Всем привет. Заметил следующие: 1-е.:при включении кондея, проходит примерно секунд 30-ть до того как начинает идти охлажденный воздух из дифллекторов. 2-е.: радиатор кондея нагревается как-то не равномерно. т.е. если смотреть на него со стороны бампера, и визуально разделить на 4-е равные части, то верхний правый сектор всегда холодный, а остальные 3-и, горячие.
В принципе, все устраивает, но был бы всем признателен за консультацию: нормальна ли задержка в 30-ть секунд, и является ли нормой неравномерный нагрев радиатора кондея???
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
ну у меня схватывает охлажденный воздух секунд через 5 после включения кондея дует везде одинаково,но я думаю не стоит по этому заморачиватся...если в принципе все устраивает...и еще что порадовало...так это то что то ли кондей дует в междукресельный бардачок то ли еще что то но оставил в солнечный день внутри бардачка минералку и ушел часов на 8 так она какой была температуры такой и осталась...
Дмитрий Саныч писал(а): кондей дует в междукресельный бардачок
тоже заметил такое! как-то достал из подлокотника пачку сигарет, вся ледяная. думаю, что охлаждения в подлокотнике происходит благодаря тому, что прямо под ним проходит воздушный рукав для подачи воздуха задним пассажирам.
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
EDDY писал(а): Всем привет. Заметил следующие: 1-е.:при включении кондея, проходит примерно секунд 30-ть до того как начинает идти охлажденный воздух из дифллекторов. 2-е.: радиатор кондея нагревается как-то не равномерно. т.е. если смотреть на него со стороны бампера, и визуально разделить на 4-е равные части, то верхний правый сектор всегда холодный, а остальные 3-и, горячие.
В принципе, все устраивает, но был бы всем признателен за консультацию: нормальна ли задержка в 30-ть секунд, и является ли нормой неравномерный нагрев радиатора кондея???
mummy писал(а): Может стоить съездить и дозаправить фреона?!
система полная! я разобрался: оказывается, что климат не позволяет системе резко подать хол.воздух после долгой стоянке. видимо это сделано для того чтобы водитель и пассажир не простудились. при долгой стоянке на солнце, салон нагревается аж до 50-и гр., если при этом включить климат в автоматический режим и задать ему 22гр, то по логике он должен выдать максимальные обороты вентилятора и держать их до тех пор пока температура в салоне не упадет с 50-и до заданных 22-х. сидеть в салоне при таком раскладе не комфортно!!! вот поэтому климат начинает охлаждать постепенно и дозированно. все вышеописанное применимо к режиму "auto"., в ручном режиме - дует сразу. вот такие пироги
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
mummy писал(а): Может стоить съездить и дозаправить фреона?!
система полная! я разобрался: оказывается, что климат не позволяет системе резко подать хол.воздух после долгой стоянке. видимо это сделано для того чтобы водитель и пассажир не простудились. при долгой стоянке на солнце, салон нагревается аж до 50-и гр., если при этом включить климат в автоматический режим и задать ему 22гр, то по логике он должен выдать максимальные обороты вентилятора и держать их до тех пор пока температура в салоне не упадет с 50-и до заданных 22-х. сидеть в салоне при таком раскладе не комфортно!!! вот поэтому климат начинает охлаждать постепенно и дозированно. все вышеописанное применимо к режиму "auto"., в ручном режиме - дует сразу. вот такие пироги
Вот жеж...!!))) Век живи и век удивляйся новаторству японопромышленности))))
Я так думаю скоро отойдут на второй план заводка автомобиля с кнопки (при помощи метки) и в скором будущем автомобиль своего владельца будет узнавать по походке издалека и будет приветствовать его радостным урчанием))))))
mummy писал(а): Я так думаю скоро отойдут на второй план заводка автомобиля с кнопки (при помощи метки) и в скором будущем автомобиль своего владельца будет узнавать
помнишь как в фильме "Такси"..........НИНЬЗЯ
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
mummy писал(а): Я так думаю скоро отойдут на второй план заводка автомобиля с кнопки (при помощи метки) и в скором будущем автомобиль своего владельца будет узнавать
EDDY писал(а): если при этом включить климат в автоматический режим и задать ему 22гр, то по логике он должен выдать максимальные обороты вентилятора и держать их до тех пор пока температура в салоне не упадет с 50-и до заданных 22-х. сидеть в салоне при таком раскладе не комфортно!!!
Лично у меня режим авто вообще раборает нелогично - постоянно дает поток в лицо(один раз нехило простудился), так что всегда пользую ручной режим.
у меня дует вообще как то странно, хоть с кондеем хоть без дует очень слабо даже на самом сильном режиме
может с мотором климата что то не в порядке??? или лексусы хуже дуют марков чайзеров соареров и краунов?
Проверяй фильтр салона, а также область воздухозабора снаружи на предмет листьев и т.д.
PS Прикол как то раз с приятелем боролись с такой же проблемой на Pagero - нашли носок.....