home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-05-2007 
21-05-2007 
Подскажите, в чём может быть дело. Стоит ксенон (ближний свет). Включаешь - загораются обе, через некоторое время левая гаснет. Выкл., вкл. - опять обе горят. Потом опять может погаснуть. Что за хрень?
  •  
21-05-2007 
21-05-2007 
скорее всего хреновый контакт...

гаснет всё время одна и та же? тогда попробуй поменять местами лампочки (или блоки)...

ксенон штатный?
  •  
21-05-2007 
21-05-2007 
розжиг хреновый...

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
22-05-2007 
22-05-2007 
Дима999 писал(а):
гаснет всё время одна и та же? тогда попробуй поменять местами лампочки (или блоки)...

ксенон штатный?
Ксенон, походу здесь ставили (машина здесь хожалая), оптика Лексусовская. Гаснет одна и та же. Как эти блоки выглядят и где их искать (хотя хз, куда их наши мудрилы могли впереть)?
  •  
22-05-2007 
22-05-2007 
AlphaZ писал(а):
розжиг хреновый...
и чё делать, дров побольше класть? Laughing
  •  
22-05-2007 
22-05-2007 
Rockman писал(а):
и чё делать, дров побольше класть?
Ксенон это дуговая лампа, принцип как у сварки.
Розжиг зажигает дугу, потом ее поддерживает.

Так что шутки неуместны...
  •  
22-05-2007 
22-05-2007 
Человек писал(а):
Ксенон это дуговая лампа, принцип как у сварки.
Розжиг зажигает дугу, потом ее поддерживает.

Так что шутки неуместны...
Извините. Что делать с проблемой?
  •  
22-05-2007 
22-05-2007 
Обощение сказанного народом:

Первое: Меняешь лампы местами.

Если гаснет на новом месте - то плохая лампа.
Меняешь на новые обе. Very Happy

Если гаснет, после смены, таже фара, что и раньше, то это или блок или контакт- проводка.

Контакт меньше вероятность - как ты написал все восстанавливается сразу после выкл-вкл.

Контакт мог бы хандрить из-за перегрева, но это в цокольной части, или из-за плавающего обрыва. Но тогда бы "выкл-вкл и все ОК" не помогало бы.

Скорее всего блок. Кто, что и где поставили - неизвестно (я так понял)?

Куда поставили - надо будет "пролезть" по проводам.
То что почтавили - будет на, обратном от фары, конце провода.
Как он выглядит - да дай поиск "ксенон" - их море разновидностей Laughing
Но в общем - небольшая коробочка - максимум с ладошку (правда смотря чью Shocked ) Цвет от стального до черного. Very Happy

Если вышел блок, то сомневаюсь, что удастся заменить только один, скорее всего нужно будет менять оба.

Короче вероятность сменить весь ксенон - не исключается. Shocked Wink Shocked

Но если "лазить" влом, то проще на сервис. Wink

_________________

Удачи всем.

  •  
22-05-2007 
22-05-2007 
AlexDek писал(а):
Контакт меньше вероятность - как ты написал все восстанавливается сразу после выкл-вкл.
абсолютно не согласен - контакт на первом месте
  •  
22-05-2007 
22-05-2007 
Дима999 писал(а):
AlexDek писал(а):
Контакт меньше вероятность - как ты написал все восстанавливается сразу после выкл-вкл.

абсолютно не согласен - контакт на первом месте
ну в принципе может быть, но тогда странно, что он сразу включается после "выкл-вкл" ( я так понял, что это всегда происходит !! ).... только если его "прошивает" при розжиге. Confused Confused

_________________

Удачи всем.

  •  
22-05-2007 
22-05-2007 
защита может срабатывает - ток при пуске большой нужен, а при плохом контакте его нет...
  •  
22-05-2007 
22-05-2007 
AlexDek писал(а):
Но если "лазить" влом, то проще на сервис.
Мы так просто не сдаёмся. Спасибо большое всем!!!!!!! Буду разбираться.
  •  
22-05-2007 
22-05-2007 
...не забудь результаты выложить...

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
22-05-2007 
22-05-2007 
Я не исключаю, кстати, что если стоит блок розжига с функцией "Shutdown mode" то он может вырубать лампу при любом дребезге контактов, коротком замыкании, плохой цепи питания самого блока и т.д. Т.е. когда возникает "ошибка" для системы управления блока.
И поведение будет как описано.

В любом случае, я бы проверил первым делом лампы.

_________________

Удачи всем.

  •  
22-05-2007 
22-05-2007 
AlexDek писал(а):
ну в принципе может быть, но тогда странно, что он сразу включается после "выкл-вкл" ( я так понял, что это всегда происходит !! ).... только если его "прошивает" при розжиге.
после Вкл- подается пробивное напряжение для розжига дуги, оно очень большое, далее возникает дуга с постоянным напряжением ~24вольта, далее ток уменьшается для экономии до минимума. Если дуга пропадает значит слишком сильно уменьшается ток или неисправность лампа или блок управления
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Кузов, салон Правила форумов