19-03-2013 
19-03-2013 
У меня пробег на машине 130. Свечи пока не менял. Расход нормальный.
  •  
19-03-2013 
19-03-2013 
REUTMEN писал(а):
У меня пробег на машине 130. Свечи пока не менял. Расход нормальный.
Поменяю лямбды, и на всякий случай свечи. 2500 и все новые, чтобы забыть про них Cool
  •  
19-03-2013 
19-03-2013 
Свечи я летом наверное поменяю, а лямбды работают. Заправляюсь на Татнефти.
  •  
19-03-2013 
19-03-2013 
Как-то проверял свечи, вроде на первый взгляд нормальные были, только изоляторы керамические немного коричневатые были в основании. Тем не менее поменял все свечи и удивился снижению расхода бензина. Было от 30 л/100 км. стало от 25 л/100 км. Это чисто по городу, с очень маленькой средней скоростью, в разгар зимы, т.е. при -45 и ниже. Думаю летом буду от 20 расход считать.

Попробуй конечно свечи поменять, но если не поможет, то дальше лучше на диагностику сходить. Там достаточно точно могут сказать в чем проблема. А все подряд менять - МАФ, лямбды и т.д. - это рулетка.... дорогая рулетка. Smile
  •  
19-03-2013 
19-03-2013 
а что такое МАФ ???

_________________

в жизни есть только одна реальная остановка, конечная....

  •  
19-03-2013 
19-03-2013 
stranger_kz писал(а):
а что такое МАФ ???
маф- сенсор после коробки воздушного фильтра стоит, к нему фишка с 4,по моему, проводами подходит, измеряет количество и температуру поступаающего воздуха. его почистиь можно, хуже не будет Very Happy

_________________

nobody perfect

  •  
19-03-2013 
19-03-2013 
12051974gas писал(а):
stranger_kz писал(а):
а что такое МАФ ???
маф- сенсор после коробки воздушного фильтра стоит, к нему фишка с 4,по моему, проводами подходит, измеряет количество и температуру поступаающего воздуха. его почистиь можно, хуже не будет Very Happy
ну вот спасибо, будем чистить Mr. Green

_________________

в жизни есть только одна реальная остановка, конечная....

  •  
19-03-2013 
19-03-2013 
AlpineV писал(а):
не туда вы смотрите . какие свечи какие фильтра. Вы что!!! такая же проблема была недавно. сменили все 4 лямбды и маф и как рукой сняло проблему. диагностика на сканере ничего не показывала кстати. Так что потратьте 20 тыс рублей запчасти и потом горе не знайте. проверено на себе.
А может достаточно было только МАФ заменить? Или не все лямбды, а только 1-2 из них? И вообще, может тебе повезло, что не из-за убитой системы AVAP-системы у тебя расход был высоким. А то совсем уж жалко было бы 20 косарей.

Грамотная диагностика однозначно покажет проблему. Вот только кроме хорошего сканера нужен всегда хороший специалист, который знает параметры работы различных датчиков при различных режимах.
Я так самостоятельно диагностировал и лямды и МАФ на XTrail-е. На Лексусе пока не было необходимости. Хотя при наличии времени надо будет посмотреть.

Кстати, Джеки-чан загориться , когда уже ну совсем край, а на полумертвые лямбды или МАФ он не будет реагировать. Кроме того при диагностике всегда замеряется уровень выбросов. Это не только для экологии, на которую большинству чихать - это для оценки эффективности работы всего двигателя. Если все компоненты двигателя работают нормально, то и выбросы будут всегда в норме, если выбросов много, то это говорит о неполадках.
  •  
19-03-2013 
19-03-2013 
stranger_kz писал(а):
12051974gas писал(а):
stranger_kz писал(а):
а что такое МАФ ???
маф- сенсор после коробки воздушного фильтра стоит, к нему фишка с 4,по моему, проводами подходит, измеряет количество и температуру поступаающего воздуха. его почистиь можно, хуже не будет Very Happy
ну вот спасибо, будем чистить Mr. Green
только ты поиском найди как чистить, тут есть методика, а от там тонкая проволочка стоит, аккуратно надо

_________________

nobody perfect

  •  
19-03-2013 
19-03-2013 
12051974gas писал(а):
stranger_kz писал(а):
12051974gas писал(а):
stranger_kz писал(а):
а что такое МАФ ???
маф- сенсор после коробки воздушного фильтра стоит, к нему фишка с 4,по моему, проводами подходит, измеряет количество и температуру поступаающего воздуха. его почистиь можно, хуже не будет Very Happy
ну вот спасибо, будем чистить Mr. Green
только ты поиском найди как чистить, тут есть методика, а от там тонкая проволочка стоит, аккуратно надо
Ниссановский МАФ убить чисткой проще простого! Тойтовские вроде более устойчивы, но все равно чистить надо очень аккуратно.
  •  
19-03-2013 
19-03-2013 
Ice_N писал(а):
12051974gas писал(а):
stranger_kz писал(а):
12051974gas писал(а):
stranger_kz писал(а):
а что такое МАФ ???
маф- сенсор после коробки воздушного фильтра стоит, к нему фишка с 4,по моему, проводами подходит, измеряет количество и температуру поступаающего воздуха. его почистиь можно, хуже не будет Very Happy
ну вот спасибо, будем чистить Mr. Green
только ты поиском найди как чистить, тут есть методика, а от там тонкая проволочка стоит, аккуратно надо
Ниссановский МАФ убить чисткой проще простого! Тойтовские вроде более устойчивы, но все равно чистить надо очень аккуратно.
Надеюсь, в толексе уже проделывали подобные вещи... Думаю у них делать.
  •  
19-03-2013 
19-03-2013 
12051974gas писал(а):
маф- сенсор после коробки воздушного фильтра стоит
По каим критериям вам подписали ДМРВ Поясните плиз ,всем будет интересно.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
19-03-2013 
19-03-2013 
ну его никто не подписывал. чел спросил где ему было отвечено. ну а чистка еще ничему не мешала ИМХО.

_________________

nobody perfect

  •  
19-03-2013 
19-03-2013 
AlpineV писал(а):
сменили все 4 лямбды и маф
Простите ,вот сюда вопрос относится

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
19-03-2013 
19-03-2013 
autoglass писал(а):
Простите ,вот сюда вопрос относится
Итак поясню...
Моему авто пробег 310 тыс км - реальный.!!!
Лямбды никто не менял, только прокладки из под них как позже выяснилось. Маф сенсор я чистил, вольтаж на сканере изменился. Но за 300 тыс км, все эти тонкие проволочки в нем приходят в негодность и врут в режимах газ на скорости.
Потом... после покупки сканер показал обрыв провода нагрева ( подогрева ) левой передней лямбды, тоесть комп входил в авар режим из за нее. и жрал топливо. После диагностики задних лямбд было установлено что они очень инертно реагируют на газулюку ( изменение режимов движения ) что тоже влияет на расход во всех режимах.
Было принято решение заменить все 4 лямбды, т.к срок службы их истек еще после пробега в 150 тыс!!! кто не знает. ( поясню - есть лямбды широкополосные, для гоночных машин ставят смесь смотреть, так вот в них производитель указывает срок службы вообще 10000 км!!!!!! понятно что там и ЕГТ большая и прочее, так чказать до 100 тыс в обычных авто сдюжат, дальше уже показывают компу ВРАКИ!!!! и начинается расход. Вот даже после замены всего у меня запах выхлопа на холостых изменился. Как и должен быть.
П.С. Сам автогонщик и драг рейсер имею авто построенное и двигло собранное самим, плюс комп который сам настраивал. И вам тут пи...ет ьне буду.
Всем пиисс.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов