Самому этот датчик точно крутить не стоит!Если чистил дроссель и после этого началось,смотри его,может какой разъем повредил,или ваккуумные трубочки не все поодевал,ну мало ли.
_________________
lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.
Была версия, что подсасывает воздух где-то. Но на впускном коллекторе есть заглушка, снимаешь ее и начинает подсасывать воздух, двигатель колбасит. Значит, подсоса нет.
А теперь версия может и впускной коллектор тоже почистить? Там тож клапан какой-то имеется. Или он не влияет на ХХ ?
Во впускном коллекторе клапана нет,там стоит заслонка изменения геометрии впускного коллектора,приводимая вакуумом.Из-за нее вряд ли хх. так упадет,но наличие трубки к приводу заслонки нужно проверить.чтобы не было подсоса воздуха в вакуумную систему.
_________________
lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.
Kasymbekov писал(а): Мужики, мучаюсь с проблемой низких оборотов на ХХ. На холодную прогревочные обороты 800 об/мин, на горячую 400-500.
Из-за низких оборотов генератор в положении D не заряжает, убил аккумулятор из-за этого.
Вчера прочистил MAF-сенсор, дроссель (загаженный кстати был). Завел и обрадовался: прогревочные - 1200, на горячую 700 (как доктор прописал). Но поездив 2 дня обороты вернулись на свои места, блин Что интересно, при включении потребителей обычно обороты немного автоматически увеличиваются ведь? А у меня при нагрузке обороты просто просаживаются еще ниже.
Хотя не троит, не колбасит двигатель, разгон как обычно. Есть немного вибрация, которой раньше не было.
Toxa26 писал(а): Во впускном коллекторе клапана нет,там стоит заслонка изменения геометрии впускного коллектора,приводимая вакуумом.Из-за нее вряд ли хх. так упадет,но наличие трубки к приводу заслонки нужно проверить.чтобы не было подсоса воздуха в вакуумную систему.
При покупке GS -а у меня были низкие обороты, но устойчивые. Заменил свечи, помыл форсунки и дроссель. После сервиса на утро запускаю двигатель обороты в районе 1400. Сначала посчитал, что высокие очень. Но друг успокоил - это его норма. На горячую где-то 600. И , кстати, заметил , что двигатель в ноябре прогревается заметно быстрее , чем в теплый сентябрь. При 800-х оборотах я его грел по 12-15 мин.
Kasymbekov писал(а): Мужики, мучаюсь с проблемой низких оборотов на ХХ. На холодную прогревочные обороты 800 об/мин, на горячую 400-500.
Из-за низких оборотов генератор в положении D не заряжает, убил аккумулятор из-за этого.
Вчера прочистил MAF-сенсор, дроссель (загаженный кстати был). Завел и обрадовался: прогревочные - 1200, на горячую 700 (как доктор прописал). Но поездив 2 дня обороты вернулись на свои места, блин Что интересно, при включении потребителей обычно обороты немного автоматически увеличиваются ведь? А у меня при нагрузке обороты просто просаживаются еще ниже.
Хотя не троит, не колбасит двигатель, разгон как обычно. Есть немного вибрация, которой раньше не было.
Куда копать дальше?
P.S. Генератор проверял - рабочий на 100%.
Попробуй форсунки прочистить.
А почему это может быть связано с форсунками?
Вообще, какие симптомы, когда форсунки хандрят?
У меня было тоже самое, форсунки почистил, все пришло в норму. Правда двигатель 1UZ V8, но проблематика та же. Плохо льется и распыляется топливо, по итогу такие обороты.
_________________
Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.
Интересно, что подключив сканер к машине, обнаружил, что обороты двигателя в норме: на хх 700+-, на D 550+-. Получается, что тахометр врет?! Так же на сто мотор глянули, сказали, что все в норме, работает тихо. Пошел потом в гараже с дуру и покрутил датчик положения дросс.заслонки, немного приподняв обороты.
А вообще из-за чего эта песня то началась. Просто у меня генератор не выдает под нагрузкой должный заряд, т.е. машина прогрета, коробка в P, включаю дальний, обогрев стекла и зеркал, ПТФ передний и задний, тормоз отжат, печка на макс. И тут же начинается разряд аккумулятора. А если на D поставлю, то вообще аккум до 10,5 В падает. Генератор и на стендах проверяли, и отдельно диодные мосты и таблетку. Даже перекидывали на время генератор с аристо. Электрик сделал вывод, что генератору просто не хватает оборотов для нормальной работы, поэтому и отправил к мотористам.
Alex_Constructor писал(а): При покупке GS -а у меня были низкие обороты, но устойчивые. Заменил свечи, помыл форсунки и дроссель. После сервиса на утро запускаю двигатель обороты в районе 1400. Сначала посчитал, что высокие очень. Но друг успокоил - это его норма. На горячую где-то 600. И , кстати, заметил , что двигатель в ноябре прогревается заметно быстрее , чем в теплый сентябрь. При 800-х оборотах я его грел по 12-15 мин.
Kasymbekov писал(а): Я перекидывал на время у друга аккум - такая же картина. А как дохлый аккум влияет на обороты?
Сегодня тоже у друга АКБ перекидывал - так и держит 400 оборотов. Сам не знаю с чего начинать искать? Форсунки, регулятор, генератор...
У меня началось все с того, что одно утро могу завестись, другое не могу ( в ноль АКБ разряжен).
Сегодня еще вот что заметил. Когда авто заведено сигнашка показывает 11,7В. Когда глушу - 12,5В. При заведенном раньше больше вольт показывало....
Kasymbekov писал(а): Я перекидывал на время у друга аккум - такая же картина. А как дохлый аккум влияет на обороты?
Сегодня тоже у друга АКБ перекидывал - так и держит 400 оборотов. Сам не знаю с чего начинать искать? Форсунки, регулятор, генератор...
У меня началось все с того, что одно утро могу завестись, другое не могу ( в ноль АКБ разряжен).
Сегодня еще вот что заметил. Когда авто заведено сигнашка показывает 11,7В. Когда глушу - 12,5В. При заведенном раньше больше вольт показывало....
Советую самому или с электриком проверить:
-ток утечки в заглушенной машине (вроде должно быть не больше 20мА)
-зарядку от генератора без нагрузки
-зарядку от генератора с полной нагрузкой
-состояние клеммников на аккумуляторе
-состояние ремня на навесное оборудование
-ничто не тормозит ремень (не проворачивается ли шкиф коленвала, не клинит ли помпа ГУРа, сам генератор)
А 400 оборотов ты на тахометре смотрел? Лучше сканером посмотри. Ну и стандартный при низких ХХ - чистка блока дроссельной заслонки и может быть еще и впускного коллектора, смена воздушного фильтра, топливного фильтра.
-ток утечки в заглушенной машине (вроде должно быть не больше 20мА)
найду прибор - сделаю на днях
-зарядку от генератора без нагрузки
-зарядку от генератора с полной нагрузкой
заеду на СТО на днях. Генератор на гарантии, прежний хозяин "перебирал" его
-состояние клеммников на аккумуляторе
вроде норм. другой аккум ставил, та же пеня
-смена воздушного фильтра
заменен. состояние норм
-состояние ремня на навесное оборудование
-ничто не тормозит ремень
с этим сложнее))))
А 400 оборотов ты на тахометре смотрел? - да. Да и по звуку слышно - как мотоцикл работает, хотя не троит двигатель.