замерил расстояние от колеса до арки. С левой сторони расстояние на 1 см спереди и 1,8 сзади меньше правой сторони. И повороти левие увереннее проодит машина нежели правие. В правом повороте как б заваливается. Поменял передние стойки - мало што изменилось. Што это??? надо менять пружину амортизатора спереди и сзади с левой сторони???? какие есть соображения????
а если к стойке нет претензий он вроде нормальная. Машина не раскачивается. Я поменял спереди 2 стойки. Левая да была убитая а правая как новая можно былоб и не отличить ее отновой. Почему нельзя заменить пружины только на одной левой стороне????
Сталинград писал(а): а если к стойке нет претензий он вроде нормальная. Машина не раскачивается. Я поменял спереди 2 стойки. Левая да была убитая а правая как новая можно былоб и не отличить ее отновой. Почему нельзя заменить пружины только на одной левой стороне????
главная фраза - вроде нормальная.
Чудес не бывает (с)
Сталинград писал(а): а если к стойке нет претензий он вроде нормальная. Машина не раскачивается. Я поменял спереди 2 стойки. Левая да была убитая а правая как новая можно былоб и не отличить ее отновой. Почему нельзя заменить пружины только на одной левой стороне????
Есть ПРАВИЛА по ходовой, которым нужно четко следовать.
Я тебе сейчас ряд запчастей и комплектующих перечислю, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО если и менять то в паре с противоположной стороной авто ( в скобках будет краткое описание косяка):
1. Стойки (иначе в повороте на ямке можешь улететь)
2. Пружины ( иначе завал и сам уже знаешь)
3. Тормозные диски (разная степень изношенности неравномерное торможение, как следствие может быть разворот при торможении)
4. Тормозные колодки (тоже самое что и диски)
5. Покрышки (шины) должен быть одинаковый рисунок протектора (тоже самое что и диски запросто при торможении уносит в сторону)
До тебя на этом авто наверное полный чел ездил Раз пружины неравномерно изношены. - МЕНЯЙ все 4.