Наконец поставил себе редуктор LSD
катаюсь уже пару-тройку недель.
Ну что могу сказать, в плане проходимости - великолепно!
Там где при парковке во дворе ранее приходилось с разгона влетать на обледенелые глыбы снега.
теперь - плавно и не нажимая почти газ я аккуратно взбираюсь!
Итог: живые юбки (хотя до этого я уже успел их убить(((
В плане дрифта: я конечно далеко не спортсмен-дрифтер))
но тем не менее, машину стало намного легче пустить в занос и легче управлять ей и прогнозировать ее поведение.
на практике это оборачивается меньшим количеством разворотов)
Теперь о минусах, если можно назвать это минусами:
- то, что меня напрягает - при медленных поворотах/разворотах (на месте) машина дрожит
очень отчетливо чувствуется как работает редуктор. то есть как-будто прощелкивает редуктор что ли...
например, если разворачиваться на льду, то машина не дрожит, а просто внутреннее колесо проскальзывает по льду
на асфальте же, ввиду хорошего сцепления колеса с дорогой, щелкает редуктор и дрожит кузов.
- ввиду того, что главная пара другая, то соответственно передачи стали короче!
и это даже плюс для меня, так как динамика до сотни заметно выросла!
- но отсюда и минус, на 140 км.ч раньше было 3000 об., а теперь стало 3500 об.
на расходе это вроде отразилось увеличением на литр. хотя все субъективно.
Вот такие впечатления. Может кому-то будет полезным.
Ну и жду комментариев и поправок) может я что-то не так понимаю)
Повторюсь - у меня не Torsen, а LSD
С Torsen'ом нет подобных проблем.
Хорошо, что отписался. Я сначала хотел Торсен поставить, но так как лето не за горами, пока эту идею отодвинул на второй план. Если прийдет время и авто еще не продам, к зиме точно буду ставить Торсен, так как мои предположения о результатах установки лсд ты испробывал на практике. Удачи!
читал читал и всё таки не понял я....что лучше воткнуть на зиму?кто то говорит что торсен иногда не срабатывает на ледяной подлянке.так ли это?в итоге у автора получилось 1.5 way или 2 way?цена вопроса тоже очень интересна
а с чего ты взял что ГП у тебя изменилась??? ты редуктор целиком поставил? если я не ошибаюсь то в стоке у вас 3,9 на турбо аристах 3.7. вопрос- какая у тебя?
куско переключается с 1.5 на 2 вей повернуть надо маленькую штучку )) 1 вей не переключается , цена за новую от50 и выше . и минус у неё 1. она обслуживаемая и менее долговечна в отличии от торсена
Lesha86 писал(а): читал читал и всё таки не понял я....что лучше воткнуть на зиму?кто то говорит что торсен иногда не срабатывает на ледяной подлянке.так ли это?в итоге у автора получилось 1.5 way или 2 way?цена вопроса тоже очень интересна
если не срабатывает - просто подтянул ручник и всё заработало. Если себе буду к зиме ставить, то торсен.
ГП у меня 4.1 со слов продавца это раз
ну и как я уже писал, изменилась динамика, все это видно по оборотам - это два.
редуктор ставил целиком.
про переключение на Куско - все верно, но я этим не заморачивался.
Полагаю, что стоит 2-way
Про минусы опять же писал уже - при разворотах ты будешь ощущать работу редуктора. будут передаваться маленькие толчки на кузов! я пока привыкнуть не могу(
Вообще полагаю, что для большинства ситуаций хватит и Торсена. Возможно к следующей зиме заменю все-таки на Торсен поезжу летом на ЛСД еще, посмотрю на поведение.
Торсен минусов кроме упомянутого "вывешенного колеса" не имеет.
Цена вопроса - 23 000 р. + доставка + установка + сальники и масло
ты случайно не в курсе от чего редуктор ? оч хочу поменять с 3.7 на 4.1 либо 4.3. или узнай у того кто продал редуктор. Заранее благодарен!!! в теории можно в будущем редукторами махнуть я тебе свой с торсеном и ГП3,7 а ты мне 4,1