home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-04-2013 
9-04-2013 
Цитата:
Может они у нас у всех уже подохли давно?
если их никто ни разу не активировал с чего бы им дохнуть...
необходимое условие включения я выложил, к тому же ещё Т воздуха должна быть выше +3С, ОЖ до 75С

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-04-2013 
9-04-2013 
оочень странный алгоритм... а как быстро прогревается?
  •  
9-04-2013 
9-04-2013 
Про обогреватель : речь идет об ис или все таки ис-ф ?

Я довольно плотно штудировал мануал - нигде нет даже слова о такой функции и таком режиме работы обогревателя салона.
  •  
9-04-2013 
9-04-2013 
судя по линку, речь идёт о двигателе GSE20, у IS-F двигатель, если не ошибаюсь, USE20.

хотя и у IS250 в мануале ничего об этом не сказано (и ОД об этом не знает тоже). Хотя в моём случае, могли местные коряво перевести или недоперевести на локальный язык.
  •  
9-04-2013 
9-04-2013 
Цитата:
судя по линку, речь идёт о двигателе GSE20, у IS-F двигатель, если не ошибаюсь, USE20.
согласен, не обратил внимания Smile но обычно проблема плохого прогрева у FSE двигателей, а у ИСФ 2URGSE двигатель, не прямовпрысковый, должне не дольше обычного греться, 10 мин это хорошо, FSE и за 20 не нагреешь на ХХ....

насчет мануала, это ни где не прописано, касяк мануалов.... это только в тех док прописано....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-04-2013 
9-04-2013 
Lisij писал(а):
судя по линку, речь идёт о двигателе GSE20, у IS-F двигатель, если не ошибаюсь, USE20.

хотя и у IS250 в мануале ничего об этом не сказано (и ОД об этом не знает тоже). Хотя в моём случае, могли местные коряво перевести или недоперевести на локальный язык.
Я читал американский мануал, специально сейчас проверил еще раз - там то же нет ничего про такой режим. Похоже больше на шутку или тонкий тролинг Smile

Хотя какая то свеча и вправду есть на схеме - но для чего она - вот в чем вопрос.
  •  
10-04-2013 
10-04-2013 
Цитата:
Похоже больше на шутку или тонкий тролинг
я же поправился выше, что это справедливо для 4GRFSЕ, Для 2URGSE этот режим очевидно не нужен, двигатель греется быстрее чем FSЕ

насчет мануала, для ИС250 и ГС300-350 , там упущение по этому вопросу, нет описания этого режима нигде, но он прописан в тех док.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-04-2013 
10-04-2013 
логичный вопрос (не вам, но инженерам тойоды) - почему так всё сложно, почему не греть просто по уловию < -6 улица и <+60 антифриз???
некий тестовый режим не заглушили? заглушили бы прошивками...
тогда вопрос, почему надо руками выставлять температуру и скорость в салоне? у конкурентов всё работает без ручных манипуляций..
  •  
11-04-2013 
11-04-2013 
у тойоты много таких несуразностей в прошивке... зато их софт не глючит в отличии от конкурентов....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-04-2013 
11-04-2013 
Електро обогреватель есть в дизельном 220 лексусе , включается через 30 секунд после запуска двигателя и конечно если включена кнопка запуска электрообогрева салона . Отключается после набора заданной температуры , при условии ,что основная система готова поддерживать заданную температуру . Работает это очень хорошо , салон нагревается моментально , правда есть одно но , работает эта система довольно громко и идёт белый дым из под двигателя (почитал в руководстве оказывается так и должно быть). И ещё эту функцию не рекомендуют использовать , если едеш на короткое расстояние (двигатель заглушен а Элетромотор будет работать , плохо для аккумулятора ).

_________________


  •  
11-04-2013 
11-04-2013 
а как вы с заглушеным двигателем будете ехать?
  •  
11-04-2013 
11-04-2013 
[quote="Lisij"]а как вы с заглушеным двигателем будете ехать.
Вы выходите из машины , закрываете её , а слышно что работает мотор нагрева салона (звук примерно как от вентиляторов когда они двигатель в жару охлаждают,только снизу) из под двигателя идёт белый пар или дым
(кстати пахнет неприятно ). Выходишь из магазина например минут через десять , мотора не слышно и пар не идёт . Но это как я уже писал только на малых расстояниях до 10 км , когда двигатель ещё не прогрет. Я так понимаю этот электромотор работает на прямую с аккумулятора , потому.что двигатель заглушен.

_________________


  •  
11-04-2013 
11-04-2013 
здраствуйте! Соклубники!!! подскажите пожалуйста как выглядит элемент подсветки ног. а то купил лекса ис 250, а в ногах только разъемы болтаются.после подушек в ногах ничего нет весь гугел обшарил. кроме ламп ничего не ншел. фотку или описане

_________________


  •  
11-04-2013 
11-04-2013 
Функция эта называется (PWR HEAT)по английски по немецки (Zusatzheizung) если дословно перевести то получится (Дополнительный обогрев) , кстати в книге не написано , что это только для дизельных двигателей . Написано , если такая функция имеется , а книга как для 220d так и для 250 is . У кого такая функция есть для зимы оптимально . Кнопка находится с лева снизу от руля рядом с кнопками открывания багажника и лючка для заправки .

_________________


  •  
11-04-2013 
11-04-2013 
musy писал(а):
здраствуйте! Соклубники!!! подскажите пожалуйста как выглядит элемент подсветки ног. а то купил лекса ис 250, а в ногах только разъемы болтаются.после подушек в ногах ничего нет весь гугел обшарил. кроме ламп ничего не ншел. фотку или описане
Там просто по одной маленькой галагенке с каждой стороны без отражателей или стёкал защитных , очень простая система ( дырочка примерно 3 мм в диаметре и из неё лампа торчит ) . Я фотку сделал куда скинуть ?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » IS-F (5.0 V8) Правила форумов