Человек писал(а): Отключать не советую, она нужна не зимой, а летом на больших скоростях.
У меня летом вообще не срабатывает, как бы быстро я не ехал. С сотни на тормоз до упора жму, машина клюет носом, открываются ящики посередине, но треска ABS не слышно совершенно. Думаю, это от покрышек зависит, если уж дорога сухая.
Пробовал однажды ехать 80 км/ч левой стороной в луже. В торможении машину почти не закручивает. Направление элементарно корректируется рулем. Точно знаю, что субару тех же годов в такой ситуации сразу встают боком. Не уверен, что это от ABS зависит, но факт.
"Вы простс обязаны узнать, какой именно АБС -двух или четырехканальный-
оснащен ваш автомобиль. сейчас двухканальных уже не выпускают,но на машинах старше 5 лет они еще встречаются.
мои личный совет: 2-канальную лучше отключить вообще,
потому как на неоднородном покрытии она смертельно опасна!
классический пример: колеса одного борта идут по скользкому(лед снег,гравий), другая пара-на цепком покрытии(бетон, асфальт).
тогда при экстремальном торможении 2-канальная АБС выклячит тормоза практически полностью- не смотря на то, что одна пара колёс
может эффективно тормозить. сколько машин и людей покалечены из-за этого!"
слово в слово из Top Gear!
видимо имеется ввиду независимая работа каждого колеса . предполагаю что 2- х - это когда колеса с одной стороны в паре работают , сомневаясь ... может это на машинах с задними барабанными тормозами . рекс так не крутит - проверено