24-04-2013 
24-04-2013 
luxury777 писал(а):
Миха IS-F писал(а):
Он 4матик))
Так 4 матик 1900 весит по паспорту, значит 6,2 до сотки. Похоже?)
Я на авто ру в каталоге посмотрел там,другая цифра по весу стоит) взглянул по паспорту 1825 сухого веса.
А так не мерил,но по ходу ты прав!))

_________________

Воля - это то,что заставляет тебя побеждать,когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.

  •  
24-04-2013 
24-04-2013 
luxury777 писал(а):
ruthl3ss писал(а):
100тысяч пробег всего-то
Скоро пора будет капиталить..) 120-это же предел для российского мотора) Хотя если менять масло каждые 8-10 тысяч то долго будет ходить, просто ни кто так не делает)
на работе все машины машины продавали с пробегом 100тысяч. и они еще отхаживали 100-150тысяч точно без капиталки. Но правда лили хорошее масло, типа мобил и мотюль. Wink

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
Pwr + sport + trc off (обязательное условие) + старт с двух ног (совсем немного внатяг) и машинко по зиме на шипах из 8 секунд выезжает. Проверено неоднократно. У меня до иса было авто с 7,5 секундами по паспорту. Так вот ис по ощущениям примерно так же едет.
На ютюбе куча роликов. Ключ поиска is250 0-100.
  •  
25-04-2013 
  •  
25-04-2013 
  •  
25-04-2013 
  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
vadim_by писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=aWiL7R4MHCc&feature=youtube_gdata_player
тут он реально за 6.5стреляет Very Happy

Москвичи бы записали ролики
маловато видео где is c кем то ездит, его видимо заочно в разряд овощей записали Wink

А ведь можно еще (впуск выпуск мозги) сделать поедет еще веселей +20hp



Smile




Цитата:
ARMA LEXUS IS250 4GR-FSE Компрессор-кит 7PSi (0.5Bar) 310 л.с.


Производитель: ARMA
Базовая единица: шт.
Модель двигателя: TOYOTA/LEXUS 4GR-FSE
Модель (кузов): LEXUS IS II (XE20) (2005-)

Цена: 251 990 руб
Купить В корзину

Товар отсутствует на складе
Тип поставки: JS
Сроки поставки: Срок поставки 4-6 недель, производится под заказ в течении 1-2 недель. Возможна срочная отгрузка от производителя.

Обращаем Ваше внимание. Компания не несет ответственности за задержки в поставке товаров, вызванные по вине транспортных компаний за пределами и на территории РФ, задержками вызванными таможенным контролем, а также в связи с праздниками и выходными в странах производителей, транзитных странах и на территории РФ. Указан срок поставки до главного склада компании, без учета срока поставки до покупателя.
ARMA LEXUS IS250 4GR-FSE Компрессор-кит 7PSi (0.5Bar) 310 л.с.
Комплект состоит:
-Нагнетатель
-Крепежь компрессора.
-Шкивы и ремень.
-Воздушный фильтр.
-Силиконовые и алюминевые впускные патрубоки.
-Сопутствующие элементы (трубки, хомуты и т.п.)
-Шприц для замены масла в компрессоре
-Блок управления.
-Дополнительные форсунки.
-Клапан сброса избыточного давления.
-Интеркуллер.
-Детальная полностью иллюстрированная инструкция по установке.



-100% Bolt-on установка.


-Давление наддува: 7,25PSi (0,5Bar)
-Мощность: 310 л.с.
-Момент: 380 Nm
-Примерное время установки: 8-10 часов
  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
Круто! Но дорого!

Есть другой вариант. Как мы знаем есть праворукие ипонцкие собратья. Там есть модификации с 3.5 литра движками. И есть японские аукционы, где можно найти в последнем рестайлинге битую куда нибудь в бок или зад косорукую жертву, желательно тюненную Evil or Very Mad Дак вот. Стоят в японии авто копейки (без пошлины в два раза дешевше аналога такого же в рашке) а битье так вообще сливают.
Итого. Покупаем, ввозим как конструктор, получаем хорошего донора, причем не только в плане движки, но еще и ходовки, тормозов, коробки, рестайловой морды и кучи фенек по салону. Целое железо продаем.

Самая няшка в том, что сейчас движку при постановке снятии на учет ведь не смотрят - итог, получаем 3.5 литра, разгон за 5.6, и 208 коней в ПТС Twisted Evil

Проданное железо (целые кузовные панели, детали ходовой, салон, старую коробку и двиг продаем, остаемся в плюсе). Вот такая вот схема. И я к ней все больше склоняюсь.
  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
+100
А если еще чаргерного найти, то вообще гонка получиться)

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
Ну что когда заезд?

_________________

Полет нормальный!!!!

  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
а что вообще дает пауэр и режим спорт???я вообще никакой разницы не заметил...
  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
neo_0189 писал(а):
а что вообще дает пауэр и режим спорт???я вообще никакой разницы не заметил...
режим спорт это кикдаун ?! когда педаль резко нажимаешь и держишь то раскрутка мотора идет до отсечки

режим пауэр(кнопка) держит мотор в зоне макс.крутящего момента и повышенных оборотов и на повышенную передачу переключает только
в зоне отсечки, разница значительная,педаль газа чувствительней нет задержек и тупизны

отсюда машина быстрей едит,

самое быстрое когда включен режим пауэр + переключаешься сам лепестками
  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
у меня в пауэре обороты не держатся,а всё как и при обычной езде
  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
Цитата:
режим спорт это кикдаун ?
это режим коробки S - убирает адаптацию

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-05-2013 
13-05-2013 
а зачем так много говорить про разгон до 100?смотреть по приборке правду не скажет, стрелка будет на 100,в реале еще пока меньше будет, да и полый привод с меньшими лошадями может реще стартануть и быстрее набрать, чем наша иска с задним, а вот уже после 100 как пойдет она уже другой вопрос...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов