Привет всем.
Знаю что тема уже есть и читал ее, однако она старая и в нее врядли кто-то удосужится ответить, посему решил завести новую, итак. Хочу приобрести 400h, но вот после прочтения вышеуказанной темы, возник следующий вопрос: если на гибриде расход 12-13 литров по городу(инфа с этого форума), то нафига вообще нужен гибрид когда у RX350 расход в городе 13 литров. В свете вышесказанного хотелось бы еще раз поговорить на тему расхода у 400h. Оговорюсь, что ездить буду в Финляндии, т.е. дороги хорошие, но 5-6 месяцев - зима.
Спасибо.
насколько я понял для себя...
не претендую на истину конечно ))
расход у 400Н меньше в городе, а на на трассе больше (не давно валил по трассе - 22 градуса скорость под 180 км/час так за 300 может 350 км спалил полный бак...)
если сравнивать с 350-м
так что если по трассам гонять больше бери 350, если в основном по городу то 400
у и налоговую ставку посмотри по л.с.
На 100% поддерживаю divanov и flashLAV: в разных городах разные темпы движения - от этого и расход будет плясать. Но в любом случае RX350 в городе будет расходовать больше, чем RX400h. Другое дело, что зимой экономии от гибрида почти ноль, т.к. двиг почти всегда молотит, чтобы печка была тёплая.
Про трассы: если ехать с разрешённой скоростью, то гибрид опять же чуток экономичнее (хотя, может всего лишь в пределах погрешности), лично у меня на скорости 90-100км/ч расход около 8,5л. На высоких скоростях расход у гибрида чуть выше, в силу особенности его АКП, но я не думаю, что в Финляндии Вы будете гонять под 180.
Езжу на 400h, расход сейчас 10,6. По трассе Сергиев Посад - Москва 110 - 140 (когда совсем свободно или за более солидным джипом "прицепишься", что редко). Решил посмотреть 330 ил 350 ввиду того, что даже сейчас на 400h во дворе бывает по хорошему не залезешь в сугроб для парковки, обычно перед в сугроб ставлю. Но посмотрев на расход этих авто, в их сторону больше не смотрю.А на форумах пишут, что у 350 точно 18 литров. Почитайте отзывы. Поэтому уж если исходить из такого расхода можно и на GX посмотреть...
Согласен, что не надо новую тему про старое... И еще согласен, что покупают 400 Н не для экономии топлива... Читаем предыдущие темы по 400 Н и ...( получаем ответы не открывая " новых" тем ) Удачи ...
mato писал(а): нафига вообще нужен гибрид когда у RX350 расход в городе 13 литров
А,ТЫ ДЛЯ РАСХОДА ГИБРИД ХОЧЕШЬ?Тогда проходите мимо)))))
А ты наверное из соображений экологии на гибриде ездишь??? Или может есть еще какие-то преимущества, о которых я не догадываюсь?
Расход это не главное , хотя тоже идёт как приятный бонус.
У гибрида преймущество по сравнению с RX350 имхо во всём!
1. Динамика. Уже устраивали покатушки. RX400 рвёт RX350 влёгкую! Нет как таковой коробки , поэтому и переключений передач тоже нет , это очень удобно и предсказуемо при разгоне и обгоне.
2.Комплектация у гибрида всегда топовая Европа.
3.Налог в несколько раз меньше.
4.Заводится в любую погоду (нет стартера!) Люди с Северных районов это подтвердят.
5.Плюс гибрид это высокотехнологичная машина и чувства владения и езды в нём - особенные !
Один единственный минусик , это якобы полный недопривод. Но лично я пока нигде не застревал и у меня такой проблемы вообще нет. Хотите лазить по сугробам и грязи берите джип, но это другая история. Как то так.
_________________
***********************************
*** Поиск и Подбор Авто ***
mato писал(а): А ты наверное из соображений экологии на гибриде ездишь???
Бубёный писал(а): У гибрида преймущество по сравнению с RX350 имхо во всём!
1. Динамика. Уже устраивали покатушки. RX400 рвёт RX350 влёгкую! Нет как таковой коробки , поэтому и переключений передач тоже нет , это очень удобно и предсказуемо при разгоне и обгоне.
2.Комплектация у гибрида всегда топовая Европа.
3.Налог в несколько раз меньше.
4.Заводится в любую погоду (нет стартера!) Люди с Северных районов это подтвердят.
5.Плюс гибрид это высокотехнологичная машина и чувства владения и езды в нём - особенные !
Почти))))Только его основная батарея толкает.Сам заводится и сам глохнет и не важно едешь или на месте стоишь.Читайте ветку гибридную-куча интерестного.