home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-04-2013 
12-04-2013 
Машине буквально 2 месяца, при обкатке резко не ускорялся-было всё ок
Сейчас когда давишь газ в пол- то руль становится как бы мягче поворачиваться( такое происходит всегда) , плюс недавно заметил что иногда загорается индикатор проскальзывания
Ситуация с рулем очень напрягает, особенно когда надо резко ускорится и перестроится-машиной реально сложно управлять в силу необходимости перестроится под новые настройки руля
Знатоки, подскажите- что это может быть и как с этим жить?
  •  
12-04-2013 
12-04-2013 
С новой машиной вам к дилеру надо
Зачем нам мозг ломать на расстоянии?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
12-04-2013 
12-04-2013 
+1000 Однозначно к дилеру

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
12-04-2013 
12-04-2013 
Мое такое мнение:
я пересел с 330-го (где всегда полный привод) на последний 350-й (где постоян. передний и подключаемый задний привод). И сразу же обратил внимание на такие же рысканья при ускорении с места, т. е. как на переднеприводном авто. Управляемость из за этого недополного привода стала хуже. То же происходит при резком ускорении на скорости- машину надо подлавливать. Типично как для переднеприводного авто. А у Вас я так вижу 450-й как раз чистый переднеприводный.
Прокатился для сравнения на паре других таких же 350-х и Х.ЦРВ (тоже с подключаемым задом), у всех то же самое. Рыскают также.
Вообщем, машина стала "более переднеприводная". На постоянном полном приводе такого не наблюдалось.

_________________

Всё будет хорошо

  •  
12-04-2013 
12-04-2013 
rx450kiev писал(а):
Машине буквально 2 месяца, при обкатке резко не ускорялся-было всё ок
Сейчас когда давишь газ в пол- то руль становится как бы мягче поворачиваться( такое происходит всегда) , плюс недавно заметил что иногда загорается индикатор проскальзывания
Ситуация с рулем очень напрягает, особенно когда надо резко ускорится и перестроится-машиной реально сложно управлять в силу необходимости перестроится под новые настройки руля
Знатоки, подскажите- что это может быть и как с этим жить?
Это нормальное, свойственное поведение RX450.
  •  
12-04-2013 
12-04-2013 
ну к дилеру я уже записался, но просто до этого постоянно ездил на полном приводе и даже не ожидал что такое поведение может быть "нормальным" для переднего привода
  •  
12-04-2013 
12-04-2013 
SVA писал(а):
Это нормальное, свойственное поведение RX450.
не думаю что необходимость подлавливания-нормальное поведение..
  •  
12-04-2013 
12-04-2013 
а резина штатная стоит?
  •  
12-04-2013 
12-04-2013 
Рюревич писал(а):
а резина штатная стоит?
нет, зимняя стоит
  •  
13-04-2013 
13-04-2013 
rx450kiev писал(а):
Рюревич писал(а):
а резина штатная стоит?
нет, зимняя стоит
Штатная имелось ввиду по размерности оговоренной мануалом. Она может быть как зимней так и летней. Вы сейчас немного не то написали Wink

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
13-04-2013 
13-04-2013 
waka41 писал(а):
Штатная имелось ввиду по размерности оговоренной мануалом. Она может быть как зимней так и летней. Вы сейчас немного не то написали
прощу прощения, думал что вопрос в той какая идет в комплекте
да, стоит штатная-на сервисе официальном и ставили
  •  
13-04-2013 
13-04-2013 
просто у меня на 330м летняя нестандартная стояла, тоже подруливать приходилось и колейность чуствовалась. когда поставил зимнюю штатную все пропало
  •  
13-04-2013 
13-04-2013 
Рюревич писал(а):
просто у меня на 330м летняя нестандартная стояла, тоже подруливать приходилось и колейность чуствовалась. когда поставил зимнюю штатную все пропало
хотелось бы уточнить, что я имел ввиду под "ведет":

если руль не поворачивать и ускорятся с кикдауном- всё ок, едем ровно
если же при этом совершать какие-то маневры- руль как будто легчает, то есть начинает крутится легче и при повороте скажем вправо машина едет как бы инерционно-нехотя начинает поворачивать, а после выравнивания руля еще какие-то доли секунды такое ощущение что не выравнивается и приходится интуитивно подруливать в обратную сторону
  •  
13-04-2013 
13-04-2013 
rx450kiev писал(а):
ну к дилеру я уже записался, но просто до этого постоянно ездил на полном приводе и даже не ожидал что такое поведение может быть "нормальным" для переднего привода
Ну вот про эту разницу в поведении приводов я и говорил.
Думаю дилер ничего нового Вам не откроет.

_________________

Всё будет хорошо

  •  
13-04-2013 
13-04-2013 
rx450kiev писал(а):
руль как будто легчает, то есть начинает крутится легче и при повороте скажем вправо машина едет как бы инерционно-нехотя начинает поворачивать, а после выравнивания руля еще какие-то доли секунды такое ощущение что не выравнивается и приходится интуитивно подруливать в обратную сторону
Такой он, ЭЛектроусилитель руля. Мягкость и плохая отзывчивость, по сравнению с гидроусилителем.

_________________

Всё будет хорошо

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015) Правила форумов