Приветствую! Селектор АКПП переключается без нажатия на педаль тормоза, рычаг бегает по змейке свободно, даже если ключа нет в замке. Это так и есть или поломан какой-либо фиксатор? Езжу так уже 8 месяцев. При покупке даже в голову не пришло проверить. Меня это особо не напрягает , по привычке через педаль включаю с P на R или D , но всё же хотелось выяснить.
Неисправен фиксатор (шифт), который позволяет включать передачи (выводить из положения Р) только через тормоз. При нажатии педали тормоза должно быть слышно как щелкает электромагнит этого фиксатора. В любом случае дорога к электрикам
alx писал(а): Неисправен фиксатор (шифт), который позволяет включать передачи (выводить из положения Р) только через тормоз. При нажатии педали тормоза должно быть слышно как щелкает электромагнит этого фиксатора. В любом случае дорога к электрикам
Значит неисправность в электрике? Я считал в механической части. Сервисмены предположили , что вроде когда-то ,возможно, на эвакуатор грузили машину и сорвали машину "с парковки"
alx писал(а): Неисправен фиксатор (шифт), который позволяет включать передачи (выводить из положения Р) только через тормоз. При нажатии педали тормоза должно быть слышно как щелкает электромагнит этого фиксатора. В любом случае дорога к электрикам
сегодня утром специально обратил внимание, что при работающем двигателе и ручке в положении Р , нажимая на тормоз слышны щелчки электромагнита и также отдается щелчок в ручку
Alex_Constructor писал(а): сегодня утром специально обратил внимание, что при работающем двигателе и ручке в положении Р , нажимая на тормоз слышны щелчки электромагнита и также отдается щелчок в ручку
Значит электромагнит живой. Смотри блокирует ли он рычаг, а для этого придется разобрать привод переключения.
alx писал(а): А машина американец? У меня такая же
Да, "канадец". Правда , был куплен в России и за бугром не эксплуатировался Ещё меня удивило то, что основная градация спидометра в км, а дубль в милях