парни попробовал отключить систему стабилизации на GS300 awd(на форуме есть описание на IS) при трогании происходит удар! что бы это могло быть?и можно ли так эксплуатировать(просто система срабатывает в самом начале и это уже достало),иногда так не вовремя,у жены ны PAV 4 гораздо позже срабатывает , на много интересние.
не может быть такого, что удар происходит, когда колеса на асфальт попадают оба?...
хотя, при переключении с первой на вторую при пробуксовке на первой удар получить вполне реально...
askarm писал(а): не может быть такого, что удар происходит, когда колеса на асфальт попадают оба?...
хотя, при переключении с первой на вторую при пробуксовке на первой удар получить вполне реально...
удар был (два раза) на снегу, сегодня опять попробовал удара не было!
технически - если колесо попадает на поверхность с хорошей адгезией в момент переключения - удар должен быть вообще очень сильный...
если в момент переключения скольжение проходит и колесо успевает зацепиться за дорожное полотно - тогда удар будет - сцепление включается в коробке на оборотах, а колеса не крутятся...
по идее, при нормальном состоянии трансмиссии других вариантов быть не может...
но это как мне кажется...
крякнул кислородник, система стабилизации отключилась сама -и вот теперь на конец то можно подрифтить от души ( даже пока, менять не буду кислородник ) ЧУДО-АВТО!
castwork2@mail.ru писал(а): теперь на конец то можно подрифтить от души
Главное - держать наготове телефоны разборок, где есть АКПП и задний редуктор.
почему такой пессимизм , есть опыт.По мне так, с такой системой стабилизации как на GS -ЛЕКУС превратился в омебу( где не ты управляешь им , а он тобой )