12-03-2013 
12-03-2013 
MGtech писал(а):
грубо говоря на 200 кг больше иски, так то вес тут должен порешать многое в пользу иски.у человека знакомого икс 5 дизель три литра автомат, удивило то,что разгоняется как легковой обычный авто и кущает мало.
почему 200?
Если биэмдаблю 1715кг... в Ойропах собственная масса ИС250 (спорт, навигация - фиг знает, может они честно вес учитывают) - 1635кг (специально тех. паспорт посмотрел даже).
Т.е. разница 80кг - тут уж точно впору худеть и на сухом баке стартовать (+прогреть резину, придержать тормозом немного, поднять обороты)... за коробку потом не отвечаю, но так пару раз делал сам, каюсь.
Ну и исключительно в эктив драйв и, пожалуй, на лепестки всё же.
  •  
12-03-2013 
12-03-2013 
гы, у коллеги на работе хз как раз, но это девушка, боюсь даже ей предлагать попробовать Smile
но мож до лета уломаю, смогу дать предварительные данные. А через месяц может уже и с шипов слезу.
  •  
12-03-2013 
12-03-2013 
Lisij писал(а):
MGtech писал(а):
грубо говоря на 200 кг больше иски, так то вес тут должен порешать многое в пользу иски.у человека знакомого икс 5 дизель три литра автомат, удивило то,что разгоняется как легковой обычный авто и кущает мало.
почему 200?
Если биэмдаблю 1715кг... в Ойропах собственная масса ИС250 (спорт, навигация - фиг знает, может они честно вес учитывают) - 1635кг (специально тех. паспорт посмотрел даже).
Т.е. разница 80кг - тут уж точно впору худеть и на сухом баке стартовать (+прогреть резину, придержать тормозом немного, поднять обороты)... за коробку потом не отвечаю, но так пару раз делал сам, каюсь.
Ну и исключительно в эктив драйв и, пожалуй, на лепестки всё же.
Лепестки бесполезны, раньше переключиться не дают, позже, в отсечку упираешься и теряешь время. С ними бывает кайф покататься именно в потоке, чтоб коробка сама вверх не переключалась, а с места лучше их не трогать.

_________________

Мой ангел хранитель способен летать со скоростью более 200 км/ч

  •  
12-03-2013 
12-03-2013 
Murmsnak_IS писал(а):
Кто мерял реальный разгон до 100 км\ч на IS 250???ЧТО-ТО НЕ верится что 8,4 сек...Мазда моя 2.0 так ехала почти 8,9 сек.
Поспорил на 5 тыщ-тыщ с друзьями ,что "сделаю" с места летом BMW X3 Дизель 2.0 на механике одного из них!У него 177 лс.
Я вот в себе уверен...)Как думаете?
Был где то журналистский тест.Они намеряли лексусу 7.2 секунды
сравнивали с C классом Ауди и Трехой вроде

Я склонен доверять.потому что ездил с Акурой RDX до 140км ч она только на корпус отрывается
хотя у нее разгон 6.4 секунды, видео есть на ютуб


а это как у него турбинка уже прогрелась...


ехать надо в режиме PWR + лепестки !!!
  •  
12-03-2013 
12-03-2013 
Серега Burn писал(а):
Lisij писал(а):
MGtech писал(а):
грубо говоря на 200 кг больше иски, так то вес тут должен порешать многое в пользу иски.у человека знакомого икс 5 дизель три литра автомат, удивило то,что разгоняется как легковой обычный авто и кущает мало.
почему 200?
Если биэмдаблю 1715кг... в Ойропах собственная масса ИС250 (спорт, навигация - фиг знает, может они честно вес учитывают) - 1635кг (специально тех. паспорт посмотрел даже).
Т.е. разница 80кг - тут уж точно впору худеть и на сухом баке стартовать (+прогреть резину, придержать тормозом немного, поднять обороты)... за коробку потом не отвечаю, но так пару раз делал сам, каюсь.
Ну и исключительно в эктив драйв и, пожалуй, на лепестки всё же.
Лепестки бесполезны, раньше переключиться не дают, позже, в отсечку упираешься и теряешь время. С ними бывает кайф покататься именно в потоке, чтоб коробка сама вверх не переключалась, а с места лучше их не трогать.
На лепестках быстрей убедился в заезде!
  •  
12-03-2013 
12-03-2013 
Rolling Eyes по сухому асфальту может и не проиграет, а сейчас проиграет на 90% уверен.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
12-03-2013 
12-03-2013 
ИМХО с места и до 80 дизель будет кочегарить, а дальше начнет сдуваться...
  •  
  • +2
13-03-2013 
13-03-2013 
Вчера коллеге предложил, был ею же назван страшилой мудрым, сказала, что изначально согласна, что бэха хуже и соревноваться не будет даже пробовать.

Да и у неё автомат, как оказалось... а так... как раз дизель, 8 год, недопривод,...
  •  
13-03-2013 
13-03-2013 
turboX писал(а):

Был где то журналистский тест.Они намеряли лексусу 7.2 секунды
сравнивали с C классом Ауди и Трехой вроде
До этого у меня был авто с разгоном 7.2, ис250 явно медленнее.
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Luciefer писал(а):
До этого у меня был авто с разгоном 7.2, ис250 явно медленнее.
+1 ауди олроуд 3,2- 7,5 до сотки по паспорту. Иска явно медленнее. Но не намного. У олроуда подхват с самого низа идёт. А на верхах примерно одинаковое вжималово у них.
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Только что померил на шипах на сухом асфальте около 8,3 получилось)
  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
Блин, ты б еще маслица под колесики налил...кто ж на шипах- то разгон меряет... Laughing

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
16-03-2013 
16-03-2013 
Ну пока только так) Если он на шипах 8,3 едет, то на лете из 8-ми точно выйдет)
  •  
16-03-2013 
16-03-2013 
на шипах не нашипах,скажи лучше еще на каком радиусе был?на 16 скорость по спидометру и реальная не одинаковы.так что может быть ты и разогнался до 100 за 8,3,а по факту до 80 Very Happy

_________________

IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи...

  •  
16-03-2013 
16-03-2013 
MGtech писал(а):
на шипах не нашипах,скажи лучше еще на каком радиусе был?на 16 скорость по спидометру и реальная не одинаковы.так что может быть ты и разогнался до 100 за 8,3,а по факту до 80 Very Happy
если оригинальные параметры то разница не значительная между 16 17 18.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов