Всем привет,человек я здесь новенький,так что принимайте в свои ряды! С недавнего времени стал обладателем ls400 93г.в.Особо не буду вдаваться в подробности как я его покупал,но машина очень нравится и по барабану что старая и расход под 20-ку(оно того стоит).Объясняю суть проблемы:На машине сигнализации(левой) никакой нет,закрываю ее просто ключом(предварительно в салоне все двери вручную закрываю т.к. центральный замок не работает).Так вот в один прекрасный момент я закрыл ключом водительскую дверь,а потом решил открыть ключом пассажирскую,но не открыл т.к. личинка там закисла,но тут же сработал сигнал который находится под капотом возле правой чашки амортизатора и к тому же после того как я откры водительскую дверь и решил его завести,как только я повернул ключ в режим зажигания тут же начал крутить стартер и не выключался до тех пор пок я клемму с акб не скинул(и соответственно машина не заводится) Как я понимаю встала заводская сигнализация,сам я в машинах разбираюсь боле менее нормально(в механической части),а в этой ситуации даже не знаю что делать,но не к офицалам же ехать на такой стариной машине(они меня обуют по полной).Может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите как ее устранить или вообще убрать эту заводскую сигналку?
Х.З. на моём,на холодную,стартер вертит до запуска(при отпущенном ключе) секунды 3-5.А по оралке,мож батарея в ключе села? Там же слева от рулевой колонки кнопочка отключения door lock есть,может поможет?
Я думаю замыкание электропроводки или замыкание контактов стартера это вряд ли т.к. до того как я сунул ключ в пассажирскую дверь все было нормально. И еще один момент в том что когда стартер крутит не переставая,она не заводится,значит как я понимаю впридачу отключается либо система зажигания,либо подача бензина.У меня еще один вопрос:есть ли на этих машинах иммобилайзер? Ключ у меня обычный(тощий) без всяких кнопок(может быть нормальный ключ(с кнопками).который и отключит эту херню похоронен где то под щитком приборов?
nail052 писал(а): Я думаю замыкание электропроводки или замыкание контактов стартера это вряд ли т.к. до того как я сунул ключ в пассажирскую дверь все было нормально. И еще один момент в том что когда стартер крутит не переставая,она не заводится,значит как я понимаю впридачу отключается либо система зажигания,либо подача бензина.У меня еще один вопрос:есть ли на этих машинах иммобилайзер? Ключ у меня обычный(тощий) без всяких кнопок(может быть нормальный ключ(с кнопками).который и отключит эту херню похоронен где то под щитком приборов?
Про ключ может быть,только иммо там нет.Там штатный ключ всего с одной кнопкой,открыл-закрыл.
За центральный замок и отвечает.Не грузятся картинки,почему-то...На кнопке дверь нарисована и На ней написано REMOTE.Первая кнопка от рулевой колонки влево.
Кнопка с надписью REMOTE особо ничем ни помогла.Как я понимаю за заводскую сигналку отвечает блок Anti-theft.А что за body-блок? И в каком запуске поковыряться?
nail052 писал(а): Кнопка с надписью REMOTE особо ничем ни помогла.Как я понимаю за заводскую сигналку отвечает блок Anti-theft.А что за body-блок? И в каком запуске поковыряться?
Ни красной мигающей лампы,ни машинки,ни писанины никакой нет на экране(да иэкрана то нет кроме того что с часами и температурой климат контроля).И дело то не только в стартере, но и впридачу в сигнале который расположен под капотом между правой чашкой и щитом салона(там еще расположен моторчик управления круизом).Так вот этот сигнал начинает сигналить как только подключаешь акб.
На схеме сигнал есть.Звучит он просто пи пи пи пи.......(ну всю улицу).Сегодня у нас в городе нашел в разборе такой же лс400,нашел на нем этот сигнал и прогулялся по проводам которые идут от него:один из них масса,а другой входит как раз в блок anti-theft.Ради эксперимента я покупаю у них этот блок(за 500р) и меняю со своим местами и все становится ОКей.Вывод:значит что то произошло в блоке(и как это выличить?),идругой момент значит больше нехрена ключ вставлять в личинку пассажирской двери иначе с новым блоком произойдет тоже самое.(а что именно я так и не понял)