14-03-2013 
14-03-2013 
Менеджер Клубного магазин писал(а):
alexus70 писал(а):
А цены действительно шоколад. -------а кто вам сказал что для меня главное дешевле ?? для меня главное в срок то что нужно и чтоб вернуть можно было если не то ....в клубе кстати не профи в запчастях я так понимаю....так что ошибок будет не мало ...
Можете быть уверены, без лишней гордости могу сказать, что по запасным частям я профи (мастер спорта международного класса) Amd Green !!! Начинал с механика у ОД LEXUS, непрерывный опыт работы менеджером по запасным частям с автомобилями LEXUS 7 лет, я не просто сижу за компьютером и разбираюсь с запасными частями "тыкая" по ним мышкой на экране, я знаю особенности установки, постоянно нахожусь на складе, разбираюсь с комплектацией, внешним видом, маркировками и т.д. Не могу сказать, что знаю все, но однозначно знаю про запасные части для LEXUS больше других, потому что мне это интересно! Буду рад помочь каждому по подбору запасных частей!
+1
  •  
14-03-2013 
alexus70 писал(а):
Менеджер Клубного магазин писал(а):
Vodila писал(а):
Ярослав Левашов писал(а):
теперь можно заказывать с доставкой или приобретать с самовывозом
У меня как раз поставщик чего то бунтует, поэтому есть реальный интерес. Скажите, а если самовывозом, то где можно будет забирать заказ? Также хочется подробностей относительно доставки, конкретно в город Орел. Amd gmm
Мы предлагаем следующий вариант доставки в регионы (не по Москве), если известны габариты и вес запасной части, транспортная компания выставляет счет, который я согласовываю с клиентом и по результатам согласования, курьер транспортной компании доставит запасные части по указанному адресу, оплата доставки при получении груза.
все эти курьеры и доставки сделают ваш заказ дороже чем у вас в городе в розницу с ответственностью продавцов за заказ а не с ответом с ссылкой на закон а защите прав потребителя Amd Green
Прочитал в Вашем профиле, что вы продаете запасные части в Перми, вместо того что бы спорить, давайте сотрудничать, мы будем рады привлечь всех партнеров клуба и создать единую базу запасных частей, которые находятся в наличии в москве и которые можно заказать.
В первую очередь задача клубного магазина дать возможность каждому соклубнику сэкономить время на подбор запасной части выиграв в цене и сроках доставки, расширив при этом список мест выдачи запасных частей, в связи с этим мы приглашаем всех партнеров клуба и всех желающих к сотрудничеству!
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
З-ТЕ Пишу с Казахстана, хотел заказать себе деталь на Лексус GX 470, ВЫБРАЛ ДЕТАЛЬ И ХОТЕЛ ПОМЕСТИТЬ В КОРЗИНУ А ТАМ ПРЕДЛАГАЮТ МНОГО ВАРИАНТОВ ДЕТАЛЕЙ (ПО СТОИМОСТИ) ОТ 8000 ТЫС. И ВЫШЕ, КАК РАЗОБРАТЬСЯ, И КАК ДЕТАЛЬ ПРИДЕТ КО МНЕ.?
  •  
14-03-2013 
Shapagat писал(а):
З-ТЕ Пишу с Казахстана, хотел заказать себе деталь на Лексус GX 470, ВЫБРАЛ ДЕТАЛЬ И ХОТЕЛ ПОМЕСТИТЬ В КОРЗИНУ А ТАМ ПРЕДЛАГАЮТ МНОГО ВАРИАНТОВ ДЕТАЛЕЙ (ПО СТОИМОСТИ) ОТ 8000 ТЫС. И ВЫШЕ, КАК РАЗОБРАТЬСЯ, И КАК ДЕТАЛЬ ПРИДЕТ КО МНЕ.?
Вы можете выбрать стоимость запасной части в зависимости от срока доставки.
Какая запасная часть Вам нужна я подберу для Вас оптимальный вариант.

Запчасти для Lexus : клубный магазин. Нашли дешевле? Решим!
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
48910B датчик компрессора подвески я выбрал по 8 тыс. с копейкой , но там еще предлагают по 20000 и выше, одна и та же деталь, такие разные цены сроки почти везде одинаковы
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Доброго времени уважаемый Менеджер Клубного магазин!
Скажите, а ассортимент запчастей на ретромодели у Вас совсем отсутствует? В частности на LS первого поколения. Пробовал несколько позиций по электрике, подвеске, кузовщине... Нет ничего! Ну это ещё можно понять - ретро все-таки.
Но почему отсутствуют самые востребованные вещи - фильтра, колодки?...
  •  
14-03-2013 
Shapagat писал(а):
48910B датчик компрессора подвески я выбрал по 8 тыс. с копейкой , но там еще предлагают по 20000 и выше, одна и та же деталь, такие разные цены сроки почти везде одинаковы
Датчик компрессора пневмоподвески отдельно не поставляется, можно приобрести только компрессор в сборе с датчиком 48910-60021, оптимальный по цене и сроку вариант 8652 рубля и через 5-7 дней он будет у нас на складе, срок доставки до Вас могу уточнить только завтра в транспортной компании.
  •  
14-03-2013 
SerKuper писал(а):
Доброго времени уважаемый Менеджер Клубного магазин!
Скажите, а ассортимент запчастей на ретромодели у Вас совсем отсутствует? В частности на LS первого поколения. Пробовал несколько позиций по электрике, подвеске, кузовщине... Нет ничего! Ну это ещё можно понять - ретро все-таки.
Но почему отсутствуют самые востребованные вещи - фильтра, колодки?...
наличие нашего склада зависит от спроса на запасные части, оригинал на ретроавтомобили спрашивают очень редко, поэтому в наличии может не оказаться! Задайте вопрос конкретнее и я постараюсь ответить.
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
будьте так любезны, адрес: Республика Казахстан, г. Актобе,
  •  
14-03-2013 
Shapagat писал(а):
будьте так любезны, адрес: Республика Казахстан, г. Актобе,
завтра уточню сроки доставки из Москвы в Ваш город и напишу Вам в личку.
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Менеджер Клубного магазин писал(а):
SerKuper писал(а):
Доброго времени уважаемый Менеджер Клубного магазин!
Скажите, а ассортимент запчастей на ретромодели у Вас совсем отсутствует? В частности на LS первого поколения. Пробовал несколько позиций по электрике, подвеске, кузовщине... Нет ничего! Ну это ещё можно понять - ретро все-таки.
Но почему отсутствуют самые востребованные вещи - фильтра, колодки?...
наличие нашего склада зависит от спроса на запасные части, оригинал на ретроавтомобили спрашивают очень редко, поэтому в наличии может не оказаться! Задайте вопрос конкретнее и я постараюсь ответить.
48610 ARM ASSY, FRONT SUSPENSION UPPER, RH
48630 ARM ASSY, FRONT SUSPENSION, UPPER LH

15601 FILTER SUB-ASSY, OIL

17801 ELEMENT SUB-ASSY, AIR CLEANER FILTER

04491 PAD KIT, DISC BRAKE, FRONT
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Менеджер клубного магазина, когда я получу свой заказ?
  •  
14-03-2013 
RM писал(а):
Менеджер клубного магазина, когда я получу свой заказ?
ответил вам в этом посте link
  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
Да, но я нахожусь в Москве! Где курьер?
  •  
15-03-2013 
RM писал(а):
Да, но я нахожусь в Москве! Где курьер?
Повторюсь от технического отдела. Как Вам и написал менеджер магазина: "При оформлении заказа в магазине, каждому заказу присваивается уникальный номер и отправляется письмо на Вашу почту. Если у Вас есть номер заказа, пожалуйста, сообщите его нам. Если письмо из клубного магазина не приходило к Вам на почту, значит Вы не завершили процесс заказа. Оставьте пожалуйста номер Вашего телефона в личке для связи, для устранения всех возникших проблем, если такой способ предпочтительнее."

У нас нет Вашего заказа и что самое сложное, контактной информации, чтобы разрешить эту проблему. Курьер не сможет найти Вас при таких вводных данных Laughing Пожалуйста сообщите номер заказа, который пришел к Вам на почту после завершения процесса выбора.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости клуба Правила форумов