Я бы недоверял бы бывшему хозяину машины (просто есть личный опыт) Я бы поменял все масла и фильтр, особенно в АКПП (чтоб спокойней спалось ) Особенно это касаеться свечей дальнего ряда, их замена на СТО (у официалов) стоит таких денег что большинство людей перед продажей меняют только первый ряд что в принципе легко и можно сделать самому. Можеш еще сделать дезынфекцию кондея, это очень помогает если ты заботишся о состоянии своего здоровья. Еще проверь колодки спереди, сзади и ручника, состояние тормозного диска переднего (толщина-28 и 26 минимально допустимая) Топливный фильтр тоже можно заменить. Ну больше вроде неприпомню.
Хозяина хорошо знаю. Свечи точно все менял, если компрессор кондея менял нужно делать дезинфекцию?
Буду менять масло+фильтр, колодки передние, сейчас посмотрел нужно, топливный фильтр.
Коробка новая, тысяч 15 гдето проехала, и раздатка новая.
Это он мне её перед продажей готовил
Andryuha писал(а): Наступило время ТО , проехал 9000.
Перед продажей старый хозяин сделал:
1. Замена масла в двигателе
2. Замена масла в АКПП+ фильтр
3. Свечи зажигания
4. Замена фильтр салона
5. Замена воздушного фильтра
6. Замена масла в раздатке
И вот вопрос, что поменять нужно, я про регламентные работы?
Если меняли масло в "раздатке", т. е. спереди, почему не меняли сзади.
Короче, масла в трансфере и дифференциале, а также тормозная жидкость и антифриз меняются раз в 40 000, т. е. ВМЕСТЕ. Можно сюда и АКПП прилепить.\
Andryuha писал(а): А сзади это где? Не знаю просто.
Антифриз поменян, и жидкость тормозная тоже, правда тысяч 20 уже назад, историю машины знаю хорошо.
Спереди стоит трансфер (я так понимаю она же вискомуфта), сзади дифференциал. Масло и там и там меняется через 40 000. Масло или родное или Кастрол SAF-X. Заправочные объемы - по 0.8 литра.
Ездил на второй машине, всё никак нету времени в сервис заехать.
Думаю завтра может получится, сразу отпишусь, что и как.
Блин совсем до этого забыл рассказать:
И по поводу всяких звуков-скрипов, достали доставать металлические щелчки(при торможении), всё не мог определить что это.
Заехал в сервис подняли машину, мастер посмотрел ходовую, и говорит, ходовая отлично , я а что же тогда?
оказалось крепление от порогов, они были сняты по причини не товарного вида, а крепление так и осталось.
Заехал бы куда нибудь в другой, точно бы развели на замену чего нибудь.
Наконец то всё сделал, масло+фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, а остальное сказали всё ок. Я рад. Там же обслуживался старый хозяин, его мастер, сказал пока всё. Буду и дальше наслаждаться Лексусом. Чего и всем желаю.
Имеет ли значение, какую тормозную жидкость и тосол лить? Или если просто купить что-нибудь не самое дешевое известного производителя, то будет нормально?
Как определить необходимость замены масла в дифференциале и раздатке (машина прошла около 90000 миль, вроде бы, реальных...).
Обязательно ли нужна некая "прокладка" при замене масла в АКПП (купил уже само масло+фильтр) и какой ее парт-номер?