Суть такая, позавчера стал обладателем ИС, вчера вечером заметил, что подсветка порога водителя (надпись Лексус) горит а у пассажира нет. Так же и подсветка ног у водителя горит у пассажира нет. В чем проблема, где копать?
Еще меня напрягает, то что руль при выключении авто втягивается. Как это отключить, чтобы он всегда оставался в одном положении? И можно ли сделать чтобы автомотически отъезжало сидение при выключении авто, а при включении подъезжало?
Вчера часа 4 искал такие проблемы сдесь на форумах, но так ничего и не нашел.
подсветка - либо нечему гореть, либо нечему питать.
В первом случае - заменить. Во втором, если нечему питать - проверяем провода по всей длине (хотя некоторые люди для начала предохранитель смотрят, а потом диллерским инструментом напругу на выводах замеряют).
Где остальные проблемы? Кресло и руль? Нет, насколько я знаю, нельзя отключить. Для того руль и ездит, что бы кресло не гонять туда-суда. Очень удобно.
Если нельзя руль отключить, то содение еще можно включить или нет? В каком-то отзыве читал что отодыигаются и руль и сидения у меня только руль?
А смысл проверять предохранители, если на всю подсветку салона он только 1? И если бы был неисправен, то не горело бы вообще ничего.
Меня то же раздражает каждый раз ездеющий руль, отключить точно можно, в мануале раздел называется "пользовательские настройки". К сожалению может сделать только оф.дилер (вот нафига так делать, ума не приложу ?!). Про сиденье не знаю ничего.
Меня не то чтобы раздражает, просто как бы это устройство в -40 не навернулось. Ездил всю жизнь на Баварцах и сейчас меня не отпускает ощущение, что носил дорогие кросовки а теперь одел китайские подделки. Пока не понял от чего люди Лексус любят. Уже несколько минусов нашел:
1) Высокому человеку будет неудобно, голова будет упираться.
2) Греется долго, 15 мнут Баварцу хватает чтобы из сопел дуло так сильно и с таким жаром будто в морду феном тыкают. В Лексусе первые минут 20 дует слабо и не горяче, когда начинает дуть нормально, то уже успеваю доехать до работы.
3) В отличае от Баварцев нельзя настроить разную температуру подачи воздуха в ноги и лицо.
Поэтому либо комфортно лицу и мерзнут ноги, либо тепло ногам и нечем дышать.
4) Шумоизоляция колесных арок спереди ГОВНО. Шипы слышно так будто едешь с открытыми окнами.
5) Тормозные колодки еще жирные, но скрипит машина при торможении как телега, Лексус себя так вести не должен. Посмотрел сдесь же у вас на сайте - моя машина под программу замены суппортов не идет. Вот так.
вообще, перед покупкой, неплохо достать машину и покатать какую неделю. насколько знаю, ни у кого ничего не навернулось до сих пор. Какая связь с -40 - вообще не понимаю. Но если очень сильно ждать геморрой - он придёт!
1) а в трёшке тех годов больше места для высокого человека?
2) может у баварца стоял подогреватель? Вообще, все современные машины греются долго (КПД повышаем, теплопотери снижаем). Но вообще, в 20 минут не верю, может у вас термостат проблемный?
3) у меня у соседа баварец, так у него вообще нет климатконтроля, какие эти баварцы ущербные, ужас прямо
4) странно, мои шипы не слышно... может проблема в резине?
5) ЖИИИИРНЫЕ КОЛООООДКИ? их смазывать надо? Или подразумевается, что толщина ферродо достаточная ещё?
а скрип - при чём тут лексус вообще и кому он что должен или нет? Не видел пока ни одного скрипящего лексуса. Может на вашем колодки 15 долларовые установлены?
П.С. я вообще не очень понимаю, как вы могли купить машину? Если вам так важно иметь деление температуры по слоям горизонтальным - такие штуки необходимо выяснять до покупки.
1) В Трешке тех годов это е90 и в Трешках старше это е46 места больше сантиметров на 5 минимум.
2) У меня было 7 Баварцев, ни на одном дополнительных подогревателей не было. Может на Лексе и правда проблема с термостатом. Буду проверять.
3) Я говорю про нормальные комплектации, климат контроль может отсутствовть только в самой пустой. В минимальной, средней и полной они есть.И у соседа что за Баварец? В БМВ даже при отсутствии климат контроля есть "деление температуры по слоям горизонтальным" во всех моделях, кроме копейки точно.
4) Без понятия, резина Hakkapeliitta 7. Раньше ездил только на Бриджстоун.
5) Подразумевается толщина колодок. Может и по 15, тоже буду ставить новые, но такого скрипа я не слышал еще ниразу, имею ввиду громкость.
Про П.С.: Такое деление температуры я встречал только на БМВ, что мне теперь всю жизнь на них ездить?
Кстати кто такой Влад у которого запчасти тут все заказывают?
Цитата: 2) Греется долго, 15 мнут Баварцу хватает чтобы из сопел дуло так сильно и с таким жаром
Цитата: может у баварца стоял подогреватель?
подогреватель должен быть и у ИС, только пользоваться им надо уметь... включается при условии температура салона мах нот, обдув мин...
Цитата: руль при выключении авто втягивается. Как это отключить
через сервисное меню у ОД
Цитата: ? И можно ли сделать чтобы автомотически отъезжало сидение при выключении авто, а при включении подъезжало?
автоматом нельзя, но что мешает это сделать полуавтоматически - записать в память положение сидения на выход? .... как купил авто сразу так сделал, нажал кнопку памяти, все отъехало как надо, сел нажал....
markii писал(а): подогреватель должен быть и у ИС, только пользоваться им надо уметь... включается при условии температура салона мах нот, обдув мин...
это не подогреватель такой подогреватель и в жигулях есть. Ещё рециркуляцию можно врубить - будет ещё быстрее (если на запотеете)
но какой то странный алгоритм - подогреватель должен быть и у ИС, только пользоваться им надо уметь... включается при условии температура салона мах нот, обдув мин...