home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-02-2013 
3-02-2013 
Купил дилерского Лёхуса 06 года пробег по одометру 81000. При езде накатом потом при нажатии педали газа ощущается удар под полом, при выезде с ночной стоянки при переключении автомата всё хорошо, потом после езды при переключении автомата с r на d и обратно чувствуется удар. Был на диагностике в Тоёте центре сказали что всё нормально, единственно завышенный люфт но в рабочих пределах в переднем редукторе или дифференциале точно не помню, но мол ничего страшного такое у 100х 200х в пределах норм, можно ездить даже не парится, и если я захочу -цена ремонта(регулировки) если я пожелаю будет 40000+-. Я сам лазил под машиной : от заднего моста до раздатки люфта кардана почти нет (как у меня на Сурфе), крестовины в порядке, а от раздатки к переднему дифференциалу люфт кардана где то 0,5-1,5см. Карданы я все прошприцевал. Подскажите что делать оставить как есть или ремонтировать я просто не могу понять как у машины стоимостью 1700 это может быть нормально. У меня у жены Сурф KZT, и там такого даже близко нет хотя он в семье уже 7 лет. Покупка Лёхуса это осуществление мечты до этого у меня не было ни 100х ни 80х ни Лёхусов. Буду признателен за все советы и отзывы, просто в остальном это ОХ......Я машина, и тут такая напасть.
  •  
3-02-2013 
3-02-2013 
sumkin писал(а):
Подскажите что делать .
раз прошприцивал и ни чего не изменилось , то можно еще поменять крышки передних ступиц , но мне не помогла ни замена этих крышек ( но некоторым помогает) ни замена внешних шрусов ни замена переднего редуктора - шрусы и редуктор менял ни ради того чтоб избавиться от люфта , а так таких тем тьма на всех профильных форумах , не хочешь вкладывать бабло и не малое - забей как тебе сказали офицыалы

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
3-02-2013 
3-02-2013 
Забыл сказать , у ОДО произвели обслуживание ступичных подшипников - смазка, регулировка, поэтому смысла менять крышку не вижу. А что действительно у всех владельцев Лёхусов, 100х такая проблема и все ездят и не парятся??????
  •  
3-02-2013 
3-02-2013 
sumkin писал(а):
Забыл сказать , у ОДО произвели обслуживание ступичных подшипников - смазка, регулировка, поэтому смысла менять крышку не вижу.
а при чем тут это , крышка это та хреновина которая прикручивается с переди множеством болтов , а в нутри садится на вал шруса шлицами , шлицы и разбивает

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
3-02-2013 
3-02-2013 
У меня тоже самое. Как купил, сразу не понял, что что-то не то. Шприцевал, сам все облазил, оказывается, из-за множества шлицевых соединений и редукторов суммарный люфт дает такой результат, к сожалению. В прочем уже привык и не замечаю

_________________

God is good!

  •  
3-02-2013 
3-02-2013 
кстати у меня при заблокированном дифе вроде не было ударов

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
3-02-2013 
3-02-2013 
zdorovij писал(а):
sumkin писал(а):
Забыл сказать , у ОДО произвели обслуживание ступичных подшипников - смазка, регулировка, поэтому смысла менять крышку не вижу.
а при чем тут это , крышка это та хреновина которая прикручивается с переди множеством болтов , а в нутри садится на вал шруса шлицами , шлицы и разбивает
эта штуковина называется "фланец"

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
3-02-2013 
3-02-2013 
Я вылечил люфт заменой ШРУСов, фланцев и крестовин. Причему ШРУСы менял только внешние, хотя надо было менять по правильному весь ШРУС в сборе.

Кстати, все эти люфты легко выявляются на подъемнике при визульном осмотре, при виртуальной поездке взад-вперед, переключении передач.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
3-02-2013 
3-02-2013 
Научитесь работать педалью газа и все будет хорошо!
  •  
3-02-2013 
3-02-2013 
Oleg GX писал(а):
Научитесь работать педалью газа и все будет хорошо!
накатом в потоке не катит Smile

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
3-02-2013 
3-02-2013 
Oleg GX писал(а):
Научитесь работать педалью газа и все будет хорошо!
нужно учиться должным образом содержать авто, обслуживать его и ремонтировать при необходимости.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +2
3-02-2013 
M@ks писал(а):
zdorovij писал(а):
sumkin писал(а):
Забыл сказать , у ОДО произвели обслуживание ступичных подшипников - смазка, регулировка, поэтому смысла менять крышку не вижу.
а при чем тут это , крышка это та хреновина которая прикручивается с переди множеством болтов , а в нутри садится на вал шруса шлицами , шлицы и разбивает
эта штуковина называется "фланец"
Угу!!!
Фланец ступицы шлицевой - 43421-60060- цена от 1000 рупий
Прикреплю фотку (на фотке это самая большая деталька)
лёгкий удар под полом

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
3-02-2013 
Держится он вот на таких приспособах
лёгкий удар под полом

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
3-02-2013 
M@ks писал(а):
Я вылечил люфт заменой ШРУСов, фланцев и крестовин. Причему ШРУСы менял только внешние, хотя надо было менять по правильному весь ШРУС в сборе.

Кстати, все эти люфты легко выявляются на подъемнике при визульном осмотре, при виртуальной поездке взад-вперед, переключении передач.
Внутренние шрусы взаимозаменяемы можно их поменять с левого на правый...

Про подъемник - верно! Но можно обойтись банальной ямой...

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
3-02-2013 
M@ks писал(а):
нужно учиться должным образом содержать авто, обслуживать его и ремонтировать при необходимости.
И можно Amd zzz спокойно! Amd Green

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов