home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-04-2013 
9-04-2013 
Приветствую! Селектор АКПП переключается без нажатия на педаль тормоза, рычаг бегает по змейке свободно, даже если ключа нет в замке. Это так и есть или поломан какой-либо фиксатор? Езжу так уже 8 месяцев. При покупке даже в голову не пришло проверить. Меня это особо не напрягает , по привычке через педаль включаю с P на R или D , но всё же хотелось выяснить.
  •  
10-04-2013 
10-04-2013 
Что то сломалось, я бы разобрал, посмотрел, всё таки полезная функция.
  •  
10-04-2013 
10-04-2013 
Неисправен фиксатор (шифт), который позволяет включать передачи (выводить из положения Р) только через тормоз. При нажатии педали тормоза должно быть слышно как щелкает электромагнит этого фиксатора. В любом случае дорога к электрикам
  •  
10-04-2013 
10-04-2013 
alx писал(а):
Неисправен фиксатор (шифт), который позволяет включать передачи (выводить из положения Р) только через тормоз. При нажатии педали тормоза должно быть слышно как щелкает электромагнит этого фиксатора. В любом случае дорога к электрикам
Значит неисправность в электрике? Я считал в механической части. Сервисмены предположили , что вроде когда-то ,возможно, на эвакуатор грузили машину и сорвали машину "с парковки"
  •  
10-04-2013 
10-04-2013 
Ключевой вопрос - ключ можно вытащить из положения драйв?
  •  
11-04-2013 
11-04-2013 
lourenso писал(а):
Ключевой вопрос - ключ можно вытащить из положения драйв?
замок зажигания блокирует ключ при включеном положении D, заглушить двигатель можно , а извлечь ключ нельзя
  •  
11-04-2013 
11-04-2013 
alx писал(а):
Неисправен фиксатор (шифт), который позволяет включать передачи (выводить из положения Р) только через тормоз. При нажатии педали тормоза должно быть слышно как щелкает электромагнит этого фиксатора. В любом случае дорога к электрикам
сегодня утром специально обратил внимание, что при работающем двигателе и ручке в положении Р , нажимая на тормоз слышны щелчки электромагнита и также отдается щелчок в ручку
  •  
11-04-2013 
11-04-2013 
Посмотри может кнопка shift lock запала, она вообще нажимается?
  •  
12-04-2013 
12-04-2013 
Alex_Constructor писал(а):
сегодня утром специально обратил внимание, что при работающем двигателе и ручке в положении Р , нажимая на тормоз слышны щелчки электромагнита и также отдается щелчок в ручку
Значит электромагнит живой. Смотри блокирует ли он рычаг, а для этого придется разобрать привод переключения.
  •  
12-04-2013 
12-04-2013 
yura903 писал(а):
Посмотри может кнопка shift lock запала, она вообще нажимается?
плюсану, может такое быть. Сама кнопка может стоять на месте, а механизм внутри (под ней) уйти немного вниз. там ничего сложного, разбирается легко
  •  
25-05-2013 
25-05-2013 
Sealand писал(а):
yura903 писал(а):
Посмотри может кнопка shift lock запала, она вообще нажимается?
плюсану, может такое быть. Сама кнопка может стоять на месте, а механизм внутри (под ней) уйти немного вниз. там ничего сложного, разбирается легко
У меня нет кнопки. Есть подобие заглушки
Селектор АКПП
  •  
26-05-2013 
26-05-2013 
Под заглушкой есть кнопка, но видимо всё таки придётся разбирать узел.
  •  
27-05-2013 
27-05-2013 
А машина американец? У меня такая же
  •  
27-05-2013 
27-05-2013 
alx писал(а):
А машина американец? У меня такая же
Да, "канадец". Правда , был куплен в России и за бугром не эксплуатировался Shocked Ещё меня удивило то, что основная градация спидометра в км, а дубль в милях
Селектор АКПП
  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
Alex_Constructor писал(а):
Да, "канадец".
Это плюс машин с этого региона. Может еще и радио с четными частотами есть?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов