MGtech писал(а): грубо говоря на 200 кг больше иски, так то вес тут должен порешать многое в пользу иски.у человека знакомого икс 5 дизель три литра автомат, удивило то,что разгоняется как легковой обычный авто и кущает мало.почему 200?
Если биэмдаблю 1715кг... в Ойропах собственная масса ИС250 (спорт, навигация - фиг знает, может они честно вес учитывают) - 1635кг (специально тех. паспорт посмотрел даже).
Т.е. разница 80кг - тут уж точно впору худеть и на сухом баке стартовать (+прогреть резину, придержать тормозом немного, поднять обороты)... за коробку потом не отвечаю, но так пару раз делал сам, каюсь.
Ну и исключительно в эктив драйв и, пожалуй, на лепестки всё же.