home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-03-2013 
15-03-2013 
Наконец поставил себе редуктор LSD
катаюсь уже пару-тройку недель.
Ну что могу сказать, в плане проходимости - великолепно!
Там где при парковке во дворе ранее приходилось с разгона влетать на обледенелые глыбы снега.
теперь - плавно и не нажимая почти газ я аккуратно взбираюсь!
Итог: живые юбки (хотя до этого я уже успел их убить(((

В плане дрифта: я конечно далеко не спортсмен-дрифтер))
но тем не менее, машину стало намного легче пустить в занос и легче управлять ей и прогнозировать ее поведение.
на практике это оборачивается меньшим количеством разворотов)

Теперь о минусах, если можно назвать это минусами:

- то, что меня напрягает - при медленных поворотах/разворотах (на месте) машина дрожит
очень отчетливо чувствуется как работает редуктор. то есть как-будто прощелкивает редуктор что ли...
например, если разворачиваться на льду, то машина не дрожит, а просто внутреннее колесо проскальзывает по льду
на асфальте же, ввиду хорошего сцепления колеса с дорогой, щелкает редуктор и дрожит кузов.

- ввиду того, что главная пара другая, то соответственно передачи стали короче!
и это даже плюс для меня, так как динамика до сотни заметно выросла!

- но отсюда и минус, на 140 км.ч раньше было 3000 об., а теперь стало 3500 об.
на расходе это вроде отразилось увеличением на литр. хотя все субъективно.

Вот такие впечатления. Может кому-то будет полезным.
Ну и жду комментариев и поправок) может я что-то не так понимаю)

Повторюсь - у меня не Torsen, а LSD
С Torsen'ом нет подобных проблем.
  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
Сразу вопрос, почему Torsen не поставил?

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
Хорошо, что отписался. Я сначала хотел Торсен поставить, но так как лето не за горами, пока эту идею отодвинул на второй план. Если прийдет время и авто еще не продам, к зиме точно буду ставить Торсен, так как мои предположения о результатах установки лсд ты испробывал на практике. Удачи!

_________________

...

  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
Так а Торсена ты даже не заметишь, проблем с ним летом не будет
Я же про ЛСД писал

А Торсен не поставил, потому что их не было в продаже, да и хотелось более бескомпромиссный вариант.
  •  
16-03-2013 
16-03-2013 
Nik Kas писал(а):
Так а Торсена ты даже не заметишь, проблем с ним летом не будет
Я же про ЛСД писал

А Торсен не поставил, потому что их не было в продаже, да и хотелось более бескомпромиссный вариант.
В каком плане не заметишь, парни пишут, что сразу чувствуется разница!

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
16-03-2013 
16-03-2013 
вплане что торсен не трещит и не вибрирует...
  •  
16-03-2013 
16-03-2013 
Именно
  •  
17-03-2013 
17-03-2013 
читал читал и всё таки не понял я....что лучше воткнуть на зиму?кто то говорит что торсен иногда не срабатывает на ледяной подлянке.так ли это?в итоге у автора получилось 1.5 way или 2 way?цена вопроса тоже очень интересна
  •  
17-03-2013 
17-03-2013 
а с чего ты взял что ГП у тебя изменилась??? ты редуктор целиком поставил? если я не ошибаюсь то в стоке у вас 3,9 на турбо аристах 3.7. вопрос- какая у тебя?
куско переключается с 1.5 на 2 вей повернуть надо маленькую штучку )) 1 вей не переключается , цена за новую от50 и выше . и минус у неё 1. она обслуживаемая и менее долговечна в отличии от торсена
  •  
18-03-2013 
18-03-2013 
Lesha86 писал(а):
читал читал и всё таки не понял я....что лучше воткнуть на зиму?кто то говорит что торсен иногда не срабатывает на ледяной подлянке.так ли это?в итоге у автора получилось 1.5 way или 2 way?цена вопроса тоже очень интересна
если не срабатывает - просто подтянул ручник и всё заработало. Если себе буду к зиме ставить, то торсен.

_________________

...

  •  
21-03-2013 
21-03-2013 
ГП у меня 4.1 со слов продавца это раз
ну и как я уже писал, изменилась динамика, все это видно по оборотам - это два.
редуктор ставил целиком.
про переключение на Куско - все верно, но я этим не заморачивался.
Полагаю, что стоит 2-way

Про минусы опять же писал уже - при разворотах ты будешь ощущать работу редуктора. будут передаваться маленькие толчки на кузов! я пока привыкнуть не могу(

Вообще полагаю, что для большинства ситуаций хватит и Торсена. Возможно к следующей зиме заменю все-таки на Торсен поезжу летом на ЛСД еще, посмотрю на поведение.

Торсен минусов кроме упомянутого "вывешенного колеса" не имеет.

Цена вопроса - 23 000 р. + доставка + установка + сальники и масло
  •  
21-03-2013 
21-03-2013 
ты случайно не в курсе от чего редуктор ? оч хочу поменять с 3.7 на 4.1 либо 4.3. или узнай у того кто продал редуктор. Заранее благодарен!!! в теории можно в будущем редукторами махнуть я тебе свой с торсеном и ГП3,7 а ты мне 4,1
  •  
26-03-2013 
26-03-2013 
нееее, главная пара мне самому очень нравится. ее менять я не хочу)
  •  
29-05-2013 
29-05-2013 
Надумаешь менять Smile готов поменяться на торсен. со стоковой парой)

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов