто с потребительски
Послушал ещё раз, но на нормальной аппаратуре как раз и неслышно этих "бульканей", а вот через ноутбук слышно - нормально. Даже развеселило немного Мыслей насчёт их происхождения пока нет. Учитывая проделанную Вами работу по замене практически всего возможного, я бы забил, тем более это ни чем не чревато, если звук будет прогрессировать, тогда есть смысл копать дальше. Или попробовать ещё поменять натяжитель, вроде он ещё не был под подозрением. Как вариант проверить сам кожух ГРМ, может где то вибрирует (плохо закручен) или если снимали шкивы для замены сальников, под ними тоже кожух есть, может так же не докрутили и он теперь так хлюпает. Я не думаю, что этот звук издаёт сам механизм ГРМ, больше похоже на что то из спряжения с этим механизмом.
Эдуард86 писал(а): Послушал ещё раз, но на нормальной аппаратуре как раз и неслышно этих "бульканей", а вот через ноутбук слышно - нормально. Даже развеселило немного Мыслей насчёт их происхождения пока нет. Учитывая проделанную Вами работу по замене практически всего возможного, я бы забил, тем более это ни чем не чревато, если звук будет прогрессировать, тогда есть смысл копать дальше. Или попробовать ещё поменять натяжитель, вроде он ещё не был под подозрением. Как вариант проверить сам кожух ГРМ, может где то вибрирует (плохо закручен) или если снимали шкивы для замены сальников, под ними тоже кожух есть, может так же не докрутили и он теперь так хлюпает. Я не думаю, что этот звук издаёт сам механизм ГРМ, больше похоже на что то из спряжения с этим механизмом.
Так и быть соглашусь с вами. Все тоже трещат надо мной . Думал может кто сталкивался