Купил дилерского Лёхуса 06 года пробег по одометру 81000. При езде накатом потом при нажатии педали газа ощущается удар под полом, при выезде с ночной стоянки при переключении автомата всё хорошо, потом после езды при переключении автомата с r на d и обратно чувствуется удар. Был на диагностике в Тоёте центре сказали что всё нормально, единственно завышенный люфт но в рабочих пределах в переднем редукторе или дифференциале точно не помню, но мол ничего страшного такое у 100х 200х в пределах норм, можно ездить даже не парится, и если я захочу -цена ремонта(регулировки) если я пожелаю будет 40000+-. Я сам лазил под машиной : от заднего моста до раздатки люфта кардана почти нет (как у меня на Сурфе), крестовины в порядке, а от раздатки к переднему дифференциалу люфт кардана где то 0,5-1,5см. Карданы я все прошприцевал. Подскажите что делать оставить как есть или ремонтировать я просто не могу понять как у машины стоимостью 1700 это может быть нормально. У меня у жены Сурф KZT, и там такого даже близко нет хотя он в семье уже 7 лет. Покупка Лёхуса это осуществление мечты до этого у меня не было ни 100х ни 80х ни Лёхусов. Буду признателен за все советы и отзывы, просто в остальном это ОХ......Я машина, и тут такая напасть.
раз прошприцивал и ни чего не изменилось , то можно еще поменять крышки передних ступиц , но мне не помогла ни замена этих крышек ( но некоторым помогает) ни замена внешних шрусов ни замена переднего редуктора - шрусы и редуктор менял ни ради того чтоб избавиться от люфта , а так таких тем тьма на всех профильных форумах , не хочешь вкладывать бабло и не малое - забей как тебе сказали офицыалы
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Забыл сказать , у ОДО произвели обслуживание ступичных подшипников - смазка, регулировка, поэтому смысла менять крышку не вижу. А что действительно у всех владельцев Лёхусов, 100х такая проблема и все ездят и не парятся??????
sumkin писал(а): Забыл сказать , у ОДО произвели обслуживание ступичных подшипников - смазка, регулировка, поэтому смысла менять крышку не вижу.
а при чем тут это , крышка это та хреновина которая прикручивается с переди множеством болтов , а в нутри садится на вал шруса шлицами , шлицы и разбивает
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
У меня тоже самое. Как купил, сразу не понял, что что-то не то. Шприцевал, сам все облазил, оказывается, из-за множества шлицевых соединений и редукторов суммарный люфт дает такой результат, к сожалению. В прочем уже привык и не замечаю
sumkin писал(а): Забыл сказать , у ОДО произвели обслуживание ступичных подшипников - смазка, регулировка, поэтому смысла менять крышку не вижу.
а при чем тут это , крышка это та хреновина которая прикручивается с переди множеством болтов , а в нутри садится на вал шруса шлицами , шлицы и разбивает
эта штуковина называется "фланец"
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
sumkin писал(а): Забыл сказать , у ОДО произвели обслуживание ступичных подшипников - смазка, регулировка, поэтому смысла менять крышку не вижу.
а при чем тут это , крышка это та хреновина которая прикручивается с переди множеством болтов , а в нутри садится на вал шруса шлицами , шлицы и разбивает
эта штуковина называется "фланец"
Угу!!!
Фланец ступицы шлицевой - 43421-60060- цена от 1000 рупий
Прикреплю фотку (на фотке это самая большая деталька)
M@ks писал(а): Я вылечил люфт заменой ШРУСов, фланцев и крестовин. Причему ШРУСы менял только внешние, хотя надо было менять по правильному весь ШРУС в сборе.
Кстати, все эти люфты легко выявляются на подъемнике при визульном осмотре, при виртуальной поездке взад-вперед, переключении передач.
Внутренние шрусы взаимозаменяемы можно их поменять с левого на правый...
Про подъемник - верно! Но можно обойтись банальной ямой...