Первое. Малая производительность усилителя руля. При прохождении "змейки", например, или при активном рулении при развороте - руль реально закусывает (!!!). Его "кусает" даже если просто на месте руль качнуть туда-сюда. Несерьёзно ваще, небезопасно в частности.
Второе. Руль всё же тяжеловат. Конечно, в этом пункте я может быть и придираюсь, но всё же хотелось бы, чтобы он крутился бы полегче на малых скоростях. На том же Volvo XC90 руль гораздо легче. А тут туговато...
Третье. Тормоза очень хороши, но после десяти тысяч пробега они прикатались и торможение стало через чур плавным. Для пассажиров это, ессно, харашо, а для водителя - малоинформативно. И, опять же, педаль туговата или, как бы иначе сказать, тяжеловата. Эдакой монументальностью от неё веет. Хотелось бы, чтобы она была полегче.
Четвёртое. Скрип салона. От машины такой стоимости я никак не ждал поведения ВАЗ-2109 с высокой панелью. Принципиально не хочу ехать на проклейку - хочу посмотреть как будут в дальнейшем развиваться события. Задний пассажирский подлокотник скрипит с первого дня эксплуатации - я уже писал раньше, что он у меня теперь в полотенце обёрнут. Очень полезный аксессуар для отдыха на воде.
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
![Laughing](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_lol.gif)
Пятое. Только отписался об этом в соседней теме "Lexus. Это несерьёзно!" - начал скрипеть и свистеть Mark Levinson. Чо делать - пока ума не приложу, впрочем, как и не могу найти причин и объяснений такой акустической лаже.
![Evil or Very Mad](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_evil.gif)
Шестое. На 12 тысячах ни с того, ни с сяго
![Laughing](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_lol.gif)
![Laughing](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_lol.gif)
Седьмое. Неудобно пользоваться люком. Если передержать кнопку, то он проходит положение "закрыт" и начинает вновь открываться. Я понимаю, что это как-то можно перепрограммировать, но не понимаю, зачем ваще нужна такая программа. Поэтому пока терпеливо вылезаю из машины и регулирую "закрытость" электролюка на глаз. Ваще какой-то бред.
Восьмое. Пару раз Лекс отказался с утра открыться и завестись, забыл все настройки. Причина - полный разряд маленького аккума, который отвечает за запуск гибридного мозга. Панацея - запасной аккум за 250 рублей от компьютерного UPS. Почему разряжается батарея (за два дня простоя) - непонятно. Повторю - было пару раз, давно не повторялось. Но неприятно, тем более, неизвестны причины.
Девятое. Который из узкоглазых придумал, что после предыдущего происшествия (№8 ) Я ДОЛЖЕН вновь обучать кнопки стеклоподъемника на своей двери управлению пассажирскими стеклами? Покажите мне этого иппонца, этого упавшего с края маленькой Иппонии. Процедура обучения, конечно, не хитрая и запоминается быстро. Но зачем???
Десятое. Нелогично работает датчик дождя. Забыть про себя не даёт. То подолгу не смахивает и приходится тыкать рычажок вручную - ну не дождался, а не вижно уже незги. То начинает смахивать каждую капельку, и делать это на самой низкой чувствительности датчика. Чудны и неисповедимы пути твои, о мой маленький иппонский камрад.
![Twisted Evil](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_twisted.gif)