4-02-2013 
4-02-2013 
я что то тоже в непонятках Amd Surprised может у меня тоже так?

_________________

nobody perfect

  •  
5-02-2013 
5-02-2013 
autoglass писал(а):
Простите за флуд а как же должен стоять кардан шлицами к раздатке ?
на всех авто стоят шлицами к мосту
  •  
5-02-2013 
5-02-2013 
Не может он на всех стоять шлицами к мосту, т.к. это не правильно! Шлицевое соединение всегда ставится к источнику возникновения крутящего момента, в данном случае - это раздатка

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
5-02-2013 
zdorovij писал(а):
чет вы меня в ступор вогнали с карданами и их расположениями Shocked
Да ладно - не парься!!!

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
5-02-2013 
5-02-2013 
У меня шлицами к коробке стоит.. Америкос рестайл.
  •  
6-02-2013 
6-02-2013 
тож что то стучит...непонятно притом что. Иногда при прохождении небольших кочек, такое впечатление, что запаска, но проверял -нет ни малейшего люфта запаски. Иногда при легком торможении, при отпускании тормоза, при его нажатии. При троганьи обычно ударов нет. На люфты трансмиссии не похоже, я их тоже ощущаю. Что может глухо и негромко случать еще?

_________________


  •  
6-02-2013 
6-02-2013 
Стучать может все , что угодно: втулки стабилизатора, с/блоки амортизатора или рычагов, шаровые.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
6-02-2013 
6-02-2013 
M@ks писал(а):
Стучать может все , что угодно: втулки стабилизатора, с/блоки амортизатора или рычагов, шаровые.
Да уж...круг поиска заметно сузился!Smile))

_________________


  •  
6-02-2013 
6-02-2013 
Евгений001 писал(а):
. Иногда при прохождении небольших кочек, Иногда при легком торможении, при отпускании тормоза, при его нажатии.
смотри задние продольные тяги (сайленты - мост качается в них при торможении и ускорении
) , и вроде верхние больше изнашиваются или на оборот нижние , короче так как выпрессовывать сайленты и впрессовывать там для меня был гемор , то я заменил на одной паре , другая была в норме

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
6-02-2013 
6-02-2013 
zdorovij писал(а):
смотри задние продольные тяги (сайленты - мост качается в них при торможении и ускорении
) , и вроде верхние больше изнашиваются или на оборот нижние , короче так как выпрессовывать сайленты и впрессовывать там для меня был гемор , то я заменил на одной паре , другая была в норме
Понял, гляну, отпишусь....спасибо.

_________________


  •  
6-02-2013 
zdorovij писал(а):
Евгений001 писал(а):
. Иногда при прохождении небольших кочек, Иногда при легком торможении, при отпускании тормоза, при его нажатии.
смотри задние продольные тяги (сайленты - мост качается в них при торможении и ускорении
) , и вроде верхние больше изнашиваются или на оборот нижние , короче так как выпрессовывать сайленты и впрессовывать там для меня был гемор , то я заменил на одной паре , другая была в норме
Сам менял сайленты??? Какие сложности с запресовкой???? Какой съемник нужен???

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
6-02-2013 
6-02-2013 
Я тоже все с/блоки сам менял (8 шт. в продольных тягах, 2 - тяга Панара... с/блоки оригинал). Для запрессовки вытачивал оправку. Оправка в сечении представляла букву "П" , по высоте около 6-7 см, внутренний диаметр примерно на 1 см больше внутренней мет.втулки с/блока, внешний - примерно на 1 см больше внешней обоймы с/блока). В наличии был полумертвый подъемник (машину лишь слегка мог оторвать от пола). Делал один. По времени ушло около 5 - 5,5 часов.

