Всем доброго времени суток. На прошлой неделе заметил, что при движении некоторое время на малых скоростях стала выше обычного подниматься температура. При этом вентиляторы включались, как обычно. Было решено промыть радиатор. Отогнал на мойку, радиатор не снимался, просто сняли воздуховоды, раздвинули радиаторы и мыли с применением химии. По словам мойщика радиатор был сильно забит песком. Все вымылось, почистилось, собралось. На следующий день заметил, что температура все равно поднимается. Шланги радиатора (и верхний и нижний) горячие. Охлаждающая жидкость на уровне, но не включаются вентиляторы. При этом, если включить климат,ентиляторы включаются. Ком температуру воздуха показывает корректно. Думаю, при сборке, что-то куда-то не подсоединили.
Кто в курсе, в чем может быть причина?
Здравствуй.
Если не включаются вентилятор.
Нужно проверить контакты на датчике температуры. (он подает сигнал на включение)
Контакты с моторов вентиляторов.
Так же нужно проверить работоспособность моторов вентиляторов, у них разъемы одинаковые, включить климат и поменять фишки местами. т.к включается вентилятор кондиционера при включении климата, если вентилятор охлаждения двс включится, значит работает, то причина либо в датчике температуры(что скорей всего) , либо предохранитель, рэле (что мало вероятно)
т.к. до отказа, датчик температуры уже капризничал.
Jussi писал(а): разве не он отвечает за поддержание нужной температуры? а кода надо открывается и запускает тем самым вентиляторы для охлаждения
Термостат отрывает большой круг охлаждения при достижении определенной температуры и все! Все остальное (включение вентиляторов, измерение температуры ОЖ и воздуха) делают датчики температуры
Ну ребят, вы зря смеётесь над Jussi, у нас датчик включения вентилятора стоит в радиаторе и если термостат не открывается или плохо открывается, то радиатор холодный, и вентиляторы не включатся. Поэтому надо смотреть на месте, горячий ли радиатор, проверить предохранитель на вентиляторы. Все питания проверить легко, скинь разъём с датчика включения вентилятора, он находится в левом нижнем углу радиатора, если вентиляторы включатся, то вся электрическая часть в норме, проверяй сам датчик и как бежит ОЖ. А если не включатся, проверяй предохранители и реле.
yura903 писал(а): Ну ребят, вы зря смеётесь над Jussi, у нас датчик включения вентилятора стоит в радиаторе и если термостат не открывается или плохо открывается, то радиатор холодный, и вентиляторы не включатся.
mereng писал(а): Шланги радиатора (и верхний и нижний) горячие. Охлаждающая жидкость на уровне, но не включаются вентиляторы. При этом, если включить климат,ентиляторы включаются. Ком температуру воздуха показывает корректно
отвечает датчик температурной жидкости, находится снизу справа, со внутренней стороны (моторный отсек).
Я поменял в прошлом году, Температура начала зашкаливать, а с кондером включался он.
Поменял и забыл. Еще может контакт от датчика отойти, что мало вероятно (он крепко сидит там)... может мойщик САМ отсоединил его и ЗАБЫЛ воткнуть обратно...
gelios2005 писал(а): Еще может контакт от датчика отойти, что мало вероятно (он крепко сидит там)... может мойщик САМ отсоединил его и ЗАБЫЛ воткнуть обратно...
Если скинуть разъём с датчика то вентилятор будет крутить всегда, это и есть аварийный режим. А в принципе в 90% дело в датчике, тут я согласен.
Форумчане, подскажите на прогретой машине стрелка охлаждающей жидкости у кого как расположена?строго посредине шкалы?я так понимаю, что у нас нижняя граница это 40 градусов а верхняя это 120 градусов. Значит строго посредине будет 80.