home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-02-2013 
18-02-2013 
Мужики, мучаюсь с проблемой низких оборотов на ХХ. На холодную прогревочные обороты 800 об/мин, на горячую 400-500.

Из-за низких оборотов генератор в положении D не заряжает, убил аккумулятор из-за этого.
Вчера прочистил MAF-сенсор, дроссель (загаженный кстати был). Завел и обрадовался: прогревочные - 1200, на горячую 700 (как доктор прописал). Но поездив 2 дня обороты вернулись на свои места, блин Sad Что интересно, при включении потребителей обычно обороты немного автоматически увеличиваются ведь? А у меня при нагрузке обороты просто просаживаются еще ниже.
Хотя не троит, не колбасит двигатель, разгон как обычно. Есть немного вибрация, которой раньше не было.

Куда копать дальше?

P.S. Генератор проверял - рабочий на 100%.
  •  
18-02-2013 
18-02-2013 
а датчик хола чистил? Amd gmm
  •  
18-02-2013 
18-02-2013 
Oleg13r писал(а):
а датчик хола чистил? Amd gmm
Эммм... нет...
А можно подробней где это?
  •  
18-02-2013 
18-02-2013 
Kasymbekov писал(а):
Мужики, мучаюсь с проблемой низких оборотов на ХХ. На холодную прогревочные обороты 800 об/мин, на горячую 400-500.

Из-за низких оборотов генератор в положении D не заряжает, убил аккумулятор из-за этого.
Вчера прочистил MAF-сенсор, дроссель (загаженный кстати был). Завел и обрадовался: прогревочные - 1200, на горячую 700 (как доктор прописал). Но поездив 2 дня обороты вернулись на свои места, блин Sad Что интересно, при включении потребителей обычно обороты немного автоматически увеличиваются ведь? А у меня при нагрузке обороты просто просаживаются еще ниже.
Хотя не троит, не колбасит двигатель, разгон как обычно. Есть немного вибрация, которой раньше не было.

Куда копать дальше?

P.S. Генератор проверял - рабочий на 100%.
свечи смотрел?

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
18-02-2013 
18-02-2013 
castwork2@mail.ru писал(а):
Kasymbekov писал(а):
Мужики, мучаюсь с проблемой низких оборотов на ХХ. На холодную прогревочные обороты 800 об/мин, на горячую 400-500.

Из-за низких оборотов генератор в положении D не заряжает, убил аккумулятор из-за этого.
Вчера прочистил MAF-сенсор, дроссель (загаженный кстати был). Завел и обрадовался: прогревочные - 1200, на горячую 700 (как доктор прописал). Но поездив 2 дня обороты вернулись на свои места, блин Sad Что интересно, при включении потребителей обычно обороты немного автоматически увеличиваются ведь? А у меня при нагрузке обороты просто просаживаются еще ниже.
Хотя не троит, не колбасит двигатель, разгон как обычно. Есть немного вибрация, которой раньше не было.

Куда копать дальше?

P.S. Генератор проверял - рабочий на 100%.
свечи смотрел?
Свечи смотрел, небольшой нагар кирпичного цвета, вроде норм. Но если свечи засранные - то и разгон же будет "не таким"? А у меня с разгоном ОК, только обороты ХХ низко держит.
  •  
18-02-2013 
18-02-2013 
Kasymbekov писал(а):
castwork2@mail.ru писал(а):
Kasymbekov писал(а):
Мужики, мучаюсь с проблемой низких оборотов на ХХ. На холодную прогревочные обороты 800 об/мин, на горячую 400-500.

Из-за низких оборотов генератор в положении D не заряжает, убил аккумулятор из-за этого.
Вчера прочистил MAF-сенсор, дроссель (загаженный кстати был). Завел и обрадовался: прогревочные - 1200, на горячую 700 (как доктор прописал). Но поездив 2 дня обороты вернулись на свои места, блин Sad Что интересно, при включении потребителей обычно обороты немного автоматически увеличиваются ведь? А у меня при нагрузке обороты просто просаживаются еще ниже.
Хотя не троит, не колбасит двигатель, разгон как обычно. Есть немного вибрация, которой раньше не было.

Куда копать дальше?

P.S. Генератор проверял - рабочий на 100%.
свечи смотрел?
Свечи смотрел, небольшой нагар кирпичного цвета, вроде норм. Но если свечи засранные - то и разгон же будет "не таким"? А у меня с разгоном ОК, только обороты ХХ низко держит.
свечи свежие, зазор норальный, и нагар коричневый ок если красный скорее горючка

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
18-02-2013 
18-02-2013 
И, кстати, думаю из-за этих же низких оборотов машина еле трогается, когда тормоз отпускаешь. В горке просто стоит. А когда отпускаешь тормоз при прогревочных оборотах - сразу же рвется вперед Smile
  •  
18-02-2013 
18-02-2013 
верно, в 2JZ-GE только премиум 98 бенз

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
18-02-2013 
18-02-2013 
Kasymbekov писал(а):
Oleg13r писал(а):
а датчик хола чистил? Amd gmm
Эммм... нет...
А можно подробней где это?
я посмотрел по картинкам и нифига не нашёл датчик холостого хода, Embarassed
Amd bravo ребята есть он там? Amd gmm
  •  
18-02-2013 
18-02-2013 
Oleg13r писал(а):
Kasymbekov писал(а):
Oleg13r писал(а):
а датчик хола чистил? Amd gmm
Эммм... нет...
А можно подробней где это?
я посмотрел по картинкам и нифига не нашёл датчик холостого хода, Embarassed
Amd bravo ребята есть он там? Amd gmm
Если я правильно понял, то у нас его нет. У нас ХХ делается просто: заслонка немного открыта (вроде 13-14%). Соответственно датчик положения заслонки и выполняет роль регулирования ХХ.
Поправьте, если не прав?
  •  
18-02-2013 
18-02-2013 
castwork2@mail.ru писал(а):
верно, в 2JZ-GE только премиум 98 бенз
Попробую 98 залить, но терзают смутные сомнения, что я этим решу последствия, а не причину.
  •  
19-02-2013 
19-02-2013 
Kasymbekov писал(а):
castwork2@mail.ru писал(а):
верно, в 2JZ-GE только премиум 98 бенз
Попробую 98 залить, но терзают смутные сомнения, что я этим решу последствия, а не причину.
ребята разбирались почитай вот эдесь ( Altezza & Lexus IS Club
> Главный раздел
> Ремонт и эксплуатация
> Двигатель)

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
19-02-2013 
19-02-2013 
Kasymbekov писал(а):
Мужики, мучаюсь с проблемой низких оборотов на ХХ. На холодную прогревочные обороты 800 об/мин, на горячую 400-500.

Из-за низких оборотов генератор в положении D не заряжает, убил аккумулятор из-за этого.
Вчера прочистил MAF-сенсор, дроссель (загаженный кстати был). Завел и обрадовался: прогревочные - 1200, на горячую 700 (как доктор прописал). Но поездив 2 дня обороты вернулись на свои места, блин Sad Что интересно, при включении потребителей обычно обороты немного автоматически увеличиваются ведь? А у меня при нагрузке обороты просто просаживаются еще ниже.
Хотя не троит, не колбасит двигатель, разгон как обычно. Есть немного вибрация, которой раньше не было.

Куда копать дальше?

P.S. Генератор проверял - рабочий на 100%.
Попробуй форсунки прочистить.

_________________

Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.

  •  
19-02-2013 
19-02-2013 
Kasymbekov писал(а):
И, кстати, думаю из-за этих же низких оборотов машина еле трогается, когда тормоз отпускаешь. В горке просто стоит. А когда отпускаешь тормоз при прогревочных оборотах - сразу же рвется вперед Smile
Датчик положения дросельной заслонки ни кто не крутил?Там настройка должна на компе производиться.И болты опломбированы краской обычно.А датчика хола у нас нет!

_________________

lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.

  •  
19-02-2013 
19-02-2013 
Toxa26 писал(а):
Kasymbekov писал(а):
И, кстати, думаю из-за этих же низких оборотов машина еле трогается, когда тормоз отпускаешь. В горке просто стоит. А когда отпускаешь тормоз при прогревочных оборотах - сразу же рвется вперед Smile
Датчик положения дросельной заслонки ни кто не крутил?Там настройка должна на компе производиться.И болты опломбированы краской обычно.А датчика хола у нас нет!
Датчик никто не крутил, там как краской помечено было, так и осталось. Не надо ли настраивать этот датчик после чистки дросселя?
Вообщет думал самому на глаз покрутить этот датчик, ток болты закисли видимо.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов