Машине буквально 2 месяца, при обкатке резко не ускорялся-было всё ок
Сейчас когда давишь газ в пол- то руль становится как бы мягче поворачиваться( такое происходит всегда) , плюс недавно заметил что иногда загорается индикатор проскальзывания
Ситуация с рулем очень напрягает, особенно когда надо резко ускорится и перестроится-машиной реально сложно управлять в силу необходимости перестроится под новые настройки руля
Знатоки, подскажите- что это может быть и как с этим жить?
Мое такое мнение:
я пересел с 330-го (где всегда полный привод) на последний 350-й (где постоян. передний и подключаемый задний привод). И сразу же обратил внимание на такие же рысканья при ускорении с места, т. е. как на переднеприводном авто. Управляемость из за этого недополного привода стала хуже. То же происходит при резком ускорении на скорости- машину надо подлавливать. Типично как для переднеприводного авто. А у Вас я так вижу 450-й как раз чистый переднеприводный.
Прокатился для сравнения на паре других таких же 350-х и Х.ЦРВ (тоже с подключаемым задом), у всех то же самое. Рыскают также.
Вообщем, машина стала "более переднеприводная". На постоянном полном приводе такого не наблюдалось.
rx450kiev писал(а): Машине буквально 2 месяца, при обкатке резко не ускорялся-было всё ок
Сейчас когда давишь газ в пол- то руль становится как бы мягче поворачиваться( такое происходит всегда) , плюс недавно заметил что иногда загорается индикатор проскальзывания
Ситуация с рулем очень напрягает, особенно когда надо резко ускорится и перестроится-машиной реально сложно управлять в силу необходимости перестроится под новые настройки руля
Знатоки, подскажите- что это может быть и как с этим жить?
ну к дилеру я уже записался, но просто до этого постоянно ездил на полном приводе и даже не ожидал что такое поведение может быть "нормальным" для переднего привода
Рюревич писал(а): просто у меня на 330м летняя нестандартная стояла, тоже подруливать приходилось и колейность чуствовалась. когда поставил зимнюю штатную все пропало
хотелось бы уточнить, что я имел ввиду под "ведет":
если руль не поворачивать и ускорятся с кикдауном- всё ок, едем ровно
если же при этом совершать какие-то маневры- руль как будто легчает, то есть начинает крутится легче и при повороте скажем вправо машина едет как бы инерционно-нехотя начинает поворачивать, а после выравнивания руля еще какие-то доли секунды такое ощущение что не выравнивается и приходится интуитивно подруливать в обратную сторону
rx450kiev писал(а): ну к дилеру я уже записался, но просто до этого постоянно ездил на полном приводе и даже не ожидал что такое поведение может быть "нормальным" для переднего привода
Ну вот про эту разницу в поведении приводов я и говорил.
Думаю дилер ничего нового Вам не откроет.
rx450kiev писал(а): руль как будто легчает, то есть начинает крутится легче и при повороте скажем вправо машина едет как бы инерционно-нехотя начинает поворачивать, а после выравнивания руля еще какие-то доли секунды такое ощущение что не выравнивается и приходится интуитивно подруливать в обратную сторону
Такой он, ЭЛектроусилитель руля. Мягкость и плохая отзывчивость, по сравнению с гидроусилителем.