Привет всем.
Озадачил меня папа поменять свечи на ES-е. Заказал в exist (арт. 90919-01210 - может кому пригодится),6 свечек. Каково же было мое удивление, для замены 3-х дальних свечей нужно снять большое кол-во навесного оборудования. Стремно мне как-то стало. Решили менять в сервисе. После обзвона ряда приличных сервисов, выяснилось, что цены варьируются в районе 3000-6000 руб.
После недолгих поисков по тойотовским конфам, нашел приличный (по отзывам) сервис в районе Ленинского п-та. Прайс 1920 руб. В пятницу поеду сдаваться!
Все приведенные цены, только за работу по замене свечей.
Кто-нибудь имел опыт замены? Может есть человек, который сам умудрился поменять? Поделитесь пожалуйста опытом.
Съездишь, отпиши.
Три дальние свечки действительно проблема.
На Тойоте на Водном стадионе когда чистили инжектор мастер сказал. что есть вариант поменять без разборки, цену не знаю.
У официалов 150-200$.
Какие свечи брал?
Тойота или Ниппон Денсо?
_________________
Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим.
Все хорошо, получилось.
Есть там мастер - Сергей. Как он сам выразился: "Я произвел практологическую операцию"!
Разбор был поминимуму: кожух воздушного фильтра, растяжка (палка между стойками), небольшое кол-во патрубков.
Времени заняло 2 часа. Угощали вкусным кофе.
После работ, провели поверхностную оценку двигателя и агрегатов. Рекомендовали произвести замену масла в АКПП.
Все.
p.s. свечи брал в exist`e комплект 6 штук 1500 руб. Производителя не помню, каталожный номер 90919-01210.
Я новичёк. У меня vcv11 и свечи можно менять не снимая колектора, прибавляя к общей работе ещё 10 минут. Достаточно подобрать головки, удлинители и карданчики
Я сам менял как то раз, когда только машину купил просто интересно было повозиться, ничего сложно нет, абсолютно крути гайки только да и все, дроссель, коллектор, пару трубок резиновых и влагоприемник впуска пластиковый, вообще я понменял свечки пару дней назад, работа стоила 1500 р. правда это в зеленограде.
Менял свечки сам и не раз - на RX300, RX400h, windom MCV-30. Всегда снимал впускной коллектор, в связи с тем, что разобрать и собрать все, что мешает, занимает не больше, чем мучаться с дальним рядом без разборки. Дополнительным бонусом при разборке является возможность помыть дроссельную заслонку и форсунки.
Друзья подскажите, расход в городо 12-13.5 mpg - что где то около 17-18 литров, авто у меня ЕС 330-й, заменил масло в коробке, в двигателе, воздушный и топливные фильтра, езжу смешанно - в основном спокойно, что не нравится так это как мой ЕС наберает скорость - вроде бы не слабо - но как то немного вяло и тупо да еще и расход большой, Чек не горит, думаю сменить свечи почистить дросель. После замены свечей падает ли расход и увеличивается динамика ? Очень нужен ваш совет.
У меня windom и до 22л/100км кушает в Мск. Это когда 1,5 часа тошнишь 15 км от дома до работы. Свечи новые, заслонка чищенная, MAF тоже чищенный, AF-sensor шустрый. По трассе 9 л/100 при скорости 100-140. Вреда от сей процедуры не будет, возможно динамика увеличится. Расход скорее всего не упадет.
Baha330 писал(а): Так живу я в Казахстане - у нас в городе пробок особо нету как в москве, так что даж и не знаю. а как МАФ сенсор чистить? и где он находится у 330-го?
http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=188 - посмотри по фоткам - все найдешь. Выглядит MAF на RX и ES одинаково.
Спасибо вам большое, все таки как хорошо, что есть такой клуб! Много полезной инфы, а не подскажите чем и как именно чистить маф сенсор, карб клинером промачивать кисточку?