home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-03-2013 
14-03-2013 
Всем доброго дня.

Такая незадача - одна фара слишком высоко светит. Думал подкрутить, но те болты настроечные что нашел, не помогают - не опускают фару ниже, как предполагал.

Визуально отражатель действительно немного задран вверх. Электрический привод в фаре работает - если включить фары, световой поток с обоих фар в течении нескольких секунд елозит в вверх-вниз, потом останавливается. Полагаю что так работает электро-корректор фар.

Вопрос - как опустить свет на этой фаре? Может есть инструкция в картинках, какой болт куда крутить?
Есть еще подозрение, что имеется какой-нибудь дифект в самой фаре, поэтому думал уже снять ее, да хорошенько взглянуть. Будут так же благодарен за советы по снятию фары.

PS: Toyota Aristo V300 1998гв

Спасибо.
  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
А какие нашел?На фаре 4 регулировочных винта!Фару снять геморно,приходится снимать бампер.

_________________

lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.

  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
Нашел схему регулировочных винтов. Вроде отмеченный болт и крутил. Попробую еще раз свериться и покрутить, но вроде он был. Что там могло отломаться, что он перестал работать?

Кстати, что за штука со знаком вопроса? Это уровень что-ли? Никогда не обращал внимание...

Настройка фары

ЗЫ Совсем снимать бампер или немного его отпустить? Может где есть ролик или картинка как снимается фара?
  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
Ну да,винт правильный крутил.Че за штука не подскажу.А бампер лучше снимать полностью гораздо быстрее все получится,еще надо подкрылки либо снять,или по откручивать спереди,чтобы до болтов крепления бампера долезть,а так ищи поиском где то обсуждалось,типа замена фар на альтернативную оптику.

_________________

lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.

  •  
16-03-2013 
16-03-2013 
mik0s писал(а):
Кстати, что за штука со знаком вопроса? Это уровень что-ли?
Да, это уровень. Их даже там два (по крайней мере на американце)
  •  
16-03-2013 
16-03-2013 
Типа по нему надо и регулировать? Или это уровни для физического выравнивания самой фары?
А может кто нибудь посоветовать мастера, кто бы мне помог разобраться со светом? Сам бампер вряд ли сниму - нет ни ямы, ни условий. Я нахожусь на юго-западе...
  •  
17-03-2013 
17-03-2013 
А зачем бампер снимать??? там вертикальная дырка под крестовую отвёртку - втыкаем отвёртку и крутим, она уже крутит сам болт аля как шестерёночная передача. Бампер снимать не нужно!!!!! Сам регулировал много раз фары...
насколько я помню там по 2 регулировки на ближний свет, одна одновременно поднимает и отводит в сторону (диагональный принцип) а второй выравнивает...
даже на рисунке видно, что болт регулировки имеет зубчатую окружность, а на виде сзади Adjusting Bolt 2 там даже нарисован желобок куда вставляется отвёртка..
сломать его нельзя, максимум можно его выкрутить совсем, но тогда просто крутим в обратную сторону пока он не начнёт вкручиваться и всё..

_________________

GS300 II продал...

  •  
17-03-2013 
17-03-2013 
Бампер снимать хотел чтобы снять фару, чтобы понять почему не регулируется.
Не совсем понял, что значит один из болтов "выравнивает"? На схеме по крайней мере нарисовано, что две регулировки есть - по горизонтали и по вертикали. По горизонтали как раз с желобком, а мне надо по вертикали. У меня подозрение, что отломалось что-то внутри или кто-то накрутил так, что открутил совсем и теперь болт крутится в холостую... Но в любом случае попробую еще покрутить - очень уж не хочется снимать все это дело...
  •  
18-03-2013 
18-03-2013 
mik0s писал(а):
Не совсем понял, что значит один из болтов "выравнивает"?
Отражатель фары ближнего света крепится на 3-ёх точках. 1 внизу и 2 вверху, но та что внизу располагается не по центру а прямо под одной из вверних, соответственно как только ты начнёшь крутить любой из верхних болтов, фара будет смещаться не только по горизонтали/вертикали, но и слегка смещаться вверх/вниз - поэтому и написал, что одним регулируешь, а вторым потом выравниваешь.
По горизонтали с желобком, а по вертикали желобка нет, там просто отверстие видно...
Могли конечно и резьбу сорвать - тогда подбирать болт и контрить гайку внутри..
P.S. Бампер снимать не так тяжело как кажется (15-20 мин) - главное не забудь омыватели отщёлкнуть...

_________________

GS300 II продал...

  •  
24-03-2013 
24-03-2013 
Понятно. Спасибо, на будущих выходных попробую. У меня кстати без омывателей - аристо. А бампер точно не сниму - нет ни ямы, ни подъемника, а там ведь защиту снимать...

Так что просьба все еще актуальна - ищется человек в СПб, который мог бы помочь разобраться со светом.
  •  
25-03-2013 
25-03-2013 
mik0s писал(а):
Понятно. Спасибо, на будущих выходных попробую. У меня кстати без омывателей - аристо. А бампер точно не сниму - нет ни ямы, ни подъемника, а там ведь защиту снимать...

Так что просьба все еще актуальна - ищется человек в СПб, который мог бы помочь разобраться со светом.
а зачем яма? поддомкратил, подложил что-нить и вперёд. Тебе ж не выхлопную снимать...

_________________

GS300 II продал...

  •  
25-03-2013 
25-03-2013 
Домкрата тоже нет(
  •  
25-03-2013 
25-03-2013 
и масло прям в бак заливашь?))

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
25-03-2013 
25-03-2013 
Масло в сервисе меняю. И фары бы там сделал, если бы сервисы этим занимались. Они могу делать только то, что знают. А тут надо голову включить, разобраться.
  •  
25-03-2013 
25-03-2013 
я крутил болт "б" что бы подрегулировать.
Цитата:
там вертикальная дырка под крестовую отвёртку - втыкаем отвёртку и крутим
А я думал кому в голову пришло дырку драконить)))

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов