home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-05-2007 
замерил расстояние от колеса до арки. С левой сторони расстояние на 1 см спереди и 1,8 сзади меньше правой сторони. И повороти левие увереннее проодит машина нежели правие. В правом повороте как б заваливается. Поменял передние стойки - мало што изменилось. Што это??? надо менять пружину амортизатора спереди и сзади с левой сторони???? какие есть соображения????

_________________


  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
Сталинград писал(а):
надо менять пружину амортизатора спереди и сзади с левой сторони???? какие есть соображения????
Пружины как и стойки надо вместе менять (с двух сторон на оси)
  •  
18-05-2007 
а если к стойке нет претензий он вроде нормальная. Машина не раскачивается. Я поменял спереди 2 стойки. Левая да была убитая а правая как новая можно былоб и не отличить ее отновой. Почему нельзя заменить пружины только на одной левой стороне????

_________________


  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
Сталинград писал(а):
а если к стойке нет претензий он вроде нормальная. Машина не раскачивается. Я поменял спереди 2 стойки. Левая да была убитая а правая как новая можно былоб и не отличить ее отновой. Почему нельзя заменить пружины только на одной левой стороне????
главная фраза - вроде нормальная.
Чудес не бывает (с)

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
1-06-2007 
1-06-2007 
Сталинград писал(а):
а если к стойке нет претензий он вроде нормальная. Машина не раскачивается. Я поменял спереди 2 стойки. Левая да была убитая а правая как новая можно былоб и не отличить ее отновой. Почему нельзя заменить пружины только на одной левой стороне????
Есть ПРАВИЛА по ходовой, которым нужно четко следовать.
Я тебе сейчас ряд запчастей и комплектующих перечислю, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО если и менять то в паре с противоположной стороной авто ( в скобках будет краткое описание косяка):
1. Стойки (иначе в повороте на ямке можешь улететь)
2. Пружины ( иначе завал и сам уже знаешь)
3. Тормозные диски (разная степень изношенности неравномерное торможение, как следствие может быть разворот при торможении)
4. Тормозные колодки (тоже самое что и диски)
5. Покрышки (шины) должен быть одинаковый рисунок протектора (тоже самое что и диски запросто при торможении уносит в сторону)

До тебя на этом авто наверное полный чел ездил Раз пружины неравномерно изношены. - МЕНЯЙ все 4.

_________________

NC300

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов