home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-03-2013 
по случаю взял 20 катки 285 50 на 20 теперь думаю не убью ли я подвеску и какое давление в них держать
  •  
8-03-2013 
8-03-2013 
взял такие же на лето. да я думаю ничего страшного небудет. на 570 такие в штате стоят
  •  
9-03-2013 
лишь бы скамейку из машины не сделать Amd senile
  •  
10-03-2013 
Андрей Г.Г. писал(а):
лишь бы скамейку из машины не сделать Amd senile
Подвеску в режим комфорт и всё...

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
10-03-2013 
Андрей Г.Г. писал(а):
по случаю взял 20 катки 285 50 на 20 теперь думаю не убью ли я подвеску и какое давление в них держать
Насчет 20 катков на 470 могу сказать следующее. Отъездил на 100-ке на таких колесиках: по городу шик да гладь, поехал на дальняк изматерился, машину очень трудно держать на неровных просторах России. С при большим удовольствием в итоге продал вместе с машиной, теперь только штатные и горя нет. Хотя так клево смотрятся 20 с блеском. Smile

_________________


  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
Да ладно стращать-то. Я на лето тоже 20" поставил еще в прошлом году от 570-го спорт. Первоначально накачали 2,2 - табуретка - расстроился сильно. Потом спустил до положенного при 17" - стали как 17"-ые, то есть мягкие. Управляемость лучше. Сильно все зависит от поставленной резины. У меня 285 и МИШЛЕН. На другой, особенно японской, машинка точно табуретом станет. До 20" стояли 17-ые с Ханкуком Вентус - резина крайне дубовая, но зато не стирается совсем - за два сезона протектор не изменился. Так что особо переживать не стоит. Зато внешний вид на отлично!

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
12-03-2013 
12-03-2013 
Уже 2 лета на 20-х, и на дальняк много раз - все норм. Зимой на 18. Разницы практически никакой. Имхо.
  •  
13-03-2013 
13-03-2013 
просто у колесников спросил говорят что качать надо в районе 2.8 что то не вериться,резину тойя обул
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
На Тойе при 2,8 с капой ездить придется....

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
  • +2
18-03-2013 
18-03-2013 
так сколько качать то??? 2.1 ???
  •  
21-03-2013 
21-03-2013 
Я второй сезон на 20 резина Тойо давление 2,2 полет нормальный, дубовая машина становтся у того у кого не работает пневмоподвеска(в режиме комфорт и спорт разницы не какой)

_________________

Я живу как карта ляжет, ты живи как сердце скажет

  •  
21-03-2013 
Про дубовость ничего сказать не могу, качал 2,2 ехал как на перине, аморы на LC100 стояли обычные. Единственное, что не нравилось так это рысканье по колеям на асфальте из-за чего никогда расслабиться не получалось, а так все ОК было. Сразу оговорюсь, что по подвеске нареканий не было и при установке штатных колес все проходило. Думаю, что всему виной была ширина колес.

_________________


  •  
21-03-2013 
21-03-2013 
Или пора зделать развал-схождение

_________________

Я живу как карта ляжет, ты живи как сердце скажет

  •  
21-03-2013 
АЛЕКС077.808 писал(а):
Или пора зделать развал-схождение
Работаю в тех. центре поэтому машина была, как новая во всех отношениях в т.ч. и развал - схождение. Прошу понять меня правильно, я не отговариваю, а рассказываю с чем сталкивался. Каждый человек сам для себя должен решить, что ему делать. Диски стояли Antera 361, резина 275/55 R20 родная Япония, точную марку забыл.

_________________


  •  
21-03-2013 
21-03-2013 
Стоит резина YOKOHAMA ADVAN S.T. (V802) 295/45 R20, давление 2.2, мягко, на счет рысканья по колеям, присутствует, привык

_________________

Не делай другому того, чего себе не пожелаешь.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Шины и диски Правила форумов