home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-04-2013 
18-04-2013 
Звонили сегодня с номера (495)221-3550, девушка представилась какой-то организацией, которая проводит опрос по заявке Toyota Motors с целью улучшения.....(бла-бла-бла).
Все, как здесь, только тип авто другой
link

Ну, опрос-так опрос, но какие-то странные вопросы в начале были: какой автомобиль, какой объем двигателя и мощность?

Сказал, что сомневаюсь, что они представляют официальный опрос от Toyota Motors, потому как она (Toyota) знает-что и когда мне продавала.
На том конце сказали - "До свидания" и повесили трубку.

Написал вопрос в Службу Клиентской Поддержки lexus.ru - ответа нет

Кто-то получал такой звонок?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
18-04-2013 
18-04-2013 
Мне звонили только с Тойоты/Лексуса после проведения обслуживания, спрашивали, доволен ли качеством, анкетировали на предмет - доволен-не доволен маркой. Но всегда только после проведения ТО и никогда вопросы не касались личных данных.
  •  
18-04-2013 
18-04-2013 
flashLAV писал(а):
Ну, опрос-так опрос, но какие-то странные вопросы в начале были: какой автомобиль, какой объем двигателя и мощность?
flashLAV писал(а):
На том конце сказали - "До свидания" и повесили трубку.
Гонцами попахивает Rolling Eyes
  •  
18-04-2013 
18-04-2013 
* писал(а):
Мне звонили только с Тойоты/Лексуса после проведения обслуживания, спрашивали, доволен ли качеством, анкетировали на предмет - доволен-не доволен маркой. Но всегда только после проведения ТО и никогда вопросы не касались личных данных.
Ну это у них стандартная процедура.
  •  
18-04-2013 
18-04-2013 

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
27-03-2015 
27-03-2015 
Тож сегодня звонили, не взял Confused

_________________

#clublexuspfo

  •  
27-03-2015 
27-03-2015 
Denis1 писал(а):
Тож сегодня звонили, не взял Confused
Зря, теперь они обиду затаят и уйдут с рынка Smile
  •  
13-06-2015 
13-06-2015 
Опрос лояльности, проводит чаще сторонний колл-центр по заданию заказчика, здесь скорее всего Тойота. Почему бросила трубку, не готова была к такой реакции, в сценарии анкеты нет, вот и сброс. Сейчас это везде маркетинговые иследования лояльности клиента.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Законодательство и право Правила форумов