Друзья,кто нибудь знает,возможен ли ремонт пневмостоек? На мерсы и бмв я знаю,что восстанавливают.На лексусы,в частности на ЛС 430,как у меня,найти не могу.
Если бы это было так дешево,я не начинал из далека эту тему.Вместо этого "бесплатно",лучше купить обычные стойки,все 4 и не париться.А спрашиваю,потому,что владельцы мерсов и бмв и то экономят если есть возможность.Заранее не нужно напоминать,какая у меня машина. Спасибо.
нет, не согласен. смысл тогда в 430ом???? да и ОЧЕНЬ много функций потеряется, помимо самой подвески (фары, постоянные ошибки на дисплее, райд как на девятке и тд).
какого хрена опять купили ношу не по себе? нельзя было уже заколхоженный найти??? или без пневмы заводской?
2 евро это средняя месячная зарплата, если катаетесь на такой машине.... Да и сомневаюсь, что все 4 надо менять.
Все четыре работают т.е.опускают и поднимают авто.Только у задних жесткость хорошая и отрабатывают неровности отлично,а вот передние,как вата качаешь рукой как качели,будто аморты умерли,на пружинах качает(если бы это обычные стойки были бы).Ну не капец как сильно,морду не задирает при разгоне и при торможении не клюет,но жесткости,упругости уже нет.Да,я нашел два года назад свой лекс в супер состоянии и доволен как слон.Сейчас вложил в покраску,в подвеску по некоторым моментам.Блин и уже маниакальное состояние,как будто я до идеала машину довожу..
1000уе за две новые стойки - ну НЕДОРОГО же... на крайняк проси местных разборщиков. мож повезет.
430 доводить до идеала не надо и не получится. он или в идеале или уже нет
добавлю - у меня 200+ ткм и стойки оригиал бегают... это реально, если не фигачить по колдоебинам.
год назад зачемто купил заднюю в японии бу. за 120уе+80 доставка. но не стал даже ставить - все устраивает...
homenko1 писал(а): Все четыре работают т.е.опускают и поднимают авто.Только у задних жесткость хорошая и отрабатывают неровности отлично,а вот передние,как вата качаешь рукой как качели,будто аморты умерли,на пружинах качает(если бы это обычные стойки были бы).Ну не капец как сильно,морду не задирает при разгоне и при торможении не клюет,но жесткости,упругости уже нет.Да,я нашел два года назад свой лекс в супер состоянии и доволен как слон.Сейчас вложил в покраску,в подвеску по некоторым моментам.Блин и уже маниакальное состояние,как будто я до идеала машину довожу..
Ну я в LS-400 98 года поменял на новые 3 из 4-х. Но они же будут бегать вечность. Почему б не сделать этого? Даже при этом б/у ЛС едва ли не меньше вложений требует, чем иные кредитовозки.
_________________
Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400
lynzoid писал(а): да и ОЧЕНЬ много функций потеряется
А вот тут можно поподробнее. Какие и почему?
Дело не в колхозе. Просто реально думаю поменять на чтонить приспортивленное. Т.к. есть мысль ЛС на лето оставлять.
_________________
Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон