home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-04-2013 
1-04-2013 
Добрый день всем! В данный момент занимаюсь восстановлением CELSIOR UCF11 90 г.в., купил старенький, покатался и не смог продать, влюбился Smile..... короче дошло дело до приборки, долго не решался, сморел форумы и т.д. почитал repair manual, в общем стрелки и подсветка неоновые. Окуратно разобрал, на стрелках осыпалась черная краска от старости, по моим подозрениям краска была токопроводящая, в общем суть такая включаем зажигание стрелка светиться на половину, трогаем пальцами за конец стрелки загораеться вся, нужно провести проводник под стрелкой чтоб видно не было от холодного катода к концу стрелки и обмотать кончик...все работает..... ДЛЯ ТЕХ КТО ЛЕЗЕТ БЕЗ ПОНИМАНИЯ КАК ОНО РАБОТАЕТ !!!! ТАМ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ УБИТЬ НЕ УБЬЕТ НО ЩИПАЕТЬСЯ, РАБОТАЕМ ОККУРАТНЕЕ, сами стрелки безопасны.... желательно произвести полное ТО приборке (сложноватый девайс для того чтобы разбирать туда сюда каждый раз, поэтому нужно сделать все сразу и забыть) я с тряпочками и компрессором промыл продул всю, не стал заморачиваться со светодиодами вместо лампочек, просто протер их и все. Блок питания неонок находиться в экранированной коробочке позади приборки, разбираем продуваем компрессором и мягкой кисточкой все прочищаем, устройства с высоким напряжением не любят загрязнений могут быть пробои.
Для тех у кого неонка не сразу загораеться (например после прогрева) нужно обратиться к маломальски "электрику" чтоб нашол пробитые или высохшие кандеры. Схема очень похожа на подсветку в LCD мониторах. [youtube]
youtu.be/DLIBt3F42n4
Ремонт подсветки стрелок приборной панели LS400/celsiorUCF11
Ремонт подсветки стрелок приборной панели LS400/celsiorUCF11
Ремонт подсветки стрелок приборной панели LS400/celsiorUCF11
Ремонт подсветки стрелок приборной панели LS400/celsiorUCF11
Ремонт подсветки стрелок приборной панели LS400/celsiorUCF11

Разбор панели к сожалению не фотал .... стрелки снимаются путём полного разбора панели т.к. все прикручено из нутри, и ещё каждая стрелка имеет по два проводка питания в виде пружин, которые отпаиваются и только потом снимается стрелка. Очень осторожная процедура, стрелки стеклянные, пружинки еле видно, пороге гемор ещё тот. Сегодня собирал панель столкнулся с проблемой калибровки стрелок, то есть панель нужно собирать без стекла, все откалибровать и только потом ставить все на место.....
Но конечный результат стоит того отмытые лампы стекла смотрятся шикарно сам не ожидал что так ярко горит все..... А и ещё момент нужно закрашивать заднюю часть стрелки чтоб создавался эффект что она висит воздухе под стеклом (иначе будет светиться пластмасс под стрелкой не красиво)..... у меня не получилось и я обошёл этот нюанс алюминиевым скотчем решив сразу две проблемы и распространения света и как контакт позади стрелки, только проводком к скотчу подводит контакт.... Ремонт подсветки стрелок приборной панели LS400/celsiorUCF11
  •  
  • +2
1-04-2013 
1-04-2013 
Респект и уважуха! Это очень полезная тема. У меня у всех стрелок не горит на кончике,буду теперь лечить. Уже хотел приборку искать другую. А если сзади стрелки промазать клеем для ремонта обогрева стекла?

_________________


  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
а как снимается стрелка?

_________________


  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
Надо пробовать, клей по сути сопротивление даёт но тут важно только чтоб напряжение проходило, ток тут никакой поэтому возможно прокатит, сними одну стрелку и блок питания с зади панели намаж клеем и посмотри как светиться я думаю прокатит, кстати если с клеем морочится я думаю стрелки снимать не надо можно только снять весь датчик он прям со стрелкой сквозь панель во внутрь вытаскиваеться.... если аккуратно сделать можно потом без калибровки стрелок обойтись
  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
Автору огромный респект за написанное, сейчас тоже разобрал приборку и восстановил пока только одну стрелку, надеюсь за пару часиков доделать все. Стрелки снимать не обязательно, подпаяться получилось и так, тем, кто не хочет паять можно и токопроводящей смазкой полоску нарисовать, но неизвестно как она будет на стекле держаться.

_________________


  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
Кстати при снятии блока питания и платы будте аккуратней с разъемами, они очень маленькие и защелки на них очень легко ломаются. Sad

_________________


  •  
3-04-2013 
3-04-2013 
Отправил в "Базу знаний". Ждем модерации.
  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
Отличная полезная статья, побольше бы таких на форуме, автору огромное СПАСИБО!
У меня не горит кончик стрелки тахометра, пока не особо мешает, так что я ей займусь позже, больше раздражают погасшее лампочки на магнитоле и блоке управления климатом, можно ли с этим что нибудь сделать или придется менять?

_________________


  •  
26-09-2013 
  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
valera730 писал(а):
http://www.lexls.com/tutorials/audio/headunit.html
www.lexls.com/t...ing/climatebacklighting.html
Разве диоды могут менять яркость при регулировке уровня яркости панели?Или будет работать только при максимуме?
  •  
  • +1
26-09-2013 
26-09-2013 
Ну чудо просто! Огромное спасибо! Все стало понятно, только первая ссылка не открывается, может ошибка, ну я так думаю там все аналогично, что и с климатом. Еще раз благодарю!

_________________


  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
Я что еще хотел спросить, может кто нибудь сталкивался. Периодически, при стоянке с запущенным двигателем, моргает щиток приборов или просто гаснет, если переводишь рычаг АКПП в положение "R" - загорается снова, дальше - "N", опять гаснет, дальше "D" - загорается. При движении еще может моргать. Иногда бывает и такое, машина заглушена, вставляешь ключ, включаешь зажигание, щиток гаснет. В этом случае машина не заводится. По истечении некоторого времени это проходит. Происходит это нечасто и, как назло, в тот момент, когда показываешь машину электрику, она нормально работает, стесняется что ли при чужих...., ну вот такая проблемка, если кто знает помогите, заранее БЛАГОДАРЮ!

_________________


  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
DENIS LS400 писал(а):
Я что еще хотел спросить, может кто нибудь сталкивался. Периодически, при стоянке с запущенным двигателем, моргает щиток приборов или просто гаснет, если переводишь рычаг АКПП в положение "R" - загорается снова, дальше - "N", опять гаснет, дальше "D" - загорается. При движении еще может моргать. Иногда бывает и такое, машина заглушена, вставляешь ключ, включаешь зажигание, щиток гаснет. В этом случае машина не заводится. По истечении некоторого времени это проходит. Происходит это нечасто и, как назло, в тот момент, когда показываешь машину электрику, она нормально работает, стесняется что ли при чужих...., ну вот такая проблемка, если кто знает помогите, заранее БЛАГОДАРЮ!
Были приблизительно похожие симптомы:при нажатии на тормоз гас щиток и загоралась лампа "R".Причина перелом массового провода в левом кронштейне крышки багажника,уж незнаю как оно там завязано по цепям.А,ещё загоралась лампа сигнализатора неисправности задних габаритов,при этом вся иллюминация сзади была в полном порядке,хотя нет-стопы на багажнике горели в пол-накала.
  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
Levinson писал(а):
vladss писал(а):
Разве диоды могут менять яркость при регулировке уровня яркости панели?Или будет работать только при максимуме?
во первых цепи лампа/диоды раздельные если на одной крутилке, светодиодные нагруженные и может разное сопротивление на каждом в зависимости от длины линии. Там в темноте на неделю работы чтобы все зеленое монотонно было)
При том,при всём просто впаять светодиод вместо лампы не выйдет-сгорит он нафиг Amd pardon
  •  
11-10-2013 
11-10-2013 
Всем привет! Ребят может кто калибровал стрелки в приборке... Как это сделать? Восстанавливал стрелки спидометра и тахометра. Стрелка тахометра каким то образом сбилась Sad Точно знаю, что я ее сбить сам не мог. Делал все аккуратно и не торопясь. Теперь на холодном моторе показывает 600 оборотов, а на прогретом 400 примерно... Если стрелку подвинуть на норму, то при заглушеном моторе так и остается на 400 Sad Как ее выставить правильно???
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов