home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-04-2013 
25-04-2013 
Читаю форум уже давно, в прошлом году зарегистрировался и теперь я с Вами!
Всем привет! Решил поделится и услышать совета по некоторым вопросам.
Вот моя бывшая электричка!
[/img]
Покупал новым в 2008г. накатал 120000км за 5 лет, верой и правдой служил всё время,
получал захватывающие ощущения от вождения (ускорение и торможение),
и массу положительных моментов. Да что там GS III ХОРОШ не смотря на некоторые недочёты.
Как и все ждал с нетерпением выхода нового GS т.к. было пора обновлять машину.
В прошлом году на очередном ТО у дилера наконец то увидел его в живую.
Это был чёрный F SPORT, ну что тут скажешь КРУТО!!!
Интерьер понравился на 5!
Но в сравнении с GSIII, кузов GSIV потерял сдержанную солидность.
Хотя это спорный вопрос со временем вкусы меняются. .
Но агрессивный дизайн меня "отпугнул", даже не пошёл на тест драйв. Решил взять паузу.
Вирус по имени ПОРА МЕНЯТЬ ТАЧКУ не давал мне покоя почти год,
да и давненько я подарки на день рождения себе не делал,
а тут юбилей 40лет ( су..а годы летят), праздновать говорят нельзя а про подарки вроде речи нет.
Решил я поделится с женой своими мыслями о покупке авто, и это была моя БОЛЬШАЯ ошибка,
вместо фразы - Да дорогой это хорошая идея! Я услышал - О и мне надо менять машину!
Хотя логика в её словах была, себе GS-а а ей BMW Х3 покупал одновременно только она за 5 лет накатала всего 50000км,
вроде можно и не менять на новую, но BMW после окончания гарантии, это не Lexus,
ранее был опыт владения авто обоих марок, имею полное право так рассуждать.
В общем жизнь внесла свой коррективы, а т.к. на жёнах и детях экономить нельзя, было принято решение сэкономить
именно на моём авто. Думаю когда принимал это решение в меня вселился подкаблучник Very Happy .
И начались метания, уже прокатился на ES 300h дизайн кузова понравился, салон отличный, единственное двигатель шумноват, передний привод, да и не было белого авто с бежевой кожей в наличии, ждать не хотел и дороговато.
Дальше веселее, понесло меня в Тойоту смотреть Камри 3,5л прокатился разгон достойный хотя задушили двигатель до 249л.с.
опять же экономия на транспортном налоге, а то я за 5лет за GS 450h нормально отдал налога родному государству,
и намного дешевле ES 300h при схожей комплектации. Поставили в резерв белую на чёрной коже ( беж. тоже надо ждать).
Собственно настроился на Камри с мыслью годик другой поездить, а там видно будет.
На следующий день заехав в Lexus центр для оценки своего GS чтоб отдать в зачёт Камри,
менеджер говорит что появился GS 250 белый перламутр с бежевым салоном только комплектация с тканевым салоном.
Посмотрев всё, пощупал, тут же позвонил в Тойоту и попросил снять резерв на Камри.
И вот собственно мой новый авто!
[img]
Что то я уже много написал уж простите накопилось.
  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
Хотелось бы услышать Ваше мнение, совет по поводу дисков в комплектации EXECUTIVE идут 17-е, хочу 18-е.
При очередной ревизии в гараже было обнаружено одно запасное колесо от GS 450h.
В выходной примерил на авто. Как они смотрятся и стоит ли покупать комплект таких дисков Б/У ?
Может кто себе ставил?
И за сколько продать комплект 17-х из 5-ти дисков с резиной 225/50 R17 но без датчиков давления шин?
[img]
[/img]
Буду рад услышать ваше мнения!
  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
Диски от гибрида - самые красивые среди всех типов для GS III.
Но я бы не парился, и купил комплект каких- нибудь модных. Благо на рыке их куча.

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
  • +1
25-04-2013 
25-04-2013 
Поздравляю!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
Диски эти, очень удачные у Лексуса, и актуальные по сей день, по мне так даже от рестайла гибрида не так удачно получились, и по стилистике, в новом gs прослеживается приемственность в дизайне, современнее, агрессивнее...
Но все же японское))
диски очень красиво смотрятся и на этом кузове тоже.
Имхо конечно, но если тебе они не надоели, то с удовольствием на них катал бы)
Хотя для двигателя 2,5 имеет смысл ковку посмотреть, по деньгам не сильно дороже будет, чем от гибрида. А машине будет существенно легче)
  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
Поздрямссс)))))
  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
поздравляю!

ЗЫ мне кажется что чутьчуть подождали бы и купили бы привычную себе электричку GS300h Smile
  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
Kostya_p писал(а):
купили бы привычную себе электричку GS300h
Ты имел ввиду ЕS?
  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
snow1975 писал(а):
Kostya_p писал(а):
купили бы привычную себе электричку GS300h
Ты имел ввиду ЕS?
GS, посмотри в новостях про Lexus, там про дебют GS 300h в Шанхае.

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
  • +1
25-04-2013 
25-04-2013 
Да,увидел)))))
Интерестна вилка с 250-ым Amd gmm
  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
snow1975 писал(а):
Интерестна вилка с 250-ым Amd gmm
вот и я про то же.
  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
Kostya_p писал(а):
snow1975 писал(а):
Интерестна вилка с 250-ым Amd gmm
вот и я про то же.
В gs300h, двигатель 4 цилиндровый. Так что с 250-ым разлёт существенный.

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
Я так понимаю,что на амеровский рынок в первую очередь пойдут)))) Rolling Eyes
  •  
26-04-2013 
26-04-2013 
snow1975 писал(а):
Я так понимаю,что на амеровский рынок в первую очередь пойдут)))) Rolling Eyes
И китайцам....

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
26-04-2013 
26-04-2013 
Спасибо! Very Happy
При выборе 18-х дисков, акцентировался на трёх моментах:
1 остался почти новый шипованный комплект резины.
2 наличие одного оригинального диска (установка датчиков давления).
3 Ну и эстетический, нравятся этот дизайн дисков, ещё от GS 430 хороши! Cool
Хотя и стоковые 17-е в живую смотрятся достойно есть свои плюсы:
1 Комфортное передвижение по нашим убитым дорогам.
2 Отсутствие даже намёка на колейность.
Но есть один минус в стоке шумная резина. FacePalm
Что касается самого GS 250 и его комплектации:
Не такой уж он овощ нормально едет для 209л.с., лично для себя отметил один плюс, не даёт лихо ускорятся, соответственно не провоцирует на агрессивную езду, а это значит минус один быстро уезжающий со светофора что только положительно влияет на дорожную обстановку Very Happy
Отсутствие кожи не такой уж большой недостаток учитывая качество кожи+кожзама на GS III могу судить пройденный этап, правда не знаю какая кожа на GS IV немного пока отзывов, время покажет.
Нет Марк Лев. не парит, слушаю в основном радио.
Отдельное спасибо надо сказать разработчикам кресел, очень удобны даже с минимальным количеством регулировок в моей комплектации.
Нет отсека под очки, убрал перегородку для стаканов в боксе у ручки АКПП теперь там разместятся "ФАРЫ" любого размера, но рука по привычке тянется в верх Very Happy
Отметил только о один существенный недостаток отсутствие парктроника вот здесь япошки учудили, хорошо хоть камеру заднего вида поставили и на том спасибо!
А в целом машиной ДОВОЛЕН, начинаю потихоньку привыкать к дизайну кузова.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...) Правила форумов