С/блоки вынимал следующим образом:

1. Разогревал с/блок обычной туристической газовой горелкой, что бы выдавить центральную резиновую часть. После разогрева она легко выдавливается и остается тяга с кольцами внутри которых внешняя мет.обойма с/блока;

2. Далее в ход вступал эл.лобзик с пилкой по металлу (не надо экономить на пилке, лучше сразу купить и не одну, т.к. металл обоймы с/блока добротный...у меня на 10 с/блоков ушли 3 пилки, менял их по мере затупления). И так, эл.лобзик. Его задача состоит в том, что бы сделать продольные пропилы в обойме с/блока, пропилы располагаются друг на против друга. Пару раз обоймы были четко распилена и само кольцо тяги не было затронуто, в пару раз несколько зацепил кольцо самой тяги (зацепил - это больше смахивает на поцарапал Smile все-таки это сталь, а не легкая деревяшка). Когда сделаны оба пропила, то обойма с/блока вываливается от легкого удара молотком. Если обойму не допиливал, то выбивал ее при помощи небольшого зубила и молотка (кувалда нигде не использовалась)...ну а куда без физ.труда? Smile)

3. Металлическим ершом чистил внутреннюю поверхность кольца тяги. При необходимости, легким напильником убирал заусенцы на фаске кольца;

4. Прессом при помощи вытаченной оправки загонял с /блок в кольцо тяги, перед этим с/блок и кольцо тяги обильно смазывал маслом (нашел какое-то в гараже). Пресс былсделан из мощного профиля и 10 тн гидравлического домкрата.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
7-02-2013 
M@ks писал(а):
Я тоже все с/блоки сам менял (8 шт. в продольных тягах, 2 - тяга Панара... с/блоки оригинал). Для запрессовки вытачивал оправку. Оправка в сечении представляла букву "П" , по высоте около 6-7 см, внутренний диаметр примерно на 1 см больше внутренней мет.втулки с/блока, внешний - примерно на 1 см больше внешней обоймы с/блока). В наличии был полумертвый подъемник (машину лишь слегка мог оторвать от пола). Делал один. По времени ушло около 5 - 5,5 часов.

С/блоки вынимал следующим образом:

1. Разогревал с/блок обычной туристической газовой горелкой, что бы выдавить центральную резиновую часть. После разогрева она легко выдавливается и остается тяга с кольцами внутри которых внешняя мет.обойма с/блока;

2. Далее в ход вступал эл.лобзик с пилкой по металлу (не надо экономить на пилке, лучше сразу купить и не одну, т.к. металл обоймы с/блока добротный...у меня на 10 с/блоков ушли 3 пилки, менял их по мере затупления). И так, эл.лобзик. Его задача состоит в том, что бы сделать продольные пропилы в обойме с/блока, пропилы располагаются друг на против друга. Пару раз обоймы были четко распилена и само кольцо тяги не было затронуто, в пару раз несколько зацепил кольцо самой тяги (зацепил - это больше смахивает на поцарапал Smile все-таки это сталь, а не легкая деревяшка). Когда сделаны оба пропила, то обойма с/блока вываливается от легкого удара молотком. Если обойму не допиливал, то выбивал ее при помощи небольшого зубила и молотка (кувалда нигде не использовалась)...ну а куда без физ.труда? Smile)

3. Металлическим ершом чистил внутреннюю поверхность кольца тяги. При необходимости, легким напильником убирал заусенцы на фаске кольца;

4. Прессом при помощи вытаченной оправки загонял с /блок в кольцо тяги, перед этим с/блок и кольцо тяги обильно смазывал маслом (нашел какое-то в гараже). Пресс былсделан из мощного профиля и 10 тн гидравлического домкрата.
Amd Thumbs up
Сфоткай съемник плиз и фоты закинь!!!

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
M@ks писал(а):

1. Разогревал с/блок обычной туристической газовой горелкой, что бы выдавить центральную резиновую часть. После разогрева она легко выдавливается и остается тяга с кольцами внутри которых внешняя мет.обойма с/блока;

2. Далее в ход вступал эл.лобзик с пилкой по металлу
а я вот так вот изваращался
высверливал ,а потом вставлял пилку, закреплял в станке и пилил
лёгкий удар под полом
лёгкий удар под полом

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
7-02-2013 
zdorovij писал(а):
M@ks писал(а):

1. Разогревал с/блок обычной туристической газовой горелкой, что бы выдавить центральную резиновую часть. После разогрева она легко выдавливается и остается тяга с кольцами внутри которых внешняя мет.обойма с/блока;

2. Далее в ход вступал эл.лобзик с пилкой по металлу
а я вот так вот изваращался
высверливал ,а потом вставлял пилку, закреплял в станке и пилил
лёгкий удар под полом
лёгкий удар под полом
А промышленным феном нельзя ли резину выплавить???

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов