home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-03-2013 
7-03-2013 
Продаю Lexus GS300 2008 года, Executive, черный на черной. Автомобиль куплен мною в сентябре 2012 года, как третий авто в семье. Пробег за 4 года был всего 21000 км, покупал у знакомого поэтому сомнений по пробегу и состоянию не было. Ни одной крашеной кузовной детали, гаражное хранение, ходовка в идеале. До меня машина снега никогда не видела, в ноябре купил зимнюю резину Hakka 7 и установил сигналку с автозапуском и GSM модулем Starline B92. Также заменил сабвуфер, сделал шумку арок, поставил ксенон в дальний и туманки и установил защиту двигателя. В декабре сделано ТО с заменой масла, всех фильтров и передних колодок. Сейчас пробег 31000 км, продаю из-за финансовых трудностей иначе таких мыслей бы не возникало. Цена 1.200.000 рублей

Ссылка http://clublex.ru/p3007254
  •  
8-03-2013 
8-03-2013 
хороший машин и пробег, был бы не "пустой" рассмотрел бы................
на авто.ру давно ее наблюдаю
  •  
8-03-2013 
8-03-2013 
В этой машине я бы добавил только DVD и вентиляцию, остальное на мой взгляд - излишество. С другой стороны чем проще тем надежней. На auto.ru аналогичных по цене, состоянию и пробегу машин я не нашел. Когда пригнал на ТО слесаря не поверили что машине 4 года. Продавец относился очень бережно например во время мойки запрещал драить и протирать машину, т.е. полный безконтакт, зимой вообще из гаража не выезжал, только заводил раз в неделю. Состояние - идеал
  •  
8-03-2013 
8-03-2013 
главного, М.Л. нету, без него я Лексус не куплю, после того как он был у меня в дорейстале, только с ним. а другого ни чего и не надо.
GSы все надежные и комплектация на это не влияет, последняя может и не нужна, без нави можно обойтись, но вторая комплектация по любому должна быть.
  •  
9-03-2013 
9-03-2013 
М.Л. Я не слушал, но отключив родной саб и поставив корпусный Alpine 10" вопросы по звуку у меня отпали, качество - достойное
  •  
10-03-2013 
10-03-2013 
В прошлом году пересмотрел много дилерских, когда взял 350 американца понял - вот это комплектация. Не понимаю дилеров, зачем такие голые на Россию 300 везли (люков вообще в них нет, камера редкость хоть парктроники есть спасибо, руль без вставок под дерево, про навигацию можно вообще забыть, вентиляция не у всех. САМОЕ ГЛАВНОЕ америкос и европеец существенно отличается в управлении: америкос мягче и лучше идет! (сам был удивлен когда на 300 европейце покатался немного и взял 350AWD америкоса)
  •  
10-03-2013 
10-03-2013 
350 - налоги 46 тыров в год, расход я думаю не меньше 16-17 литров, люк с моим ростом 192 см явно не нужен, камера есть, дерево на руле чтоб руки скользили не надо - каждому свое. Управление считаю достаточно острым, но подвеска не жесткая и езда очень комфортна. К тому же есть кнопка спорт-режим амартеров и коробки.
  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
Dimon800 писал(а):
350 - налоги 46 тыров в год, расход я думаю не меньше 16-17 литров, люк с моим ростом 192 см явно не нужен, камера есть, дерево на руле чтоб руки скользили не надо - каждому свое. Управление считаю достаточно острым, но подвеска не жесткая и езда очень комфортна. К тому же есть кнопка спорт-режим амартеров и коробки.
Если не налоги, то штрафы съедят с видео фиксациями хоть на 300 или 350, на транзитах ни того ни другого нет! Smile
У 350 расход летом меньше 16-17, а разгон по сравнению с 300 "небо и земля" и к тому же нет проблем с 5-цилиндром, по дереву на руле руки не скользят(наоборот удобней и контакта рук с кожей нет, тем позволяя выглядеть ей эстетично дольше), амортики по сравнению с обычными как на американских awd в 2 раза дороже, жоще и от наших дорог умирают быстрее!
Вообщем каждому свое, но порой проще даже заплатить 43500р налог за 350, чем встрять с 5-цилиндром или АКПП gs300 и в добавок отдать еще 19000р за налог. Амортик в добавок такой стоит 9000р, на 350awd 4500р.
Только из этих размышлений и брал 350, в добавок полный привод!
Удачи в продаже
  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
на 350 такой же косяк с 5 цилиндром, не тешьте себя)
  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
раздули какую то дутую проблему с пятым цилиндром,
не у себя на 300-м ни у знакомых с разными пробегами такой проблемы слыхом не слыхивалиSmile только несколько человек на форуме об этом в каждой теме трынчатSmile
АКПП бывает начинает пинаться к 60 пробега у меня все решилось пере прошивкой в Толексе, у кого то все исчезло после промывки там же.
  •  
  • +1
11-03-2013 
11-03-2013 
Транзиты - лишний не всегда желательный повод для проверки док-ов и вручения штрафа от 300 до 800 рублей, расход у меня до снега был 12,5-13,5 литров 95-ого, зима - 14,5-15,5 с прогревом каждое утро по 20 минут и достаточно активном стиле езды. А динамику 300 считаю если не избыточной, то достаточной в 99% случаев. Полный привод мне бывает нужен 1-2 дня в неделю на эти случаи имеется пикап L200, на нем в любые дебри. На седане полный привод нужен в основном зимой когда каша или трогаться на льду, в остальном заднего достаточно
  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
Расскажите пож-та про симптомы неисправности КПП. У меня бывает едешь ощущаешь переключения передач, бывает понимаешь что переключился только по тахометру. С АКПП машина не первая, везде чувствовалась смена передач, здесь не понятно
  •  
12-03-2013 
12-03-2013 
lourenso писал(а):
на 350 такой же косяк с 5 цилиндром, не тешьте себя)
Да, только в основном спрашивают на разборах или на форуме 3.0л моторы, а 3.5л только для замены на более мощный после 3.0л или еще чего!
  •  
12-03-2013 
12-03-2013 
Straga писал(а):
раздули какую то дутую проблему с пятым цилиндром,
не у себя на 300-м ни у знакомых с разными пробегами такой проблемы слыхом не слыхивалиSmile только несколько человек на форуме об этом в каждой теме трынчатSmile
АКПП бывает начинает пинаться к 60 пробега у меня все решилось пере прошивкой в Толексе, у кого то все исчезло после промывки там же.
Проблемы не слышали, а я про расход масла 3.0л моторов уже наслушался от 2л на 10000км и на смотрелся(один раз у Атриума человека жду, 300 подъехал капот открыл масло долил не хило и дальше поехал, вот то прикол!) все это 5 цилиндр! У меня к примеру на 350 от замены до замены 6000км вообще ничего не ест (синтетика 5-30, стиль езды соответствующий мощности 350)!
  •  
12-03-2013 
12-03-2013 
Dimon800 писал(а):
Транзиты - лишний не всегда желательный повод для проверки док-ов и вручения штрафа от 300 до 800 рублей, расход у меня до снега был 12,5-13,5 литров 95-ого, зима - 14,5-15,5 с прогревом каждое утро по 20 минут и достаточно активном стиле езды. А динамику 300 считаю если не избыточной, то достаточной в 99% случаев. Полный привод мне бывает нужен 1-2 дня в неделю на эти случаи имеется пикап L200, на нем в любые дебри. На седане полный привод нужен в основном зимой когда каша или трогаться на льду, в остальном заднего достаточно
за 7 месяцев ни одного штрафа! А я то думал 300 зимой меньше ест! 350 зимой от 15.5-17 с прогревом и активной ездой, разница небольшая с 300! Всеровно на мой взгляд 350 выгодней и интересней, особенно если американец (в полном фарше)!
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов