Но су.. суровый провод не хотит тискаться в маленькую дырку посемуснимаем крышку с крепления зеркала.
После чего усёпрекрасно пропихивается и протискивается.
замечание одно, все эти блоки питания китайского производства конечно же, имеют свойство со временем сгорать при этом нехило перед этим нареваясь, дымя и порой воспламеняясь.. если из розетки его можно быстро выдернуть, то из под потолка уже не выковыряешь так быстро... здесь я смотрю и предохранитель ампутирован... не страшно?
markii писал(а): замечание одно, все эти блоки питания китайского производства конечно же, имеют свойство со временем сгорать при этом нехило перед этим нареваясь, дымя и порой воспламеняясь.. если из розетки его можно быстро выдернуть, то из под потолка уже не выковыряешь так быстро... здесь я смотрю и предохранитель ампутирован... не страшно?
Не знаю не разу не было
Ни у знакомых ни у меня ничего подобного не случалось, вот как-то так.
как минимум вернуть штатный предохранитель, тк неизвестно каким номиналом защищена цепь к которой вы подключились....
не вытаскивал бы плату из родного корпуса, просто отрезал бы часть что в прикуриватель входит и насверлил в его корпусе отверстий, все таки если случится кз, то автомобильный пластик не пострадает...
alexvladi78 писал(а): Тема возникла врезультате раздражающего болтания проводов от видеорегистратора в салоне авто.
(как закончу публикацию так дам знать
Почесаля репку и решил ликвидировать сие досадное недоразумение у своего "злыдня" .
Меня также раздражала проводка. Я немного проще сделал. У меня европеец, поэтому питания на компас и самого компаса в зеркале нет (хотя на автозатемнение может туда и прокинут провод митания). Так как пользую и регистратор и радар-детектор, купил разветвитель в прикуриватель с "предохранителем". Вставил этот разветвитель в прикуриватель, который в боксе между сидений (№ 2 на рисунке). Провода прокинул, приподняв рамку под дерево (№ 1 на рисунке, к сожалению другой фотки в наличии нет, просто всё делалось с другой стороны). После этого снял панельку вокруг замка зажигания, прокинул провода. Потом чуток отодвинуг рамку приборов и также провел там провода. Провода "лежат" сверху на панели. Регистратор и радар-детектор крепятся в нижней трети стекла. Провода не болтаются, знакомым нравится, все спрашивают как сделал. А работы на 5 минут.