home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-05-2007 
18-05-2007 
Наступило время ТО , проехал 9000.
Перед продажей старый хозяин сделал:

1. Замена масла в двигателе
2. Замена масла в АКПП+ фильтр
3. Свечи зажигания
4. Замена фильтр салона
5. Замена воздушного фильтра
6. Замена масла в раздатке

И вот вопрос, что поменять нужно, я про регламентные работы?

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
В принципе, масло+фильтр в двигле, воздушный фильтр, можно промыть форсунки. А пробег какой?Масло в коробке меняется где-то каждые 40-60 тыс.км.
  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
Я бы недоверял бы бывшему хозяину машины (просто есть личный опыт) Я бы поменял все масла и фильтр, особенно в АКПП (чтоб спокойней спалось Laughing ) Особенно это касаеться свечей дальнего ряда, их замена на СТО (у официалов) стоит таких денег что большинство людей перед продажей меняют только первый ряд что в принципе легко и можно сделать самому. Можеш еще сделать дезынфекцию кондея, это очень помогает если ты заботишся о состоянии своего здоровья. Еще проверь колодки спереди, сзади и ручника, состояние тормозного диска переднего (толщина-28 и 26 минимально допустимая) Топливный фильтр тоже можно заменить. Ну больше вроде неприпомню.
  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
Хозяина хорошо знаю. Свечи точно все менял, если компрессор кондея менял нужно делать дезинфекцию?
Буду менять масло+фильтр, колодки передние, сейчас посмотрел нужно, топливный фильтр.
Коробка новая, тысяч 15 гдето проехала, и раздатка новая.
Это он мне её перед продажей готовил Very Happy

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
Andryuha писал(а):
Наступило время ТО , проехал 9000.
Перед продажей старый хозяин сделал:

1. Замена масла в двигателе
2. Замена масла в АКПП+ фильтр
3. Свечи зажигания
4. Замена фильтр салона
5. Замена воздушного фильтра
6. Замена масла в раздатке

И вот вопрос, что поменять нужно, я про регламентные работы?
Если меняли масло в "раздатке", т. е. спереди, почему не меняли сзади.
Короче, масла в трансфере и дифференциале, а также тормозная жидкость и антифриз меняются раз в 40 000, т. е. ВМЕСТЕ. Можно сюда и АКПП прилепить.\

www.manual-jp.ru/lexus/ruk/rx300_rus.html
  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
А сзади это где? Shocked Не знаю просто.
Антифриз поменян, и жидкость тормозная тоже, правда тысяч 20 уже назад, историю машины знаю хорошо.

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
Andryuha писал(а):
если компрессор кондея менял нужно делать дезинфекцию?
Дезинфекцию делать нужно, т.к. её делают не компрессору а испарителю в системе вентиляции. Чтобы там бактерии всякие не плодились.
  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
LesAndr писал(а):
Andryuha писал(а):
если компрессор кондея менял нужно делать дезинфекцию?
Дезинфекцию делать нужно, т.к. её делают не компрессору а испарителю в системе вентиляции. Чтобы там бактерии всякие не плодились.
Спасибо за совет, сделаю обязательно, вроде про то как делать , где то было написано.

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
25-05-2007 
25-05-2007 
Генри писал(а):
Можеш еще сделать дезынфекцию кондея, это очень помогает если ты заботишся о состоянии своего здоровья
LesAndr писал(а):
Дезинфекцию делать нужно, т.к. её делают не компрессору а испарителю в системе вентиляции
А как делать то? Искал, но ничего по теие не нашел. Дайте линк, пожалуйста

_________________

Prime mover

  •  
31-05-2007 
31-05-2007 
Andryuha писал(а):
А сзади это где? Shocked Не знаю просто.
Антифриз поменян, и жидкость тормозная тоже, правда тысяч 20 уже назад, историю машины знаю хорошо.
Спереди стоит трансфер (я так понимаю она же вискомуфта), сзади дифференциал. Масло и там и там меняется через 40 000. Масло или родное или Кастрол SAF-X. Заправочные объемы - по 0.8 литра.
  •  
31-05-2007 
31-05-2007 
Ездил на второй машине, всё никак нету времени в сервис заехать.
Думаю завтра может получится, сразу отпишусь, что и как.

Блин совсем до этого забыл рассказать:
И по поводу всяких звуков-скрипов, достали доставать металлические щелчки(при торможении), всё не мог определить что это.
Заехал в сервис подняли машину, мастер посмотрел ходовую, и говорит, ходовая отлично Shocked , я а что же тогда?
оказалось крепление от порогов, они были сняты по причини не товарного вида, а крепление так и осталось.
Заехал бы куда нибудь в другой, точно бы развели на замену чего нибудь.

Вроде внятно написал Laughing

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
1-06-2007 
1-06-2007 
Andryuha писал(а):
оказалось крепление от порогов
Прикольно Wink

_________________

Prime mover

  •  
5-06-2007 
5-06-2007 
Наконец то всё сделал, масло+фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, а остальное сказали всё ок. Я рад. Там же обслуживался старый хозяин, его мастер, сказал пока всё. Буду и дальше наслаждаться Лексусом. Чего и всем желаю.

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
5-06-2007 
5-06-2007 
Andryuha писал(а):
Наконец то всё сделал
Рад за тебя! Very Happy
  •  
28-06-2007 
28-06-2007 
Имеет ли значение, какую тормозную жидкость и тосол лить? Или если просто купить что-нибудь не самое дешевое известного производителя, то будет нормально?
Как определить необходимость замены масла в дифференциале и раздатке (машина прошла около 90000 миль, вроде бы, реальных...).
Обязательно ли нужна некая "прокладка" при замене масла в АКПП (купил уже само масло+фильтр) и какой ее парт-номер?

Заранее спасибо!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов