Внезапно стал обладателем Lexus LS400, 2000г.в., два дня проездил и началось...
Сперва при заводке машины выскакивал check engine, check vsc и загоралась лампа vsc off. Выключаю зажигание, завожу, ошибок нет. Отъездил так день. Утром машина завелась раза с 10го, то есть заводится, обороты падают и глохнет. Завелась, на прогреве было около 800 об\мин (мне кажется это мало), поездил и теперь check eng+vsc+лампа vsc off выскакивают на ходу, машина отказывается ехать, при тапке в пол обороты не поднимаются.
Диагностика показала ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Купил - поменял датчик.
Машина завелась также с 10го раза, погазовала сама от 2-2.5 тыс об\мин, я заглушил. Проверил все соединения до дроссельной залонки, поправил, протянул. Машина завелась, держит около 2100 об\мин, прогрелась, обороты не падают, на газ не реагирует, check eng+vsc+лампа vsc off снова горят
Пока думаю поискать подсос воздуха и посмотреть ошибки самодиагностикой.
не могу провести самодиагностику, на приборке информационная строка, соответственно лампы check engine нет, в диагностическом разъеме под капотом замыкаю E1 и Tc, на инф.строке загорается DIAG, и гирлянда из моргающих ламп, как считать код неисправности?
Разобрался я с самодиагностикой, перемкнул под капотом E1 и Тс, лампочки check у меня в природе нет, ошибки выводятся на информационной строке, на руле у меня 3 кнопки, function, mode и reset, когда перемычку ставлю, включаю зажигание, загорается гирлянда из ламп, в информационной строке надпись DIAG, нажимаю на руле кнопку FUNCTION, высвечивается EFI ENG, ждем, показывает ошибку 19 и 41. VSC диагностируется OK. На заслонке есть и трос и с другой стороны электропривод, когда жму на педаль, заслонка приоткрывается в самом конце педали и только совсем чуть-чуть. Машина стала заводится с первого раза после замены датчика положения дроссельной заслонки, обороты с 2 тыщ так и не падают, на газ машина реагирует слабо, только если жать в тапок.
Yordgi писал(а): Разобрался я с самодиагностикой, перемкнул под капотом E1 и Тс, лампочки check у меня в природе нет, ошибки выводятся на информационной строке, на руле у меня 3 кнопки, function, mode и reset, когда перемычку ставлю, включаю зажигание, загорается гирлянда из ламп, в информационной строке надпись DIAG, нажимаю на руле кнопку FUNCTION, высвечивается EFI ENG, ждем, показывает ошибку 19 и 41. VSC диагностируется OK. На заслонке есть и трос и с другой стороны электропривод, когда жму на педаль, заслонка приоткрывается в самом конце педали и только совсем чуть-чуть. Машина стала заводится с первого раза после замены датчика положения дроссельной заслонки, обороты с 2 тыщ так и не падают, на газ машина реагирует слабо, только если жать в тапок.
Датчик правильно выставили,по сканеру? Там кажись под определенный угол заточен он,и есть алгоритм настройки,как-то так,а так не мешает диагностика через сканер,коды расшифруй через мануал. На форуме выкладывали.
интересно уйдут ли ошибки 19 - положение педали, 41 - датчик положения залонки, когда я выставлю датчик. и как на моей машине сбрасывать ошибки, тоже интересно.
дроссель помыл, датчик выставили, оборотов стало аж 3 тыщи. повернул датчик до конца против часовой, оборотов стало 2000 и не падают, на газ так и не реагирует. зато машина стала сразу заводиться. и показывает теперь ошибки: 19, 24, 31, 41. check eng+vsc+лампа vsc off так и горят после заводки.
датчик выставили, с оборотами все в порядке, греется и падает до нормальных холостых. На педаль газа не реагирует, моторчик привода заслонки признаков жизни не подает.